Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/

хххх

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ZILBERGILZEN писал(а):Или вообще нет мостов которые выдержат 70 л.с.
Вопрос не с мосте. а в диффиринциале.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Mongoose писал(а):Вопрос не с мосте. а в диффиринциале.
Можно ли в "не очень правильном" механизме использовать дифференциал Зил 131? Алексей на троме 82 хочет ставить уаз, но усилинный. Или надо урала или краза? Или вообще нет дифференциалов которые выдержат 70 л.с. на бортовй поворот?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ZILBERGILZEN писал(а):Можно ли в "не очень правильном" механизме использовать дифференциал Зил 131
ZILBERGILZEN
пиши конкретно! Для бортового поворота?
Если да, то размер тут ни при чем.Кр. м с 70лс и всех передач родной дифф спокойно держит. Губит сателлиты при бортовом -обороты
при заторможенной левой п/оси вся работа на правой. При этом дифф становится мультипликатором- работает как повышающий. И соотно обороты на правой в 2 раза выше, чем если б обе оси крутились с одной скоростью. В автомобиле так дифф работает тока в одном случае, когда К сцепления на одной стороне ноль. Но это крайне редко и мало. Напр. диагональное вывешивание иль одна сторона в луже висит, другая на твердом. Основная задача диффа - выравнивание угловых скоростей.
Даже при максимально развороте обороты там не значительны.
А если вывесить хоть жигу, хоть Зил одну сторону и дать пожжужуть на 3000-3500, то больше получаса дифф не проработает. Иль полуось заклинит в корпусе дифф иль саттелиты.
что собстно и произошло у Алексея.
Вывод он сделал правильный. Нужны подшипники!
В конусный дифф это не просто воткнуть.
Почему на Арго и применяют цилиндрический дифф! Там они на игольчатых.
Вот и делай выводы. Если не будешь полностью сторону тормозить то будет ходить долго. Но разворот на месте лучше забыть.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
Mongoose писал(а):Почему на Арго и применяют цилиндрический дифф! Там они на игольчатых.
Игорь, а поподробнее про цилиндрический дифф...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Mongoose писал(а):А если вывесить хоть жигу, хоть Зил одну сторону и дать пожжужуть на 3000-3500, то больше получаса дифф не проработает.
Т.е. и у Dila больше получаса его аппарат не проработает?
Mongoose писал(а):Если не будешь полностью сторону тормозить то будет ходить долго. Но разворот на месте лучше забыть.
А может Dil тоже не полностью притормаживает? Или так ездить невозможно?
Не ругайтесь,логика моя простая -если 9л.с.+оковский дифф работают, то почему 70 л.с.+ зиловский(ураловский) дифф не будут работать.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Добрый вечер ВД.
сразу оговорюсь, что поворот через дифф далеко не лучший!
Как по управляемости, так и в плане проходимости вездехода.
Я бы другую схему избрал.
симметричный цилиндрический использовался на Татре. где то здесь есть фотки татры.
Железок больше, размер тоже. Потому и не получил большого распространения.
У цилиндрического чуть больше коэф блокировки. 0,15. У конического=0,1. Однако это погоды не делает.
Вот схема цилиндрического Арогшки:

Изображение
11- это п/осевые. 10-саттелиты. Здесь они за одно свалом. Их 6.( тут просто не все показаны) по 3 на каждую п/осевую. 37- корус диффа.
А вот поз.9-это и есть подшипник саттелита!!!
И даже с ними (9), дифф на Арго слабое место.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ZILBERGILZEN писал(а):Т.е. и у Dila больше получаса его аппарат не проработает?
У Миши вроде понижение до КПП есть. Кажись ремнем:oops:
Т.е. обороты на диффе снижены. А у Алексея понижение после диффа!!!
Но все равно много зависит от прокладки. Кратковременное подтормаживание (рывком) это не смертельно. А вот если крутиться на месте, то кирдык придет быстро.
А если нет понижения, то-Да- вывесить строну и все обороты двига в пол - на пол часа.
ZILBERGILZEN писал(а):Не ругайтесь,логика моя простая -если 9л.с.+оковский дифф работают, то почему 70 л.с.+ зиловский(ураловский) дифф не будут работать.
Я и не ругаюсь совсем. с чего ты это взял?
повторюсь. Губит не крутящий. Шестерни то не сыпятся. Губит ТРЕНИЕ!
Это от оборотов. Причем, я не просто так указал коэф блокировки конического!Это дают полуэлиптические шайбы на торцах сателитов. Т.е. их момент трения конечно многократно превышен. Т.е. дифф как бы хочет уже заблокироваться, но ему не дают. Удерживают тормозом п/ось. В результате все работает на большом превышении момента трения. Что и приводит к быстрому износу.
Более того. Думаю что дифф зила быстрей крякнет, т.к. площадь трения будет больше. Разьве что, греться до критического будет чуть дольше из-за масс железок.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Mongoose писал(а):У Миши вроде понижение до КПП есть. Кажись ремнемУпс
Т.е. обороты на диффе снижены. А у Алексея понижение после диффа!!!
Так может именно из-за понижения после диффа и нет рессурса у Тром82, а у Dila все работает? Из этого бы следовало что надо делать как можно меньше обороты диффа, и следовательно ролик побольше,что вообще было бы счастьем( длина машины больше,ролик большей площадью зацепляется....).
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ZILBERGILZEN писал(а):Из этого бы следовало что надо делать как можно меньше обороты диффа, и следовательно ролик побольше,
Угу. Но не увлекаться разворотом на месте. Дифф - слабое место в этой схеме.
Я бы все же обратил твоё внимание на схему автохирурга.
Исполнение простое. Надежность в разы выше. А с роликом и тормозить не придется. Разорвал поток, а ролик и сам затормозить. Управляемость то ж лучше.Не надо на прямой будет подруливать. Диффа то нет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

dil
У меня вопрос!
Из чего сделан кузов, технология изготовления?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Mongoose писал(а):Я бы все же обратил твоё внимание на схему автохирурга.
Там тоже тупик 10-15л.с. или кразовское сцепление
Mongoose писал(а):Но не увлекаться разворотом на месте. Дифф - слабое место в этой схеме.
Это как бы если ниву переделать на поворот торможением одной стороны. Какое расстояние проедет -1000 км проедет ии10?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

avtohirurg писал(а):Из чего сделан кузов, технология изготовления?
Андрей, там вроде фоты есть рамы. Труба 20х40. Снаружи прикладывал оцинковку и саморезами её... :) Швы получились только по углам, вдоль. Их каким-то герметиком.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Снаружи прикладывал оцинковку и саморезами её...
на крыльях материал недостаточной прочтности, вдвоём в кирзовых сапогах, на них непопрыгаешь, недоработочка однако... :wink:

Должен же быть хоть один недостаток в конструкции :)))
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Кастрюлька у Миши действительно славная получилась!!!
И все же ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):Там тоже тупик 10-15л.с. или кразовское сцепление
Это совсем не так. Делай понижение после дисков и все будет ОК.
А если еще и от ролика откажешься ( цепи как у Миши), то получишь максимум и с двига и в остальном целом.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):ZILBERGILZEN писал(а):Там тоже тупик 10-15л.с. или кразовское сцепление
мы катались и сошлись во мнении, что 25-30 это максимум для Кастрюлехода. Если вообще не 20.

Вернуться в «Вездеходы Dil,а (г. Рязань)»