Решил сделать вездеход 6х6 с тракторным управлением, прочитал много тем на форуме.. много думал.. и созрела такая идея трансмиссии. Вроде такой не попадалось тут, критика приветствуется

В качестве силового агрегата предлагается ДВС 40 л.с к маховику которого жестко присоединены две звездочки под цепную передачу, слева и с права от ДВС устанавливаем две КПП со сцеплением (размыкание момента, левым сцеплением размыкается левый борт, правым сцеплением правый борт), валы сцеплений связаны с ДВС цепью.
На хвостовике каждой из коробок при первой передаче получаем 19.2 кг.м момента.. этого мало для бортовой передачи, добавляем еще по одной КПП которые переварят такой момент (от БМВ 535, с мотором 270 л.с.)
На хвостовике каждой из вторых коробок тоже при первой передаче получаем уже 76,8 кг.м момента...
Но и этого мне показалось мало

схема на один борт после ДВС такая, если кто не понял мои обьяснения

Сцепление+КПП+КПП+ГП=привод на бортовую.
Сложностей с синхронизацией первой пары КПП на один рычаг управления не возникает, вторая пара КПП тоже синхронизируется на второй рычаг управления.
В итоге в органах управления имеем: два рычага которыми размыкаем сцепление на каждый из бортов, либо одной рукой тянем оба рычага и переключаем скорости в КПП, два рычага от первой пары КПП и второй пары КПП (вторая пара КПП работает 4 скоростным понижающим редуктором.. и позволяет гибко оперировать мощностью и скоростью)
Вес всех перечисленных компонентов не превысит 400 кг..
вот только потери момента на прокручивание такой трансмиссии незнаю как посчитать
