Самый крепкий редуктор

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Самый крепкий редуктор

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Существует мнение, что волговский редуктор крепче уазовского по шестерням главной передачи, но слабее по дифференциалу.
Кроме того, волговская главная передача крепче газелевской.
Так ли это?
Лично меня волнуют только главные передачи.
Кто может пролить свет на этот вопрос?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):но слабее по дифференциалу.
Мазуркевич вроде говорил что туда имиплантируется диф на 4х осях :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Я конечно не испытывал ни один мост как уважаемый ВВМ, но глядя на шестерни ГП Газели что-то не верится, что они уступают Волговским (правда из-за толщины ведомой шестерни вес сильно бОльше) [:})

а 4-х саттелитный диф Газели встает в Волговский мост без проблем (это к слову :oops: )
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

По шестерням ГП УАЗовского спайсера без особых проблем носит боггер 37х13.5 с 409-м мотором и понижайкой 3.2
Существует также дифференциал с пневматической блокировкой в этот мост.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На Буханку идет пара 41/8=5.125. Есть ли отзывы о этой передаче.

И еще, кто скажет, как живут главные передачи 4.7 - 5.3 в восьмерочной коробке?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян писал(а):На Буханку идет пара 41/8=5.125. Есть ли отзывы о этой передаче.
Так как зуб мелкий , она слабее чем на 37 зубов, хотя при аккуратной езде на 36 свамперах , на газ 69, люди проезжали А.Трофи, причем стояли БЭТэровские кулачковые блоки, в обоих мостах.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aлексей писал(а):Так как зуб мелкий , она слабее чем на 37 зубов
37-зубая с морковкой 8 зубов?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

37/8 - УАЗ колхозный, т.н. "скоростной" мост, передаточное число 4.625
41/8 - шел на буханки, т.н. "грузовой" мост, передаточное 5.125, зубы мельче.

Спайсер есть 4.11 пара 37/9 - визуально не сравнивал, где зубы крупнее.
Такой у нас выжил один сезон на Хантере в ТР2 со 100% блокировками и боггерами 37х13.5, по-моему, без поломок.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Все дело в производителе, а не конструкции......ЛЮБЫЕ волговские комплектующие рулят....уазовские - на уровень ниже.
При большом желании можно на коробке диффа уаз собрать волговский мост.....шестерни полуосей взаимозаменямы - теоретически, на практике нужна подгонка.
Полуоси тож самое, газовские прочней и надежней, да и качество изготовления выше.
К тому же у газа есть один очень старый редуктор, число главной пары там за 7,....чулок моста - разьемный, правда габаритный - но его можно сделать самодельным.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Какое передаточное отношение у Волги? Бывают ли варианты?
Алексей Гарагашьян писал(а): кто скажет, как живут главные передачи 4.7 - 5.3 в восьмерочной коробке?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян писал(а):кто скажет, как живут главные передачи 4.7 - 5.3 в восьмерочной коробке?
Это надо у ралли-кроссовиков спрашивать.
Насколько я слышал, в этом диапазоне есть косозубые и прямозубые пары.
Прямозубые пары считаются чисто спортивными из-за большей шумности и есть мнение, что они более надежны.
А вот каковы абсолютные значения их ходимости - боюсь, что таких данных не найти.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Гарагашьян писал(а):Какое передаточное отношение у Волги? Бывают ли варианты?
знаю что ПЧ есть разные и прямо с завода:
в бычном магазине в Москве видел ГП Волги 5,125

штатно 39/10, но есть как минимум ещё две: 41/8(типа как на Газели) и 41/9(типа как на Соболе)

...есть вроде контора в Туле которая на волги под заказ (на тамошнем производстве) делает экзотические ГП типа 41/11 и 39/9 и п/оси из совсем другой стали с правильной обработкой (цементация/термичка - я в этом не бум-бум :oops: ). Так-же они устанавливают самоблоки кулачковые и газелевские 4-х саттелитные дифы...

Инфа где-то должна была остаться, если интересно могу поискать [:}) ]

Иванович писал(а):При большом желании можно на коробке диффа уаз собрать волговский мост.....шестерни полуосей взаимозаменямы - теоретически, на практике нужна подгонка.
Полуоси тож самое, газовские прочней и надежней, да и качество изготовления выше.
не знаю зачем так мучиться :?
проще взять обычный волговский мост и поставить туда газелевский диф, а ГП волговская 39/10 всяко надёжнее чем любая УАЗовская, т.к. и модуль зуба по-более и гипоидное зацепление в разы крепче (только масло нужно хорошее) ИМХО [:})
Последний раз редактировалось Alfox 22 дек 2010, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Дед Кузьмич
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:37
Откуда: Москва

Сообщение Дед Кузьмич »

Может я что то не понял, но вроде у ISUZU есть дифф 43/7 [:})
Или найду дорогу, или проложу её сам.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Alfox писал(а):знаю что ПЧ есть разные и прямо с завода:

в бычном магазине в Москве видел ГП Волги 5,125
Это очень интересно.
Alfox писал(а):не знаю зачем так мучиться

проще взять обычный волговский мост
Мне нужна только главная пара для своего самодельного редуктора.

Alfox писал(а):ГП волговская 39/10
3.9 очень мало.
OFF-ROAD36 писал(а):Если нужно - могу целенаправленно поспрашивать, есть у кого.
Буду признателен, да и другим полезная информация. Пока есть только отзывы о хорошей работе пары 4.1. Но нужно большее отношение, в пределах 4.7 - 5.3.
Интересует в первую очередь механическая прочность на скалывание зуба. На втором месте ресурс на истирание. Шумность не волнует.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Alfox
OFF-ROAD36

Странно... ИМХО: прямозубые пары, не могут быть крепче косозубых... У косозубых - площадь соприкосновения ведь больше! :oops: %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»