Схему бортового поворота на 2-х дифферах /СОМНИТЕЛЬНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
Схему бортового поворота на 2-х дифферах /СОМНИТЕЛЬНО/
На ум пришла схема бортового поворота, вроде не встречал такой.. стороны приводятся от корпусов дифференциалов (сателлитов). При прямолинейном движении от мотора (через редуктор) приводятся шестерни полуосей с обоих сторон каждого диффа, при повороте одна из сторон разобщается сцеплением и подтормаживается тормозом.. Тормозов 4, возможны варианты.. Прошу ногами не пинать, взглянуть и покритиковать..
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не помню, поищи в трансмиссиях или курилке, это очень давно было, если заменить обычные дифы простыми планетарными редукторами то получится стандартный поворот на планетарных редукторах, но это уже другая тема. Всё было так давно, что об этом просто забыли и принимают как должное.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Расспишите - что будет происходить при поворотеХомяк писал(а):Но мне кажется, такая схема будет ходить дольше чем с одним диффом. И нагрузка на двигатель будет меньше.
Нагрузка - одинаковая.
Износ - одинаковый.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
В схеме с одним диффом при затормаживании одной стороны, скорость вращения другой в 2 раза выше, это следует из геометрии диффа. В этой схеме при разобщении борта и затормаживании тормоза на шестерне (на схеме всерху) сторона будет вращаться со скорость в 2 раза МЕНЬШЕЙ, нежели скорость двигателя. При этом должен осуществляться поворот по дуге. И только при затормаживании нижнего тормоза, и отпускании верхнего колесо остановится и возможен поворт на месте.. Предполагаю, что режим работы сателлитов здесь более щадящий.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
lunatik
Можно попробовать в качестве эксперимента собрать подобное, но сателиты однозначно на конусные подшипники ставить, да и полуосевые.
а чтобы количество угловых редукторов смести к минимуму, две переднеприводных КПП параллельно ставить. одну полуось тормозить, а со второй привод. Но всё это было, даже на эксперимент ни кто не решился, проще собрать два полноценных планетарных редуктора, или фрикцион на сцеплениях
Проблема как раз не в повороте, а в движении, при повороте всё в порядке, нагрузка минимальная, а в движении прямо сожрёт всё нах.lunatik писал(а):что будет происходить при повороте
Можно попробовать в качестве эксперимента собрать подобное, но сателиты однозначно на конусные подшипники ставить, да и полуосевые.
а чтобы количество угловых редукторов смести к минимуму, две переднеприводных КПП параллельно ставить. одну полуось тормозить, а со второй привод. Но всё это было, даже на эксперимент ни кто не решился, проще собрать два полноценных планетарных редуктора, или фрикцион на сцеплениях
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Хомяк
не вникая в схему, как обеспечить приемлимую редукцию?
Там многозаходный цепной редуктор нужен, причём их спарка. Так ?
не вникая в схему, как обеспечить приемлимую редукцию?
Там многозаходный цепной редуктор нужен, причём их спарка. Так ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
или банальных две КППСаня писал(а):проще собрать два полноценных планетарных редуктора, или фрикцион на сцеплениях
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж