Планетарка от Саньки реинкарнация вариаторная

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Планетарка от Саньки реинкарнация вариаторная

Сообщение Саня »

Начало темы тут старожилы в курсе

http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&post ... sc&start=0


самое главное в низу рисунка, это два редуктора, соединённых между собой по принципу диференциала, при повороте корпуса одного редуктора, второй тоже поворачивается и происходит разворот машины, при этом скорость разворота не зависит от включеной передачи. Старожилы форума помнят эту схему на сайте гусеничников. Вся проблема в дороговизне гидравлической системы, необходимой для работы данного механизма, так как необходимы: 1 насос равный по мощности основному двигателю 2 распределитель, который обеспечил бы плавную регулировку подачи жидкости 2 самое дорогое гидромотор с какими то прибамбасами, чтобы плавно изменать обороты на выходном валу.


Изображение


Второе утро подряд на улице идёт дождь и мои домочадцы не хотят идти пешком, мешают папе в отпуске спать, в результате ворочаясь с боку на бок кажется нашёл замену гидравлике. Возможно не полноценную, но всё же.



Изображение


вариатор должен держать как минимум 50% момента двигателя, а лучше 100% момента двигателя.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Мужики я опять в трансе, за день 77 просмотров и ни одного комента, всё на столько плохо???? :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Саня
Верхняя картинка не очень понятна.


Изображение

Берём "стандартную" трансмиссию от "Планетохода" - Алексея Гарагашьяна :))) (Правая часть рисунка), снимаем постоянный тормоз с коронных шестерён планетарных редукторов, добавляем еще кучку кинематики, и твой вариаторный механизм (или гидро-электро мотор)
под номером 1.
2-планетарные редукторы
3-двс, кпп
4-цепные передачи
5-тормоз прямолинейного движения.

Сложновата трансмиссия получается...

P.S.
При поворотах на небольшой угол энергии потребуется очень немного, т.к. требуется всего-лишь нарушить равновесие, в получившемся дифференциальном механизме :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Паша
Именно, но 50% мощности это не для коррекции движения, а для поворота на минимальных скоростях и то не для особо требовательных.
Паша писал(а): "стандартную" трансмиссию от "Планетохода" - Алексея Гарагашьяна (Правая часть рисунка), снимаем постоянный тормоз с коронных шестерён планетарных редукторов, добавляем еще кучку кинематики, и твой вариаторный механизм (или гидро-электро мотор)
не кучу, а именно второй рисунок, гидравлика не бюджетно, слишком дорого. :( :(

Почти всё, что нарисовано на 2-м рисунке, должно уместиться в коробочке под цифрой 1

Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Саня
Саня писал(а):50% мощности это не для коррекции движения, а для поворота на минимальных скоростях и то не для особо требовательных
А кто запрещает поставить раздельные тормоза на борта, и крутые повороты осуществлять ими? Получается опять вернулись к трансмиссии от "Планетохода". Это я к чему- не очень понятно желание брать самодостаточную трансмиссию, и прикручивать к ней что-то дополнительно.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Паша писал(а):желание брать самодостаточную трансмиссию
Ты разницу между гидростатической трансмиссией и поворотом с разрывом мощности представляешь???
Паша писал(а):А кто запрещает поставить раздельные тормоза на борта, и крутые повороты осуществлять ими?
по тому, что в этом нет необходимости, при соблюдении всех условий он на месте с реверсом одной стороны разворачиваться будет, то есть выжал сцепление. один рычаг на себя и одна гуска пошла вперёд пошла, другая назад :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Саня писал(а):Ты разницу между гидростатической трансмиссией и поворотом с разрывом мощности представляешь???
Дак то на то и приходится.
Либо запас мощности (и веса), чтобы осушествлять разворот потоком на один борт, и теряя энергию в тормозах, либо без разрыва потока, с движком приемлимой мощьности, теряя тот-же вес и свободное пространство, за счёт дополнительной кинематики. (относится в первую очередь к механической схеме)
Вариаторная раздача по бортам возможно будет легче, проще.
Естественно, всё ИМХО.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Паша писал(а):Дак то на то и приходится.
:P :P :P :P :P

Тогда отгадай почему одна и таже фирма выпускает вездеходы Арго и Кентавр на первом хитрый диф, на втором гидростатическая трансмиссия, но никаких планетарок, фрикционов [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Постоянно читаю о дороговизне гидропривода и удивляюсь . Разве куча редукторов дешевле обошлась бы , если всё покупать готовое , новое и импортное самых крутых фирм ? Так и с гидравликой - отечественное , б.у. , или отремонтированное оборудование по ресурсу равно дизельному двигателю - не изъездить на вездеходе . Комплект на вездеход (регулируемый насос , распределитель , два мотора) с капиталки можно купить за полтинник . Со старых экскаваторов или др. техники по цене лома самому подшаманить реально . Аксиально-поршневые с наклонным качающим узлом пр-ва ПСМ легко ремонтируются и универсальные, нужно просто быть в теме . За текст отвечаю - 20 лет занимаюсь кап.ремонтом гидромашин . :beer:
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

мюнхаузен
тогда почему сами ни чего не собрали на гидравлике если все так просто и сладко
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

новичок писал(а):мюнхаузен
тогда почему сами ни чего не собрали на гидравлике если все так просто и сладко
Просто не думал , что должен отчитываться . Кроме того всё относительно просто для гусяничных вездеходов , с колёсными нужно изготавливать бортовые - не пустяк .
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Транспорт с такой трансмиссией не куда не поедет;

Изображение

Будет крутиться на месте, причем электро-гидромотор будут изменять скорость поворота.

Тему с подобным механизмом уже обсуждали достаточно плотно аж на двух форумах.

Изображение

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1265&start=0

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2677&start=0

http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&start=0
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):с такой трансмиссией не куда не поедет;
Дима поедет, просто стрелки это при повороте основная двигающая ветвь 4 обсуждалось всё. но вопрос именно в замене гидравлики, где (спасибо тебе разобрались) без хитрого мотора с изменяемыми характеристиками и соответствующе стоящего не обойтись, на достаточно практичные и дешевые вариаторы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня
Ну в принципе есть пара вариантов в башке, рисовать нать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):пара вариантов
на гидравлике или механика??
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия II»