пользоваться пробелами после знаков препинания будем?
можно поподробней?Nemo 17 писал(а):Пара" ролик-колесо" не является редуктором
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Дим, ну он прав вообще-то....новичок писал(а):можно поподробней?
НапротивNemo 17 писал(а):lunatik писал(а):а Вы случаем не со Странника?
Пардон...А есть какая-то разница ? Или идёт какая-то вражда ?
С уважением.
с управлением баллансиров ???Nemo 17 писал(а):Фото моей машины присутствует в данной теме.
Вся фишка - в том, что колесо является промежуточной шестеней редуктора ролик-колесо-дорога и на общее передаточное число не влияет. Размер ролика определяет насколько будет разгружена или перегружена трансмиссия, и насколько уменьшится-увеличится максимальная или минимальная скорость.Nemo 17 писал(а):Здравствуйте ! Пара" ролик-колесо" не является редуктором.Динамические качества машины,в данном варианте,определяются только диаметром ролика и никак не зависят от диаметра сопряжённого с ним колеса.xolodnov писал(а):Ролик - колесо, уже достаточно мощьный редуктор
С уважением.
Ну так я именно про это и написал.xolodnov писал(а):Вся фишка - в том, что колесо является промежуточной шестеней редуктора ролик-колесо-дорога и на общее передаточное число не влияет. Размер ролика определяет насколько будет разгружена или перегружена трансмиссия, и насколько уменьшится-увеличится максимальная или минимальная скорость.
Я тоже внимательно читал Вашу тему, проделанная работа впечатляет, крайне заинтересовало управление балансирами... только я хочу трех осный вездеход с однообьемным кузовом, один балансир стандартный а второй почти прямая балка у которой в центре приводной ролик, с одного края ось колеса а с другого шарнир на соединяющую тягу с первым балансиром. Поворачивать балансир буду скорее всего пневмобаллонами.. есть опыт по пневмоподвескамNemo 17 писал(а):Да , натолкнулся вчера случайно.lunatik писал(а):с управлением баллансиров ???
С уважением.