Алексей Гарагашьян писал(а):Одно из колес можно отвести под стиральную машину
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... или под грохотАлексей Гарагашьян писал(а):Одно из колес можно отвести под стиральную машину. Топлива и так хватит.
полезное ископаемое молоть.... или топливо добывать ...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Юрий Жилин, есть вариант еще лучше:
реле из вот этого набора: http://t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Сопротивление обмотки около 20 ом.
Вобщем, ток через обмотку меньше 1А.
Комаповский соленоид кушает больше 3 А и не расчитан на долговременную работу - сильно греется.
реле из вот этого набора: http://t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Сопротивление обмотки около 20 ом.
Вобщем, ток через обмотку меньше 1А.
Комаповский соленоид кушает больше 3 А и не расчитан на долговременную работу - сильно греется.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
шнивкины карслоны очень много потребляют.
Лучше простые жигулевские поставить. Еще слабое место у шнивиных, что они спереди ставятся , (о них же речь идет? http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/334.jpg), при езде весной-осенью через лужи едет обледенение крыльчаток, радиатор их не греет теплым воздухом, потом включаются, и перегорают. А реле газельное намного мощнее сделано, ни разу не отказывало.
Лучше простые жигулевские поставить. Еще слабое место у шнивиных, что они спереди ставятся , (о них же речь идет? http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/334.jpg), при езде весной-осенью через лужи едет обледенение крыльчаток, радиатор их не греет теплым воздухом, потом включаются, и перегорают. А реле газельное намного мощнее сделано, ни разу не отказывало.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Лично мерял соленоид камап, старого образца потребляет 3А, нового 1,5А Считаю приемлемо для практически вечного устройства.OFF-ROAD36 писал(а):Юрий Жилин, есть вариант еще лучше:
реле из вот этого набора: http://t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Сопротивление обмотки около 20 ом.
Вобщем, ток через обмотку меньше 1А.
Комаповский соленоид кушает больше 3 А и не расчитан на долговременную работу - сильно греется.
За ссылку спасибо, только у нас таких не продают.
Еще пробовал соленоиды ВАРН, жрут хоть и немного 1-1,2А, но выходят из строя через пять минут работы.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Насос и гидрораспределитель. аналогичный планетоходному. видимо...mishanya68 писал(а):эти слова наводят на мысль что в системе бортовых тормозов не все так просто или кроме манометра для контроля и настойки в остальном все как обычно .Алексей Гарагашьян писал(а):Давление в системе достигало 200 кг/см.
Любопытно, какой насос и что использовано в качестве рабочей жидкости?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Просто подключил манометр вместо суппорта, чтобы выяснить, почему тормоза слабые. Понял, что не из-за давления.mishanya68 писал(а):Давление в системе достигало 200 кг/см. эти слова наводят на мысль что в системе бортовых тормозов не все так просто или кроме манометра для контроля и настойки в остальном все как обычно .
Рычаги управления напрямую давят на главные цилиндры. Есть возможность менять плечи.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Алексей Гарагашьян писал(а):У меня генератор 40А. Надо экономить электричество.
Юрий Жилин писал(а):Я бы задумался о втором генераторе.
maratovich писал(а):100А поставить
ипонский
OFF-ROAD36 писал(а):80-90А ВАЗ мы ставим на трофи-машины.
"Искра", довольно надежный. если поломается - в любом ВАЗовском лабазе.
Пока хватает одного о-очень маленького и очень легкого. Кроме вентиляторов и навигации других потребителей нет. Свет ксеноновый, работает редко. Для работы мотора электричество не нужно вовсе.maratovich писал(а):или киловатный
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян
можно проверить первое сообщение темы
можно проверить первое сообщение темы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ездил к АГ
моторный отсек
Кубота и КПП 21083
демонтаж и переделка подтормаживающего устройства
Главные герои, Алексей Гарагашьян , bobas и Луноходов.Нет
моторный отсек
Кубота и КПП 21083
демонтаж и переделка подтормаживающего устройства
Главные герои, Алексей Гарагашьян , bobas и Луноходов.Нет
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут