Тема как продолжение моего чудачества можно сказать эпизод 3 по тому и схему, эпизод 2 по ссылке, схемы тоже от туда
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Началось всё более менее организовано и с результатами примерно с 94 года, фоток нет, остался только задний мост, раскопаю сфоткаю, выложу. Схемка вот такая
Спереди задний мост комбайна Нива
общая длинна около 2,5 метра, компоновка а-ля Шассик задний мост комбайновская КПП с дифом, но в корпус дифа вварены чулки ГАЗ-51 колёса задние ГАЗ, передние ХЗ посадочный размер ко диская х15 сечас на последнем на фоктах стоят, в принципе мост передний в сборе и переставлял.
двиг посередине с начала Тула с магнетным зажиганием, потом ПД-10 с планетарным 2-х ступенчатым редуктором от Казахстана(не путать с ДТ-54) с первым движком мала было тягла, но скорее всего из за настроек магнето, хотя копать картоху тяги хватало, скорости пустому тоже, но компановка геморная, в поворотах на 3 колеса становился.
С ПД с начала стоял родной карб, потом Туловский вроде К-28, с последним не хватало сцепления, там оно не постоянно замкнутое, надо было держать рукой, пружины на рычаге на полный газ не хватало. но с резиной от передка Т-40 по огороду(глина после дождя) с прицепом, как на фотках, целым навоза, шёл как катер, только грязь по сторонам летела.
Передаточное число коробки 1-я около 5, 2 и задняя около 2 третья около 1 лнлавная пара около 4,5 или 5 точно не помню.
После него был собран такой, выехал примерно в 1997 году
Задний мост ГАЗ-53 колёсья ГАЗ-63 потом и сечас ГАЗ-66 редуктор с начала от 53 потом 66-го КПП ГАЗ-51 передний мост от старого, комбайновский, двиг с редуктором и сцеплением сотовский пускач П-23.
В принципе позднее рама, мосты и КПП оставались на месте.
После первого выезда открутился маховик, рукояткой чуть мне челюсть не сломало, когда заводит, подвернулся двиг СЗД и я двиг заменил, поставив его посередине.
из данного варианта, так как своего прицепа тогда не было, родился следующий:
Устраивало всё, за исключением того, что сидеть приходилось на доске, которую выпустил из платформы кузова, ну и то, что частенько вставал на дыбы, кузов стоял 2х2 и на метр высотой, грузил соответственно дрова со стойками, навоз сколько влезет, плюс с горкой, на огороде ехать мог только задом, проваливался до дисков, то есть до редуктора, становился на дыбы, а задом потихоньку скрёбся. весной, осенью постоянно дожди, было холодно и мокро, по этому решил переделать, кузов перекинул на прицеп, двиг сместил вперёд
В принципе то, что и имею в настоящее время, ездить более-менее комфортно, но проходимости никакой.
По этому примерно в течении 1,5 года собираю по следующей схеме
мост ГАЗ как выше, перед колхозный УАЗ на родной резине, раздатка ГАЗ-69 двиг СЗД, под ним реверс с завареным дифом, от него кардан на раздатку. Кузов 2х2 от прицепа, какую нибудь кабинку поставлю. передаточные числа мостов почти совпадают, разница в 10 см на оборот колеса ГАЗ-66, включать передок буду только по полному Г... где колёсам всё равно буксовать.
В настоящий момент на раме стоит двиг, раздатка, передний мост, между собой соединены.
Двиг несколько раз переставлял, с начала пытался ПД-10 с 2-х ступенчатым редуктором от ДТ-54 реверсом СЗД и КПП ГАЗ-51 с компоновкой не получилось.
Наиболее вероятные модернизации: установка цилиндра пускача, в принципе уже стоял, но поставил обратно родной и установка продольно силового агрегата ВАЗ 2108 с КПП и завареным дифом
Ну вроде всё.
Мини трактор-грузовик 4х4 из ОКИ ГАЗ-69 ГАЗ-66
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мини трактор-грузовик 4х4 из ОКИ ГАЗ-69 ГАЗ-66
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну и теперь скину фотки,
грузовичок строился чуть больше 2-х лет из за отсутствия свободного времени
за это время на раме поменялись 3 двигателя с начала был ПД-10 с редуктором ДТ-54
потом попытался пристроить СЗД, включая с цилиндром пускача
Но за 5 т.р по случаю была приобретена Ока как оказалось с поршнями х82
Ну и на сегодняшнем выезде
Планируется обшивка морды, про остальное не знаю, цели сугубо утилитарные, привезти навоз, дрова, для дров есть ещё прицеп, а навоза в самый раз в кузов влезет.
Передаточное число переднего моста 5,125 от ГАЗ-69 от него же раздатка, задний мост Балка ГАЗ-53 колёса и редуктор ГАЗ-66 колея около 1,4 перед и зад, база и другие габариты Х/З не мерил, можно по фотке на глазок прикинуть. по разнице передаточных чисел, заднее колесо немного пробуксовывает, но включал передок только на слабом грунте, проблем пока нет.
грузовичок строился чуть больше 2-х лет из за отсутствия свободного времени
за это время на раме поменялись 3 двигателя с начала был ПД-10 с редуктором ДТ-54
потом попытался пристроить СЗД, включая с цилиндром пускача
Но за 5 т.р по случаю была приобретена Ока как оказалось с поршнями х82
Ну и на сегодняшнем выезде
Планируется обшивка морды, про остальное не знаю, цели сугубо утилитарные, привезти навоз, дрова, для дров есть ещё прицеп, а навоза в самый раз в кузов влезет.
Передаточное число переднего моста 5,125 от ГАЗ-69 от него же раздатка, задний мост Балка ГАЗ-53 колёса и редуктор ГАЗ-66 колея около 1,4 перед и зад, база и другие габариты Х/З не мерил, можно по фотке на глазок прикинуть. по разнице передаточных чисел, заднее колесо немного пробуксовывает, но включал передок только на слабом грунте, проблем пока нет.
Последний раз редактировалось Саня 04 июл 2010, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Саня
А есть фото, что бы человек за рулём сидел? А то или крыша низковата, то ли руль высоковат.
А так... трудно строить из того, что есть. Тут не до красоты. Лишь бы имеющиеся агрегаты вписать. Я бы сказал что вся твоя техника построена в духе практического конструктивизма с упором на практическое применение. Эстетика на последнем месте.
А есть фото, что бы человек за рулём сидел? А то или крыша низковата, то ли руль высоковат.
А так... трудно строить из того, что есть. Тут не до красоты. Лишь бы имеющиеся агрегаты вписать. Я бы сказал что вся твоя техника построена в духе практического конструктивизма с упором на практическое применение. Эстетика на последнем месте.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Фоток за рулём нет, надо сына попросить, чтобы меня сфоткал, но места мало, расстояние от фотоаппарата маленькое будет, если не забуду поздней сделаю.
Руль может немного и высоковат, по высоте именно руль не подгонял, но не мешает и рулится удобно, в принципе на 2108 расстояние похожее. основное было крыша, лобовое стекло и сиденье, последнее от какого то трактора типа Т-150 иль К-700 подрессоренное.
Руль может немного и высоковат, по высоте именно руль не подгонял, но не мешает и рулится удобно, в принципе на 2108 расстояние похожее. основное было крыша, лобовое стекло и сиденье, последнее от какого то трактора типа Т-150 иль К-700 подрессоренное.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
специально не фоткал, труба сверху загнута Г образно, к валу перпендикулярно, вверх приварен болт, труба одета на головку болта и держится пластинами от смещения, вообще плохо получилось, труба от рычага и вал включения должны быть перпендикулярны или параллельны, трудно поймать передачу, буду переделывать, только не знаю когда. схема вообще на сайте да и в сети описывалась.Дмитрий78 писал(а):как механизм переключения скоростей организован.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
Саня есть возможность отличиться,америкосы будут отдыхать.
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/viewto ... 23e1211194
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/viewto ... 23e1211194
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:38
- Откуда: Череповец Вологодской обл.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
yepti писал(а):Саня есть возможность отличиться,америкосы будут отдыхать.
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/viewto ... 23e1211194
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ниже на фото видно, что просто тупо начал скользить на ровном месте, а потом зарылся.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
След протектора по огороду при включеном передке. для тех, кто сомневался, что сильно в тягость будут разные колёса и мосты
При повороте внутреннее колесо больше пробуксовывает.
Последний раз редактировалось Саня 30 май 2011, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан