Самый крепкий редуктор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Самый крепкий редуктор
Существует мнение, что волговский редуктор крепче уазовского по шестерням главной передачи, но слабее по дифференциалу.
Кроме того, волговская главная передача крепче газелевской.
Так ли это?
Лично меня волнуют только главные передачи.
Кто может пролить свет на этот вопрос?
Кроме того, волговская главная передача крепче газелевской.
Так ли это?
Лично меня волнуют только главные передачи.
Кто может пролить свет на этот вопрос?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мазуркевич вроде говорил что туда имиплантируется диф на 4х осяхАлексей Гарагашьян писал(а):но слабее по дифференциалу.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Так как зуб мелкий , она слабее чем на 37 зубов, хотя при аккуратной езде на 36 свамперах , на газ 69, люди проезжали А.Трофи, причем стояли БЭТэровские кулачковые блоки, в обоих мостах.Алексей Гарагашьян писал(а):На Буханку идет пара 41/8=5.125. Есть ли отзывы о этой передаче.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
37/8 - УАЗ колхозный, т.н. "скоростной" мост, передаточное число 4.625
41/8 - шел на буханки, т.н. "грузовой" мост, передаточное 5.125, зубы мельче.
Спайсер есть 4.11 пара 37/9 - визуально не сравнивал, где зубы крупнее.
Такой у нас выжил один сезон на Хантере в ТР2 со 100% блокировками и боггерами 37х13.5, по-моему, без поломок.
41/8 - шел на буханки, т.н. "грузовой" мост, передаточное 5.125, зубы мельче.
Спайсер есть 4.11 пара 37/9 - визуально не сравнивал, где зубы крупнее.
Такой у нас выжил один сезон на Хантере в ТР2 со 100% блокировками и боггерами 37х13.5, по-моему, без поломок.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Все дело в производителе, а не конструкции......ЛЮБЫЕ волговские комплектующие рулят....уазовские - на уровень ниже.
При большом желании можно на коробке диффа уаз собрать волговский мост.....шестерни полуосей взаимозаменямы - теоретически, на практике нужна подгонка.
Полуоси тож самое, газовские прочней и надежней, да и качество изготовления выше.
К тому же у газа есть один очень старый редуктор, число главной пары там за 7,....чулок моста - разьемный, правда габаритный - но его можно сделать самодельным.
При большом желании можно на коробке диффа уаз собрать волговский мост.....шестерни полуосей взаимозаменямы - теоретически, на практике нужна подгонка.
Полуоси тож самое, газовские прочней и надежней, да и качество изготовления выше.
К тому же у газа есть один очень старый редуктор, число главной пары там за 7,....чулок моста - разьемный, правда габаритный - но его можно сделать самодельным.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Это надо у ралли-кроссовиков спрашивать.Алексей Гарагашьян писал(а):кто скажет, как живут главные передачи 4.7 - 5.3 в восьмерочной коробке?
Насколько я слышал, в этом диапазоне есть косозубые и прямозубые пары.
Прямозубые пары считаются чисто спортивными из-за большей шумности и есть мнение, что они более надежны.
А вот каковы абсолютные значения их ходимости - боюсь, что таких данных не найти.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
знаю что ПЧ есть разные и прямо с завода:Алексей Гарагашьян писал(а):Какое передаточное отношение у Волги? Бывают ли варианты?
в бычном магазине в Москве видел ГП Волги 5,125
штатно 39/10, но есть как минимум ещё две: 41/8(типа как на Газели) и 41/9(типа как на Соболе)
...есть вроде контора в Туле которая на волги под заказ (на тамошнем производстве) делает экзотические ГП типа 41/11 и 39/9 и п/оси из совсем другой стали с правильной обработкой (цементация/термичка - я в этом не бум-бум ). Так-же они устанавливают самоблоки кулачковые и газелевские 4-х саттелитные дифы...
Инфа где-то должна была остаться, если интересно могу поискать ]
не знаю зачем так мучитьсяИванович писал(а):При большом желании можно на коробке диффа уаз собрать волговский мост.....шестерни полуосей взаимозаменямы - теоретически, на практике нужна подгонка.
Полуоси тож самое, газовские прочней и надежней, да и качество изготовления выше.
проще взять обычный волговский мост и поставить туда газелевский диф, а ГП волговская 39/10 всяко надёжнее чем любая УАЗовская, т.к. и модуль зуба по-более и гипоидное зацепление в разы крепче (только масло нужно хорошее) ИМХО
Последний раз редактировалось Alfox 22 дек 2010, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:37
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Это очень интересно.Alfox писал(а):знаю что ПЧ есть разные и прямо с завода:
в бычном магазине в Москве видел ГП Волги 5,125
Мне нужна только главная пара для своего самодельного редуктора.Alfox писал(а):не знаю зачем так мучиться
проще взять обычный волговский мост
3.9 очень мало.Alfox писал(а):ГП волговская 39/10
Буду признателен, да и другим полезная информация. Пока есть только отзывы о хорошей работе пары 4.1. Но нужно большее отношение, в пределах 4.7 - 5.3.OFF-ROAD36 писал(а):Если нужно - могу целенаправленно поспрашивать, есть у кого.
Интересует в первую очередь механическая прочность на скалывание зуба. На втором месте ресурс на истирание. Шумность не волнует.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...