Вездеход с бортовым поворотом 6х6 на Бел Ф-160 М /ИНТЕРЕСНО/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Grafzaz писал(а):РДА 2ПР двухрядная. А межет это уже много 11400 кг. на разрыв.
Видит БОГ, что если бы не стесненные финансовые обстоятельства, поставил бы такие! :oops: Как говорят, Лишний огурец в кармане, не лишний!!!! :)))
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Рычажно педальный узел

Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Помогите советом. Имеем вот такую схему.

Изображение


Где двигатель закреплен на резиновых подушках, угловые редуктора жестко к корпусу. Крутящий момент от ДВС к двум КПП передается клиноременной передачей, от КПП до редукторов цепной. Как закрепить обе КПП, на подушках ( сварить типа подрамник, увязать его с движком), или закрепить обе кпп жестко на раме (кузове) ?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Моё мнение: угловые, КПП, ведущий шкив надо крепить жёстко к раме. С ведущего на двигатель кардан.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

dil писал(а):С ведущего на двигатель кардан.
Кардан ни как не получится, слишком большой угол и маленькое растояние от кпп до редуктора. Ведущий шкив стоит непосредственно на двигателе.
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Пытался видео вставить , не получилось.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

РДА писал(а):Пытался видео вставить , не получилось.
Дайте ссылку на видео.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

[video][/video]


Все перечитал как вставлять, делаю вроде правильно, а не вставляется :(
(в режиме правки выделяем ссылку и жмём кнопку youtube)
:wink:
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

uvat
Спасибо! [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

РДА
если я не ошибаюсь вроде Гарагашьян гдето писал что мотор можно крепить жестко без подушек .
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

mishanya68 писал(а):если я не ошибаюсь вроде Гарагашьян гдето писал что мотор можно крепить жестко без подушек .
Теоретически-да,но ездить на такой машине ты не захочешь :(
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

mishanya68 писал(а):если я не ошибаюсь вроде Гарагашьян гдето писал что мотор можно крепить жестко без подушек .
Алексей Сургут писал(а):Теоретически-да,но ездить на такой машине ты не захочешь
Да я уже все придумал. Двигатель развернется на 180 градусов, обе КПП закрепятся по бокам, соответственно сместятся вперед по ходу движения, что увеличит растояние от них до редукторов. Двигатель и КПП будут жестко стоять на одном подрамнике, который будет закреплен к раме через подушки. Угловые будут жесто прикручены к раме ( кузову ), а соеденены с КПП будут укорочеными карданами. Единственный трабл , в том что и КПП и редуктора будут вращаться в обратную сторону от стандарта! Я задавал по этому поводу вопрос в теме " Простые вопросы", типа чем это грозит?, ни кто не ответил :( , может в этой теме кто выскажется?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

РДА писал(а):Да я уже все придумал.
а если собрать все шкивы на жестком подрамнике, а двигатель и коробки, закрепленные как положенно через подушки соединить со шкивами через карданчики?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

вовочка писал(а):а если собрать все шкивы на жестком подрамнике, а двигатель и коробки, закрепленные как положенно через подушки соединить со шкивами через карданчики?
Чета ни че не соображу, как?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

РДА писал(а):
вовочка писал(а):а если собрать все шкивы на жестком подрамнике, а двигатель и коробки, закрепленные как положенно через подушки соединить со шкивами через карданчики?
Чета ни че не соображу, как?
вот так (уж очень схематично - рисовать особо некогда)
двигатель и кпп закреплены на подушках - вибрации не будут передаваться на кузов, а шкивы на валах крепятся жестко к раме

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Строительство»