То, что зубчатые ремни вытеснили цепи из приводов механизмов газораспределения, это уже свершившийся факт.
Так быть может пора подобрать зубчатые ремни для передачи вращающего момента с ДВС на КПП...?...
Кто какие зубчатые ремни встречал?
На какие моменты, линейные и угловые скорости они расчитаны?
Сколько стоят ремни?
Сколько стоят их шестерни и натяжители?
Зубчатые ремни в трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Зубчатые ремни в трансмиссии
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ВД
Стоят дорого. Как ремни, так и шкивы под них. Имеются в продаже КИТы под переделку с цепи на ремень. Армируются чуть ли не кевларом.
Кроме как мотоциклетные, на ум ничего не приходит. Отзывы владельцев как правило положительные. Ходят долго, ухода не требуют, работают тихо.ВД писал(а):Кто какие зубчатые ремни встречал?
Стоят дорого. Как ремни, так и шкивы под них. Имеются в продаже КИТы под переделку с цепи на ремень. Армируются чуть ли не кевларом.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
А они стоят в какой части трансмиссии мото?Дмитрий78 писал(а):Кроме как мотоциклетные, на ум ничего не приходит. Отзывы владельцев как правило положительные. Ходят долго, ухода не требуют, работают тихо.
Стоят дорого. Как ремни, так и шкивы под них. Имеются в продаже КИТы под переделку с цепи на ремень. Армируются чуть ли не кевларом.
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Один из крупнейших производителей ремней, есть любые , могут передавать огромную мощность.
http://www.contitech.ru/products/p_ptg_ ... ie_ru.html
http://www.contitech.ru/products/p_ptg_ ... ie_ru.html
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Ни фига себе!mmcl200 писал(а):между колесом и кпп
А я и не знал, что техника в мото шагнула так далеко!
Этож какие там не детские моменты должны быть...?!...
И воды наверно не боятся?
А цены?Aлексей писал(а):Один из крупнейших производителей ремней, есть любые , могут передавать огромную мощность.
http://www.contitech.ru/products/p_ptg_ ... ie_ru.html
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Догадываюсь, что это дорогие штуковины...Дмитрий78 писал(а):ВД
Думается мне когда ты узнаешь цены на мотоциклетные ремни, то творческая мысль вернётся к старым добрым цепям))). Всё, что с приставкой МОТО стоит очень недёшево(((.
Но из чего выбирать-то?
Цепи ведь не работают в воде?
Либо работают, но не долго...
Возможно.Дмитрий78 писал(а):Хотя не исключаю что точно такой же ремень для какого нибудь станка или иного механизма будет иметь адекватный ценник.
Вот только где искать?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ВД
Стоят от 30 рублей за звено.
Опять таки из мотоциклетного опыта. Импортные мотоциклетные цепи имеют уплотнетия на каждой втулочке. Смазка туда закладывается на заводе. Ходят эти цепи по 15-30 тысяч километров. Стоят они без кожухов. Их правда периодически "смазывают", но нет однозначного ответа для чего это делают. Одни говорят что бы не гремели в сухом виде, другие убеждены что какая то часть смазки попадает внутрь. Я склонен согласиться с первым вариантом. Цепь 5ХХ имеет такой же шаг, как у ИЖа. Только по ширине различается. 520(ИЖ), 525, 530, 535.ВД писал(а):Цепи ведь не работают в воде?
Стоят от 30 рублей за звено.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Насчёт грохота цепей - это ваще отдельная тема!Дмитрий78 писал(а):Одни говорят что бы не гремели в сухом виде
У меня где-то в закромах валяется самодельная циркулярка с цепным приводом...
Обороты - 5000 об/мин.
Когда я её включал - соседи выбегами из домов...
Думали, что это новый сигнал гражданской обороны...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Кевларом и армируются, пока слышал только про американские КИТ-комплекты для замены цепи привода колеса: работает тихо, не смазывается, не вытягивается! Стоят $700-1000Дмитрий78 писал(а):Армируются чуть ли не кевларом
Приводные зубчатые ремни тоже есть могучие, но их лучше планировать на высокие обороты, тогда они имеют преимущество перед цепями, у них меньше инерционные нагрузки при огибании звездочек (шкивов).
Нам для привода КПП можно применять даже поликлиновые ремни для защиты по критическому моменту. Зубчатый этого не даст. А поликлиновой (знаю по рубанку) пожалуйста.
Минусы: широкий ремень не любит перекосов валов, масло противопоказано, вода тоже не полезна, т.к. ремень работает за счет трения.
Шкивы под зубчатый ремень сложнее чем шестеренки (точнее и чище обрабатываются).
ИМХО, должны внедриться в трансмиссию автомобилей и пневмоходов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Мда.Aлексей писал(а):ВД
Тут можно цены скачать
Ценники до 300 евриков!
Ещё бы знать на какие нагрузки они расчитаны...
А то размеры есть, а про усилия что-то нет упоминаний...
Но какое однако разнообразие!
Особенно впечатлили те, у которых зубья с обеих сторон!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
ВД, вот программа по расчету зубчатых ремней и шкивов http://www.optibelt.de/index.php?id=431&L=1
Когда все это будет стоить вразумительных денег
(
.... ПС пошел искать, где про это разговаривал с помощью пальцев рук и клавиатуры , вот же тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=660
...ПС ПС оказывается, еще и дискуссию пропустил в теме народного вездехода, сейчас наверстаю..
Когда все это будет стоить вразумительных денег
(
- подходящие ремни начинаются с бОльших сумм европейских денег ), так вот тогда можно будет делать маленькие и компактные раздатки скелетного типа из двух дюралевых плит, обернутых брезентухой(чтоб грязь не залетала). Полиуретановые ремни, шкивы из АБС- пластика и все такое.ВД писал(а):Ценники до 300 евриков!
.... ПС пошел искать, где про это разговаривал с помощью пальцев рук и клавиатуры , вот же тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=660
...ПС ПС оказывается, еще и дискуссию пропустил в теме народного вездехода, сейчас наверстаю..
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Геннадий Юрьевич, а как же ремни, которые работают в кислотах и щелочах? Есть и специальные для масла. Вода тоже не помеха, мне кажется, она будет трение уменьшать и продлевать срок службы ремня. Вообще это все хорошо показано на конструкции роликового привода В. Гамиловского, на "Страннике". Там та же раздатка на зубчатом ремне, только вывернутая наизнанку, и вопреки "здравому" смыслу все работает :) Если же колеса Странника обернуть широким двусторонним полиуретановым ремнем в виде гусянки, будет дважды зубчатый редуктор.Юрич писал(а):Минусы: широкий ремень не любит перекосов валов, масло противопоказано, вода тоже не полезна, т.к. ремень работает за счет трения.