Начало темы тут старожилы в курсе
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&post ... sc&start=0
самое главное в низу рисунка, это два редуктора, соединённых между собой по принципу диференциала, при повороте корпуса одного редуктора, второй тоже поворачивается и происходит разворот машины, при этом скорость разворота не зависит от включеной передачи. Старожилы форума помнят эту схему на сайте гусеничников. Вся проблема в дороговизне гидравлической системы, необходимой для работы данного механизма, так как необходимы: 1 насос равный по мощности основному двигателю 2 распределитель, который обеспечил бы плавную регулировку подачи жидкости 2 самое дорогое гидромотор с какими то прибамбасами, чтобы плавно изменать обороты на выходном валу.
Второе утро подряд на улице идёт дождь и мои домочадцы не хотят идти пешком, мешают папе в отпуске спать, в результате ворочаясь с боку на бок кажется нашёл замену гидравлике. Возможно не полноценную, но всё же.
вариатор должен держать как минимум 50% момента двигателя, а лучше 100% момента двигателя.
Планетарка от Саньки реинкарнация вариаторная
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Планетарка от Саньки реинкарнация вариаторная
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Саня
Верхняя картинка не очень понятна.
Берём "стандартную" трансмиссию от "Планетохода" - Алексея Гарагашьяна (Правая часть рисунка), снимаем постоянный тормоз с коронных шестерён планетарных редукторов, добавляем еще кучку кинематики, и твой вариаторный механизм (или гидро-электро мотор)
под номером 1.
2-планетарные редукторы
3-двс, кпп
4-цепные передачи
5-тормоз прямолинейного движения.
Сложновата трансмиссия получается...
P.S.
При поворотах на небольшой угол энергии потребуется очень немного, т.к. требуется всего-лишь нарушить равновесие, в получившемся дифференциальном механизме
Верхняя картинка не очень понятна.
Берём "стандартную" трансмиссию от "Планетохода" - Алексея Гарагашьяна (Правая часть рисунка), снимаем постоянный тормоз с коронных шестерён планетарных редукторов, добавляем еще кучку кинематики, и твой вариаторный механизм (или гидро-электро мотор)
под номером 1.
2-планетарные редукторы
3-двс, кпп
4-цепные передачи
5-тормоз прямолинейного движения.
Сложновата трансмиссия получается...
P.S.
При поворотах на небольшой угол энергии потребуется очень немного, т.к. требуется всего-лишь нарушить равновесие, в получившемся дифференциальном механизме
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Паша
Именно, но 50% мощности это не для коррекции движения, а для поворота на минимальных скоростях и то не для особо требовательных.
Почти всё, что нарисовано на 2-м рисунке, должно уместиться в коробочке под цифрой 1
Именно, но 50% мощности это не для коррекции движения, а для поворота на минимальных скоростях и то не для особо требовательных.
не кучу, а именно второй рисунок, гидравлика не бюджетно, слишком дорого.Паша писал(а): "стандартную" трансмиссию от "Планетохода" - Алексея Гарагашьяна (Правая часть рисунка), снимаем постоянный тормоз с коронных шестерён планетарных редукторов, добавляем еще кучку кинематики, и твой вариаторный механизм (или гидро-электро мотор)
Почти всё, что нарисовано на 2-м рисунке, должно уместиться в коробочке под цифрой 1
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Саня
А кто запрещает поставить раздельные тормоза на борта, и крутые повороты осуществлять ими? Получается опять вернулись к трансмиссии от "Планетохода". Это я к чему- не очень понятно желание брать самодостаточную трансмиссию, и прикручивать к ней что-то дополнительно.Саня писал(а):50% мощности это не для коррекции движения, а для поворота на минимальных скоростях и то не для особо требовательных
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ты разницу между гидростатической трансмиссией и поворотом с разрывом мощности представляешь???Паша писал(а):желание брать самодостаточную трансмиссию
по тому, что в этом нет необходимости, при соблюдении всех условий он на месте с реверсом одной стороны разворачиваться будет, то есть выжал сцепление. один рычаг на себя и одна гуска пошла вперёд пошла, другая назадПаша писал(а):А кто запрещает поставить раздельные тормоза на борта, и крутые повороты осуществлять ими?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Дак то на то и приходится.Саня писал(а):Ты разницу между гидростатической трансмиссией и поворотом с разрывом мощности представляешь???
Либо запас мощности (и веса), чтобы осушествлять разворот потоком на один борт, и теряя энергию в тормозах, либо без разрыва потока, с движком приемлимой мощьности, теряя тот-же вес и свободное пространство, за счёт дополнительной кинематики. (относится в первую очередь к механической схеме)
Вариаторная раздача по бортам возможно будет легче, проще.
Естественно, всё ИМХО.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Постоянно читаю о дороговизне гидропривода и удивляюсь . Разве куча редукторов дешевле обошлась бы , если всё покупать готовое , новое и импортное самых крутых фирм ? Так и с гидравликой - отечественное , б.у. , или отремонтированное оборудование по ресурсу равно дизельному двигателю - не изъездить на вездеходе . Комплект на вездеход (регулируемый насос , распределитель , два мотора) с капиталки можно купить за полтинник . Со старых экскаваторов или др. техники по цене лома самому подшаманить реально . Аксиально-поршневые с наклонным качающим узлом пр-ва ПСМ легко ремонтируются и универсальные, нужно просто быть в теме . За текст отвечаю - 20 лет занимаюсь кап.ремонтом гидромашин .
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Просто не думал , что должен отчитываться . Кроме того всё относительно просто для гусяничных вездеходов , с колёсными нужно изготавливать бортовые - не пустяк .новичок писал(а):мюнхаузен
тогда почему сами ни чего не собрали на гидравлике если все так просто и сладко
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Транспорт с такой трансмиссией не куда не поедет;
Будет крутиться на месте, причем электро-гидромотор будут изменять скорость поворота.
Тему с подобным механизмом уже обсуждали достаточно плотно аж на двух форумах.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1265&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2677&start=0
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&start=0
Будет крутиться на месте, причем электро-гидромотор будут изменять скорость поворота.
Тему с подобным механизмом уже обсуждали достаточно плотно аж на двух форумах.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1265&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2677&start=0
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&start=0
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Дима поедет, просто стрелки это при повороте основная двигающая ветвь 4 обсуждалось всё. но вопрос именно в замене гидравлики, где (спасибо тебе разобрались) без хитрого мотора с изменяемыми характеристиками и соответствующе стоящего не обойтись, на достаточно практичные и дешевые вариаторы.shum d писал(а):с такой трансмиссией не куда не поедет;
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан