Вопрос не с мосте. а в диффиринциале.ZILBERGILZEN писал(а):Или вообще нет мостов которые выдержат 70 л.с.
Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ZILBERGILZENZILBERGILZEN писал(а):Можно ли в "не очень правильном" механизме использовать дифференциал Зил 131
пиши конкретно! Для бортового поворота?
Если да, то размер тут ни при чем.Кр. м с 70лс и всех передач родной дифф спокойно держит. Губит сателлиты при бортовом -обороты
при заторможенной левой п/оси вся работа на правой. При этом дифф становится мультипликатором- работает как повышающий. И соотно обороты на правой в 2 раза выше, чем если б обе оси крутились с одной скоростью. В автомобиле так дифф работает тока в одном случае, когда К сцепления на одной стороне ноль. Но это крайне редко и мало. Напр. диагональное вывешивание иль одна сторона в луже висит, другая на твердом. Основная задача диффа - выравнивание угловых скоростей.
Даже при максимально развороте обороты там не значительны.
А если вывесить хоть жигу, хоть Зил одну сторону и дать пожжужуть на 3000-3500, то больше получаса дифф не проработает. Иль полуось заклинит в корпусе дифф иль саттелиты.
что собстно и произошло у Алексея.
Вывод он сделал правильный. Нужны подшипники!
В конусный дифф это не просто воткнуть.
Почему на Арго и применяют цилиндрический дифф! Там они на игольчатых.
Вот и делай выводы. Если не будешь полностью сторону тормозить то будет ходить долго. Но разворот на месте лучше забыть.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Т.е. и у Dila больше получаса его аппарат не проработает?Mongoose писал(а):А если вывесить хоть жигу, хоть Зил одну сторону и дать пожжужуть на 3000-3500, то больше получаса дифф не проработает.
А может Dil тоже не полностью притормаживает? Или так ездить невозможно?Mongoose писал(а):Если не будешь полностью сторону тормозить то будет ходить долго. Но разворот на месте лучше забыть.
Не ругайтесь,логика моя простая -если 9л.с.+оковский дифф работают, то почему 70 л.с.+ зиловский(ураловский) дифф не будут работать.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Добрый вечер ВД.
сразу оговорюсь, что поворот через дифф далеко не лучший!
Как по управляемости, так и в плане проходимости вездехода.
Я бы другую схему избрал.
симметричный цилиндрический использовался на Татре. где то здесь есть фотки татры.
Железок больше, размер тоже. Потому и не получил большого распространения.
У цилиндрического чуть больше коэф блокировки. 0,15. У конического=0,1. Однако это погоды не делает.
Вот схема цилиндрического Арогшки:
11- это п/осевые. 10-саттелиты. Здесь они за одно свалом. Их 6.( тут просто не все показаны) по 3 на каждую п/осевую. 37- корус диффа.
А вот поз.9-это и есть подшипник саттелита!!!
И даже с ними (9), дифф на Арго слабое место.
сразу оговорюсь, что поворот через дифф далеко не лучший!
Как по управляемости, так и в плане проходимости вездехода.
Я бы другую схему избрал.
симметричный цилиндрический использовался на Татре. где то здесь есть фотки татры.
Железок больше, размер тоже. Потому и не получил большого распространения.
У цилиндрического чуть больше коэф блокировки. 0,15. У конического=0,1. Однако это погоды не делает.
Вот схема цилиндрического Арогшки:
11- это п/осевые. 10-саттелиты. Здесь они за одно свалом. Их 6.( тут просто не все показаны) по 3 на каждую п/осевую. 37- корус диффа.
А вот поз.9-это и есть подшипник саттелита!!!
И даже с ними (9), дифф на Арго слабое место.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
У Миши вроде понижение до КПП есть. Кажись ремнем:oops:ZILBERGILZEN писал(а):Т.е. и у Dila больше получаса его аппарат не проработает?
Т.е. обороты на диффе снижены. А у Алексея понижение после диффа!!!
Но все равно много зависит от прокладки. Кратковременное подтормаживание (рывком) это не смертельно. А вот если крутиться на месте, то кирдык придет быстро.
А если нет понижения, то-Да- вывесить строну и все обороты двига в пол - на пол часа.
Я и не ругаюсь совсем. с чего ты это взял?ZILBERGILZEN писал(а):Не ругайтесь,логика моя простая -если 9л.с.+оковский дифф работают, то почему 70 л.с.+ зиловский(ураловский) дифф не будут работать.
повторюсь. Губит не крутящий. Шестерни то не сыпятся. Губит ТРЕНИЕ!
Это от оборотов. Причем, я не просто так указал коэф блокировки конического!Это дают полуэлиптические шайбы на торцах сателитов. Т.е. их момент трения конечно многократно превышен. Т.е. дифф как бы хочет уже заблокироваться, но ему не дают. Удерживают тормозом п/ось. В результате все работает на большом превышении момента трения. Что и приводит к быстрому износу.
Более того. Думаю что дифф зила быстрей крякнет, т.к. площадь трения будет больше. Разьве что, греться до критического будет чуть дольше из-за масс железок.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Так может именно из-за понижения после диффа и нет рессурса у Тром82, а у Dila все работает? Из этого бы следовало что надо делать как можно меньше обороты диффа, и следовательно ролик побольше,что вообще было бы счастьем( длина машины больше,ролик большей площадью зацепляется....).Mongoose писал(а):У Миши вроде понижение до КПП есть. Кажись ремнемУпс
Т.е. обороты на диффе снижены. А у Алексея понижение после диффа!!!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Угу. Но не увлекаться разворотом на месте. Дифф - слабое место в этой схеме.ZILBERGILZEN писал(а):Из этого бы следовало что надо делать как можно меньше обороты диффа, и следовательно ролик побольше,
Я бы все же обратил твоё внимание на схему автохирурга.
Исполнение простое. Надежность в разы выше. А с роликом и тормозить не придется. Разорвал поток, а ролик и сам затормозить. Управляемость то ж лучше.Не надо на прямой будет подруливать. Диффа то нет.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Там тоже тупик 10-15л.с. или кразовское сцеплениеMongoose писал(а):Я бы все же обратил твоё внимание на схему автохирурга.
Это как бы если ниву переделать на поворот торможением одной стороны. Какое расстояние проедет -1000 км проедет ии10?Mongoose писал(а):Но не увлекаться разворотом на месте. Дифф - слабое место в этой схеме.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Кастрюлька у Миши действительно славная получилась!!!
И все же ZILBERGILZEN
А если еще и от ролика откажешься ( цепи как у Миши), то получишь максимум и с двига и в остальном целом.
И все же ZILBERGILZEN
Это совсем не так. Делай понижение после дисков и все будет ОК.ZILBERGILZEN писал(а):Там тоже тупик 10-15л.с. или кразовское сцепление
А если еще и от ролика откажешься ( цепи как у Миши), то получишь максимум и с двига и в остальном целом.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград