Всем привет!
Назадовав кучу всяких вопросов на форуме, и получив массу дельных советов, начал строительство!
Из донора извлек моторчик и отмыл,заодно и коробочки.
Визуальная примерка базы.
Борт в процессе.
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 на Бел Ф-160 М /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
Конечно хотелось бы полегче, но думаю вес будет приличный,как правильно написалИванS писал(а):каков запланированый вес?
, это будет вездеход не пневматик. Если сравнивать с классификацией танков, то скорее всего как средний.kortaika писал(а):kortaika
Вот он. " Бобс"Школьный писал(а):(интересно было бы увидеть на заднем плане боевой уазик с которого сняты колесики)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
Никогда не думал что профиль так ведет при сварке!!!!! Кое как добился прямолинейности на одном борту! При изготовлении второго, пол дня мучался, добивался симетричности.Свариваю две детали, а их коробит, то в сторону то винтом! В итоге только после того, как прихватил все заготовки к уже готовому борту, добился симетрии!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Еще бы, , красиво получается, сразу видно что стараешься. Распорки временные ставить надо и по диагонали профиль приварить что бы «винта» избежать. Проваривать сначала из нутрии и не по диагонали прямоугольника а по одной стороне, иначе складывает.РДА писал(а):Никогда не думал что профиль так ведет при сварке!!!!! Кое как добился прямолинейности на одном борту! При изготовлении второго, пол дня мучался, добивался симетричности.Свариваю две детали, а их коробит, то в сторону то винтом! В итоге только после того, как прихватил все заготовки к уже готовому борту, добился симетрии!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
Спасибо, учту.shum d писал(а):Еще бы, , красиво получается, сразу видно что стараешься. Распорки временные ставить надо и по диагонали профиль приварить что бы «винта» избежать. Проваривать сначала из нутрии и не по диагонали прямоугольника а по одной стороне, иначе складывает.
Именно такая и есть, просто когда название темы меняли,solomon писал(а):Протестую, резина и зверь, и мягкая, и легкая. Особенно фбел160 с буквой м.
Уват ошибся и написал бел ф 160.
На УАЗе я ее стравливал на 0,4 идет класс, и пришлось приклеить ее к дискам, на герметик для вклейки стекол, финансы не позволяют бедлок взять.solomon писал(а):РДА, колеса желательно собрать на двухсторонний бедлок в безкамерном виде. Иначе соски будет рвать на низком давлении, а эта резина себя именно на низком давлении хорошо ведет.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
уважаемый, зачем противоречите сами себе?solomon писал(а):РДА, колеса желательно собрать на двухсторонний бедлок в безкамерном виде. Иначе соски будет рвать на низком давлении, а эта резина себя именно на низком давлении хорошо ведет.
соски как будет рвать в безкамерном виде?
резина эта начинает себя хорошо вести на слабонесущих под уазом на нулевом давлении. у эмки 8 слоев если не ошибаюсь, а это больше чем у профессиональной внедорожной резины.
Все фото на уазбуке " мол смотрите реально плющится" сделаны на твердой поверхности. Загоните машину в болото и там все станет ясно.
По поводу того что она мягкая ну извените без коментариев. У меня на базе стоит Самурай на 38,5 богерах , а на складе лежит комплект фбелки товарища который строится. так вот, разница по боковине чувствуется еще как. Резина для глины, гористой местности. Это да, не спорю.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
где противоречие? собрать-иначе будет рвать?solomon писал(а):РДА, колеса желательно собрать на двухсторонний бедлок в безкамерном виде. Иначе соски будет рвать на низком давлении, а эта резина себя именно на низком давлении хорошо ведет.
резину испытывали на болоте, плющится и обхватывает складками кочки. Не так хорошо, как бел79, но тоже хорошо.
Боггер хорошая резина, мягче, но если его не порезать, не проредить, забивается грунтом. Фбелка всеж таки самоочищщается маленько.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут