Видит БОГ, что если бы не стесненные финансовые обстоятельства, поставил бы такие! Как говорят, Лишний огурец в кармане, не лишний!!!!Grafzaz писал(а):РДА 2ПР двухрядная. А межет это уже много 11400 кг. на разрыв.
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 на Бел Ф-160 М /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
Помогите советом. Имеем вот такую схему.
Где двигатель закреплен на резиновых подушках, угловые редуктора жестко к корпусу. Крутящий момент от ДВС к двум КПП передается клиноременной передачей, от КПП до редукторов цепной. Как закрепить обе КПП, на подушках ( сварить типа подрамник, увязать его с движком), или закрепить обе кпп жестко на раме (кузове) ?
Где двигатель закреплен на резиновых подушках, угловые редуктора жестко к корпусу. Крутящий момент от ДВС к двум КПП передается клиноременной передачей, от КПП до редукторов цепной. Как закрепить обе КПП, на подушках ( сварить типа подрамник, увязать его с движком), или закрепить обе кпп жестко на раме (кузове) ?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
mishanya68 писал(а):если я не ошибаюсь вроде Гарагашьян гдето писал что мотор можно крепить жестко без подушек .
Да я уже все придумал. Двигатель развернется на 180 градусов, обе КПП закрепятся по бокам, соответственно сместятся вперед по ходу движения, что увеличит растояние от них до редукторов. Двигатель и КПП будут жестко стоять на одном подрамнике, который будет закреплен к раме через подушки. Угловые будут жесто прикручены к раме ( кузову ), а соеденены с КПП будут укорочеными карданами. Единственный трабл , в том что и КПП и редуктора будут вращаться в обратную сторону от стандарта! Я задавал по этому поводу вопрос в теме " Простые вопросы", типа чем это грозит?, ни кто не ответил , может в этой теме кто выскажется?Алексей Сургут писал(а):Теоретически-да,но ездить на такой машине ты не захочешь
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
вот так (уж очень схематично - рисовать особо некогда)РДА писал(а):Чета ни че не соображу, как?вовочка писал(а):а если собрать все шкивы на жестком подрамнике, а двигатель и коробки, закрепленные как положенно через подушки соединить со шкивами через карданчики?
двигатель и кпп закреплены на подушках - вибрации не будут передаваться на кузов, а шкивы на валах крепятся жестко к раме