Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/
Тов. Dil, может сам напишешь несколько слов о своём аппарате?
Как строил, для чего планировался, ТТХ. Ну как всегда короче.
Я фоток пока с твоего позволения выложу.
С Уважением.
видео, смотреть тыкнув в картинку
[video][/video]
Как строил, для чего планировался, ТТХ. Ну как всегда короче.
Я фоток пока с твоего позволения выложу.
С Уважением.
видео, смотреть тыкнув в картинку
[video][/video]
Последний раз редактировалось lunatik-1 03 дек 2009, 12:10, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Не делай из меня попугая, всё уже написано. Если есть конкретные вопросы, я с удовольствием отвечу, а так..
К стати, с самого начала этот агрегат мне очень не понравился. Не привычное управление и вобще сильно отличается от автомобиля. Со временем толи пообвыкся, двигатель обкатался, мелочёвку всякую причесал и машинка стала ручная. Даже продавть жалко будет.
Поправка. В свете того, что "Автоюзер" сдох, надо сказать, что вспомню.
Делался апарат из соображений наивысшей проходимости и наивозможной простоты изготовления. Отплясывал я от ширины сидений. Поставил к стенке два окушных сиденья, посадил на них две задницы и оказалось, что ширина должна быть 1050мм. В дальнейшем, когда прибавились колёса общая ширина стала 2м. Длинна получилась 2600, высота лодки 670.
Очень хотелось получить плоское дно, ради этого пожертвовал 50мм клиренса и не пожалел.
Двигатель взял китайца 4-т, 8лс. Теперь уже могу с уверенностью сказать, что этого хватает. Дело в том, что без подвески быстрее 20-25 не поедешь, а на крутых уклонах, в болоте пробовал грузить даже до 400 кг -пофиг. Ремённое сцепление с передачей 1:3. Здесь всё просто, надо только подобрать прижимную пружину. Работает очень мягко. Окушная коробка развёрнута задом наперёд, поэтому пришлось помудрить, чтобы скорости включались привычно, если не загоняться, то пойдёт простая тяга - труба.
Цепи. Это единственная головная боль. Стоят мотоциклетные, звёздочки 1:3. Если бы сейчас делал, поставил бы потолще. Повозился с натяжителями, пока не сделал в виде катушек.
Колёса. Ступицы из толстой трубы (по-моему 2", лень искать чертежи) внутри подшипники, с трца приварена звёздочка. Обода из 0,5", спицы 20х20. Камеры 20х10"-Камаз, снаружи 20х12". колесо получается около 1080мм. Бондаж из цепей пока ходит и нехорошестей с его стороны не замечал, зато при разборке-сборке одно удовольствие. Клеил как-то прокол, ушло минут 15 на всё со всем. Позже между камерами сунул тряпку типа "совтрансавто".
В общих чертах всё. Вещь получилась специфичная, но прикольная. Даже бывалые мужики с непивычки повизгивали справа сидючи :D
К стати, с самого начала этот агрегат мне очень не понравился. Не привычное управление и вобще сильно отличается от автомобиля. Со временем толи пообвыкся, двигатель обкатался, мелочёвку всякую причесал и машинка стала ручная. Даже продавть жалко будет.
Поправка. В свете того, что "Автоюзер" сдох, надо сказать, что вспомню.
Делался апарат из соображений наивысшей проходимости и наивозможной простоты изготовления. Отплясывал я от ширины сидений. Поставил к стенке два окушных сиденья, посадил на них две задницы и оказалось, что ширина должна быть 1050мм. В дальнейшем, когда прибавились колёса общая ширина стала 2м. Длинна получилась 2600, высота лодки 670.
Очень хотелось получить плоское дно, ради этого пожертвовал 50мм клиренса и не пожалел.
Двигатель взял китайца 4-т, 8лс. Теперь уже могу с уверенностью сказать, что этого хватает. Дело в том, что без подвески быстрее 20-25 не поедешь, а на крутых уклонах, в болоте пробовал грузить даже до 400 кг -пофиг. Ремённое сцепление с передачей 1:3. Здесь всё просто, надо только подобрать прижимную пружину. Работает очень мягко. Окушная коробка развёрнута задом наперёд, поэтому пришлось помудрить, чтобы скорости включались привычно, если не загоняться, то пойдёт простая тяга - труба.
Цепи. Это единственная головная боль. Стоят мотоциклетные, звёздочки 1:3. Если бы сейчас делал, поставил бы потолще. Повозился с натяжителями, пока не сделал в виде катушек.
Колёса. Ступицы из толстой трубы (по-моему 2", лень искать чертежи) внутри подшипники, с трца приварена звёздочка. Обода из 0,5", спицы 20х20. Камеры 20х10"-Камаз, снаружи 20х12". колесо получается около 1080мм. Бондаж из цепей пока ходит и нехорошестей с его стороны не замечал, зато при разборке-сборке одно удовольствие. Клеил как-то прокол, ушло минут 15 на всё со всем. Позже между камерами сунул тряпку типа "совтрансавто".
В общих чертах всё. Вещь получилась специфичная, но прикольная. Даже бывалые мужики с непивычки повизгивали справа сидючи :D
Последний раз редактировалось dil 19 ноя 2008, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Ну зачем всё втихаря,по сараям,и окна закрыты жалюзями ,типа как Левша от Платова.dil писал(а): А затеял на шаине, но онём пока рано.
В чём проблема ?Соломон так же .Вы нас что, потом удивить хотите?Типа,а вот -сюрпрайз!Или это суеверия дремучие?
Создайте свои темы."Машина Дила","Аппарат Соломона"."Нягань на шаине".
Трубку приварил,болтик прикутил-всё на форум.Берите пример с Алексея.
Весь же кайф в процессе.
А может даже Вам кто-то что-то умное подскажет.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Эээээ, Зильбер, не все так просто. То что успеваю, показываю. Секретов нет, наш вездеход, вернее автомобиль повыш.проходимости постепенно вбирает все что подсмотрели и придумали, от всех вездеходов-Литвина,Лопасня,Странник,Марш,Трекол и дальше по списку. Преследавалась цель собрать на коленке в гаражных условиях(а первые полтора года - на улице, занесли-вынесли) горно-болотное багги, заднемотрное, полноуправляемое, полноприводное, вес до 1 тонны, без блокировок, и главное без всяких токарей-фрезеров. Отаночо, Михалыч. Дым пустили-видел ролик? А на днях машинка ипоплыла еще. Прсто не успеваю выложить материал. Домой в час ночи прихожу, скоро с дому выгонят, а ты размести да покажы)ZILBERGILZEN писал(а):Ну зачем всё втихаря,по сараям,и окна закрыты жалюзями ,типа как Левша от Платова.dil писал(а): А затеял на шаине, но онём пока рано.
В чём проблема ?Соломон так же .Вы нас что, потом удивить хотите?Типа,а вот -сюрпрайз!Или это суеверия дремучие?
Создайте свои темы."Машина Дила","Аппарат Соломона"."Нягань на шаине".
Трубку приварил,болтик прикутил-всё на форум.Берите пример с Алексея.
Весь же кайф в процессе.
А может даже Вам кто-то что-то умное подскажет.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск