Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 15:57
- Откуда: Орёл
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 15:57
- Откуда: Орёл
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
- Откуда: Киев Украина
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
- Откуда: Киев Украина
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
Попалось среди доноров одно колесо Ви-3 производства Волтаир - однопучковое . Решили пустить его на колобок на зиму для езды по льду водохранилища (пара нему - убитый Ви 3 , из которого уже никакой рисунок не получится ). Начал с одной стороны драть боковину - на боковине 7 слоёв , слоя положены неровно - вообще гемморойчик . Вырвал одну боковину , а противоположную решил выдрать вместе с ломтями , которые начинаются с первой стороны .Несмотря на некие неудобства - так драть поудобнее и поаккуратнее получается . Может кому пригодиться . Несколько фото .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
- Откуда: Киев Украина
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
Фото почему-то получились раньше сообщения ....
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
подскажите , если я-140 изношена до лысого состояния но не до тряпки ,то какой высоты получится протектор , и получится ли сделать не елку , а ровно поперек ? вес вездехода планирую около тонны мотор ваз
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
тут спрашивали механизированный способ нарезки протектора , вот что придумалось - сделать для дрели фрезу для резины чтоб резала круглые пятаки , потом обсверливаем на нужную глубину размеченный протектор , и потом эти пятаки оттягивая плоскогубцами срезаем ножом . чет похоже двойная работа получится ...
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
я смотрю тут не людно совсем , но всё же спрошу, мне в первый раз , раньше вообще ничего не обдирал , предстоит обдирать возможно к весне , шины я-140 , страшновато , всетки первый раз , так вот думаю - есть ли смысл прогреть шину хотябы до 50-70 градусов , в надежде что будет расслаиваться легче или это лишнее ?
еще правда не определился ободрыши делать или потрохи выдирать .
еще правда не определился ободрыши делать или потрохи выдирать .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
и вот еще какой вопрос - какой ширины делать диск под это колесо ? и насколько можно сделать диск шире или уже номинала ? если диск 500 , ведь можно сделать скажем 600 и чем это грозит ?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
Не знаю как 50-70, но из собственного опыта при +25 идёт гораздо лучше, чем при +5-10°СEvgen75mk писал(а):вот думаю - есть ли смысл прогреть шину хотябы до 50-70 градусов , в надежде что будет расслаиваться легче или это лишнее?
да наверное ничем, будет пошире но пониже, главное не переусердствовать.))Evgen75mk писал(а):и вот еще какой вопрос - какой ширины делать диск под это колесо ? и насколько можно сделать диск шире или уже номинала ? если диск 500 , ведь можно сделать скажем 600 и чем это грозит ?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
я опять с вопросами , прям незнаю что и делать , есть колеса Я-140 (140см) , не разу не обдирал , если из них сделать ободрыши , то тут все понятно , а если выдрать потроха , то будет потрох и наружняя оболочка такой-же толщены по бокам и с утолщением на верху , можно-ли как-то содрать этот верхний слой чтоб получилось как потрох ?
тогда останется прилепить сверху протектор на потрох и на эту оболочку и будет два почти одинаковых колеса , есть ремни от комбайна , толстенные и поменьше , кто-то писал что прикручивал протектор на мебельные болты но тогда про безкамерку можно наверно забыть , вулканизировать наверно не вариант , может приклеить попробовать , если на клей тип-топ будут держаться или нет? или на другой клей , или ремни изначально не подойдут ?
или не заморачиваться с потрохами ? просто при изготовлении ободрыша столько резины идет на выброс ( по сути потрох ) , зато протектор уже привулкинизирован получается , блин ...
тогда останется прилепить сверху протектор на потрох и на эту оболочку и будет два почти одинаковых колеса , есть ремни от комбайна , толстенные и поменьше , кто-то писал что прикручивал протектор на мебельные болты но тогда про безкамерку можно наверно забыть , вулканизировать наверно не вариант , может приклеить попробовать , если на клей тип-топ будут держаться или нет? или на другой клей , или ремни изначально не подойдут ?
или не заморачиваться с потрохами ? просто при изготовлении ободрыша столько резины идет на выброс ( по сути потрох ) , зато протектор уже привулкинизирован получается , блин ...
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/
Если есть возможность, то лучше выдрать потрох, на наружной оболочке регувером нарезать протектор по вкусу и при этом постараться не зацепить слои корда.
Так протектор будет лучше держаться чем при "классической" обдирке и самопальный.
ИМХО.
Так протектор будет лучше держаться чем при "классической" обдирке и самопальный.
ИМХО.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330