Вездеход с бортовым поворотом 6х6 на Бел Ф-160 М /ИНТЕРЕСНО/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

РДА писал(а):Мой заплыв на УАЗе
Похоже, передними колесами вы там тайком, несанкционированно, подгребали по дну :))) :))), второму повезло меньше, он нырнул в вашу колею :))) ФЛД :oops:
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

РДА писал(а):мятников константин писал(а): трудно поворачивать будет с такой длинной базой и узкой колеёй

База по центрам колес 2200, по колее 2000, почти квадрат, расчитывалось специально для облегчения поворота.
Уважаемый Дмитрий. Прочитал всю тему, и решил поделиться своим опытом. Когда я начал строить свой вездеход, сначала предусматривалась схема 6Х6. После первых ходовых испытаний (без кузова, в облегчённом варианте), выявилось следующее: 1) В повороте трудно добиться точности управления. Поясняю: поворот может начать осуществляться либо вокруг заторможенного переднего, либо среднего, либо заднего колеса, которое лучше за грунт зацепится. В моём 6 колёсном варианте это было +/_1,5 м, а в Вашем будет +/_2,2 м. Проехать например, в лесу, точно между деревьями было затруднительно. 2) При повороте в колее или в грязи ощущалась нехватка мощности, особенно с пассажирами. 3) Габариты получились слишком большие (для меня) Для себя сделал выводы: для КОЛЁСНОГО аппарата с БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ, КОЛЕЯ должна быть БОЛЬШЕ, чем КОЛЁСНАЯ БАЗА. Есть и другие конструкции с бортовым поворотом, где зтот принцип соблюдается: (dil, Гарагашьян, Андрей Вологда) В моём варианте база 0,75 м , а колея !,5 м. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

avtohirurg
Блин даже не знаю как написать? Все верно и правильно, и совсем согласен, но гдеж такие советы были раньше? Опять же пересмотрев много аппаратов с такими , или близко к таким , габаритами убедился что они ездят, и не плохо. Ну а если на испытаниях он на колесах себя плохо покажет, плюну и переделаю под гусеницы. :)))
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Ура! :yahoo: После долгой эпопеи , мои мытарства по преобретению звезд закончились!!! Сегодня получил посылку из Перьми, от товарища Adlerа, за что ему огромное человеческое спасибо! [:})
Аватара пользователя
Grafzaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
Откуда: Ярославль

Сообщение Grafzaz »

РДА а на каких цепях (шаг) остановился выбор?
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Grafzaz писал(а):РДА а на каких цепях (шаг) остановился выбор?
Цепи наши, шаг 24,5.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

РДА писал(а):
Grafzaz писал(а):РДА а на каких цепях (шаг) остановился выбор?
Цепи наши, шаг 24,5.
а почему, чем продиктованно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

lunatik писал(а):а почему, чем продиктованно?
Посмотрев цепи на 19, показались слабенькими, следующий ряд, как раз 24,5 , вроде как внушающие доверия.
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Установлены вакуумники и педали основного сцепления и тормоза.
Изображение

Изображение
Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii »

К вопросу о радиаторе примерно так но тебе скорее всего это действительно не подойдет. Зимой лучше не придумаеш а летом атас.

Изображение
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Vasilii писал(а):а летом атас.
По этому и написал, что буду выносить. Мой аппарат планируется использовать в основном при плюсовой температуре. Думал о такой схеме с реверсом вентилятора, потом отказался, из за того что летом , когда в салоне и так пекло, он не обеспечит нармального охлаждения.
Спасибо за инфу! [:})
Аватара пользователя
Grafzaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
Откуда: Ярославль

Сообщение Grafzaz »

РДА писал(а):Посмотрев цепи на 19, показались слабенькими, следующий ряд, как раз 24,5 , вроде как внушающие доверия.
+100 Цепь 19,05 слаба для вездехода такой массы. Может есть смысл задуматься о 2ПР-25,4 , но звездочки какя понял уже куплены.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

РДА писал(а):
lunatik писал(а):а почему, чем продиктованно?
Посмотрев цепи на 19, показались слабенькими, следующий ряд, как раз 24,5 , вроде как внушающие доверия.
качественные цепи 25.4 есть в "Луноходном магазине": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4019
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Grafzaz писал(а):Может есть смысл задуматься о 2ПР-25,4
Что означает маркировка 2ПР ????
lunatik писал(а):качественные цепи 25.4 есть в "Луноходном магазине":
Си не пременно воспользуюсь, но позже! По своей торопливости, еще в начале строительства, закупил полный комплект от СХТ. :(
Аватара пользователя
Grafzaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
Откуда: Ярославль

Сообщение Grafzaz »

РДА 2ПР двухрядная. А межет это уже много 11400 кг. на разрыв.
Изображение

Вернуться в «Строительство»