Похоже, передними колесами вы там тайком, несанкционированно, подгребали по дну , второму повезло меньше, он нырнул в вашу колею ФЛДРДА писал(а):Мой заплыв на УАЗе
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 на Бел Ф-160 М /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Уважаемый Дмитрий. Прочитал всю тему, и решил поделиться своим опытом. Когда я начал строить свой вездеход, сначала предусматривалась схема 6Х6. После первых ходовых испытаний (без кузова, в облегчённом варианте), выявилось следующее: 1) В повороте трудно добиться точности управления. Поясняю: поворот может начать осуществляться либо вокруг заторможенного переднего, либо среднего, либо заднего колеса, которое лучше за грунт зацепится. В моём 6 колёсном варианте это было +/_1,5 м, а в Вашем будет +/_2,2 м. Проехать например, в лесу, точно между деревьями было затруднительно. 2) При повороте в колее или в грязи ощущалась нехватка мощности, особенно с пассажирами. 3) Габариты получились слишком большие (для меня) Для себя сделал выводы: для КОЛЁСНОГО аппарата с БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ, КОЛЕЯ должна быть БОЛЬШЕ, чем КОЛЁСНАЯ БАЗА. Есть и другие конструкции с бортовым поворотом, где зтот принцип соблюдается: (dil, Гарагашьян, Андрей Вологда) В моём варианте база 0,75 м , а колея !,5 м. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=РДА писал(а):мятников константин писал(а): трудно поворачивать будет с такой длинной базой и узкой колеёй
База по центрам колес 2200, по колее 2000, почти квадрат, расчитывалось специально для облегчения поворота.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
avtohirurg
Блин даже не знаю как написать? Все верно и правильно, и совсем согласен, но гдеж такие советы были раньше? Опять же пересмотрев много аппаратов с такими , или близко к таким , габаритами убедился что они ездят, и не плохо. Ну а если на испытаниях он на колесах себя плохо покажет, плюну и переделаю под гусеницы.
Блин даже не знаю как написать? Все верно и правильно, и совсем согласен, но гдеж такие советы были раньше? Опять же пересмотрев много аппаратов с такими , или близко к таким , габаритами убедился что они ездят, и не плохо. Ну а если на испытаниях он на колесах себя плохо покажет, плюну и переделаю под гусеницы.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а почему, чем продиктованно?РДА писал(а):Цепи наши, шаг 24,5.Grafzaz писал(а):РДА а на каких цепях (шаг) остановился выбор?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
- Откуда: Волгодонск
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
По этому и написал, что буду выносить. Мой аппарат планируется использовать в основном при плюсовой температуре. Думал о такой схеме с реверсом вентилятора, потом отказался, из за того что летом , когда в салоне и так пекло, он не обеспечит нармального охлаждения.Vasilii писал(а):а летом атас.
Спасибо за инфу!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
качественные цепи 25.4 есть в "Луноходном магазине": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4019РДА писал(а):Посмотрев цепи на 19, показались слабенькими, следующий ряд, как раз 24,5 , вроде как внушающие доверия.lunatik писал(а):а почему, чем продиктованно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль