Самый крепкий редуктор

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

nuf писал(а):Юрич, оно?
http://val-racing63.ru/
nuf
Спасибо за помощь, как раз в момент вписывания ссылки выпал из сети на два дня!
Извините, пожалуйста!

Про прочность прямозубых передач:
У косозубых при нормальном (измеренном поперек зуба) угле профиля 20град, за счет наклона зубьев, тангенциальный угол увеличивается до 22-24град.
У прямозубой шестерни можно добиться такого же угла путем сильной положительной коррекции. То есть изгибной прочности зуба добиться можно! НО!
При больших углах давления в зацеплении сильно растут радиальные нагрузки на валы и подшипники - они в конечном счете регламентируют прочность редуктора или КПП.
У КПП 2108-83 слабый роликовый подшипник вторичного вала. он находится у ведущей шестерни и синеет и проворачивается, не хватает жесткости наружнему кольцу и картеру.
Про передачи 5,1 и 5,3 я уже писал, слишком большое суммарное число зубьев. зубья вырождаются и получаются тонкие и хрупкие. спасение в применении стали на порядок прочнее, а это цена. Поэтому покупая "тюнинговый" вариант даже за большую цену рискуешь попасть на туфту.
Вот почему я и рекламирую серьёзных и ответственных ребят из val-racing. Они, кстати принимают заказы на детали по чертежам заказчика и даже сами могут разработать узел. но там уж, конечно, не бесплатно! :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Гаргашьяна принципиально не заинтересовала пара 38х5.....:)
Есть еще 40х6.......:)
И та и та - заводская, очень прочная и надежная....о их поломках вообще нет данных.
Про штатный корпус выше уже сказал - там конструктивно по 90мм лишнего в диаметре........
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Иванович писал(а):Гаргашьяна принципиально не заинтересовала пара 38х5.....

Есть еще 40х6.......

И та и та - заводская, очень прочная и надежная....о их поломках вообще нет данных.

Про штатный корпус выше уже сказал - там конструктивно по 90мм лишнего в диаметре...
Что-то я пропустил. От чего такое счастье?


Сейчас у меня дизель Кубота 1500т, за ним коробка ВАЗ 2108 со стандартной парой (надо полагать, 3.7) и цепные передачи с общим отношением 7.22. Колеса 1450.
Планирую сделать вездеход с таким же мотором, коробкой 08 и редукторами. Колеса 1250 - 1300.
На днях буду проводить тесты на скорость и тягу, чтобы окончательно понять какое требуется отношение в редукторе коробки + в редукторах главных передач.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

С непередаваемым ихидством сообщу что пропустил ты - то что видел тысячи раз....и цена этому ЩЩастью сущие копейки....при неимоверном ресурсе:)
Это главные передачи ГАЗ-63 и ГАЗ-51....:)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Иванович писал(а):главные передачи ГАЗ-63 и ГАЗ-51
Интересно, какой у них размер? Самое главное, какой диаметр ведомой шестерни?
Где купить? Разве их сейчас выпускают?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Интересно, какой у них размер? Самое главное, какой диаметр ведомой шестерни?
Так есть же теме про редуктора ГАЗ 52, 53 и 66
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
газ-52,53 должны свободно продаваться, а газ-51,63 лучше в "Тракторном разделе" спросить.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Размер - в деревне померяю, если не ошибаюсь (давно мерял) то шестерня в диаметре порядка 300-320мм.....может и ошибаюсь, визуально больше уазовской/колхозной милиметров на 30.
Выпускать - выпускают по сей день.
Так-же напомню на всяк случай что газоновские редуктора есть и с жесткими блокировками и их выпускают и по сей день.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Абсолютный не дефицит во все времена, стоит 5-6тыр.

Главная пара газ-53, 66, 3308. 41/6зуб

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Диаметр главной 41/6 = 6.83 340 мм, масса 15 кг. Уже купил, ждет постройки большого вездехода.
Диаметр уазовской 41/8 = 5.125 220 мм. Для сравнения размеров, диаметр отверстия в газоновской шестерне 200 мм.
На что похожи шестерни 51-го и 63-го?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Описание Газ-51, 63

http://www.redmotor.ru/autogaz/114.html
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Пары 51 и 63 меньше размером чем шишкины и газ-53, мосты в сборе похожи на обычный колхозный мост - большего размера.....
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Иванович писал(а):мосты в сборе похожи на обычный колхозный мост - большего размера....
а вес какой?
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

А вообще-то, извините, конечно, но ГАЗ-51 и ЗиЛ-157 редуктора и полуоси, ступицы, да и в принципе мосты - одни и те же - разные только фланцы кардана и тормоза (Опорные диски, барабаны, колодки, привода)...
На своём тракторе менял - первоначально была пара именно ГАЗ-63, затем - ЗиЛ 157, в том же чулке.
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Не все так просто.....унификация действительно есть, но в последовательности: ГАЗ-63, ГАЗ-33, ЗИС-151, ЗИЛ-157.

А вот насчет взаимозаменяемости - тут совсем темный лес....нет, я знаю на базе чего построен МТЗ-5.....и жесткая блокировка оттуда на прародителя станет....:)
Но вот главную на главную....фиг его знает, зиловская главная которая была у меня - была побольше....шлицы на полуосях однозначно другие были, как и полуоси.
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

Вот... http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
там же: Сломано и заменено за 17 лет:
1. Коробка передач – лопнул корпус при выдирании «Скорой помощи», застрявшей на снежном бездорожье: Сам дурак, нечего было рвать…
2. Редуктор заднего моста (хвостовик)– тогда же… (Впоследствии заменен на ЗиЛ-157ский).
3. Полуоси правые – штук 10, пока не изготовил со шлицами на обоих концах, без фланца, установив крышку от переднего моста Зил 157. Теперь полёт нормальный.
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»