http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&post ... sc&start=0
самое главное в низу рисунка, это два редуктора, соединённых между собой по принципу диференциала, при повороте корпуса одного редуктора, второй тоже поворачивается и происходит разворот машины, при этом скорость разворота не зависит от включеной передачи. Старожилы форума помнят эту схему на сайте гусеничников. Вся проблема в дороговизне гидравлической системы, необходимой для работы данного механизма, так как необходимы: 1 насос равный по мощности основному двигателю 2 распределитель, который обеспечил бы плавную регулировку подачи жидкости 2 самое дорогое гидромотор с какими то прибамбасами, чтобы плавно изменать обороты на выходном валу.

Второе утро подряд на улице идёт дождь и мои домочадцы не хотят идти пешком, мешают папе в отпуске спать, в результате ворочаясь с боку на бок кажется нашёл замену гидравлике. Возможно не полноценную, но всё же.

вариатор должен держать как минимум 50% момента двигателя, а лучше 100% момента двигателя.