http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Началось всё более менее организовано и с результатами примерно с 94 года, фоток нет, остался только задний мост, раскопаю сфоткаю, выложу. Схемка вот такая

Спереди задний мост комбайна Нива
общая длинна около 2,5 метра, компоновка а-ля Шассик задний мост комбайновская КПП с дифом, но в корпус дифа вварены чулки ГАЗ-51 колёса задние ГАЗ, передние ХЗ посадочный размер ко диская х15 сечас на последнем на фоктах стоят, в принципе мост передний в сборе и переставлял.
двиг посередине с начала Тула с магнетным зажиганием, потом ПД-10 с планетарным 2-х ступенчатым редуктором от Казахстана(не путать с ДТ-54) с первым движком мала было тягла, но скорее всего из за настроек магнето, хотя копать картоху тяги хватало, скорости пустому тоже, но компановка геморная, в поворотах на 3 колеса становился.
С ПД с начала стоял родной карб, потом Туловский вроде К-28, с последним не хватало сцепления, там оно не постоянно замкнутое, надо было держать рукой, пружины на рычаге на полный газ не хватало. но с резиной от передка Т-40 по огороду(глина после дождя) с прицепом, как на фотках, целым навоза, шёл как катер, только грязь по сторонам летела.
Передаточное число коробки 1-я около 5, 2 и задняя около 2 третья около 1 лнлавная пара около 4,5 или 5 точно не помню.
После него был собран такой, выехал примерно в 1997 году

Задний мост ГАЗ-53 колёсья ГАЗ-63 потом и сечас ГАЗ-66 редуктор с начала от 53 потом 66-го КПП ГАЗ-51 передний мост от старого, комбайновский, двиг с редуктором и сцеплением сотовский пускач П-23.
В принципе позднее рама, мосты и КПП оставались на месте.
После первого выезда открутился маховик, рукояткой чуть мне челюсть не сломало, когда заводит, подвернулся двиг СЗД и я двиг заменил, поставив его посередине.

из данного варианта, так как своего прицепа тогда не было, родился следующий:

Устраивало всё, за исключением того, что сидеть приходилось на доске, которую выпустил из платформы кузова, ну и то, что частенько вставал на дыбы, кузов стоял 2х2 и на метр высотой, грузил соответственно дрова со стойками, навоз сколько влезет, плюс с горкой, на огороде ехать мог только задом, проваливался до дисков, то есть до редуктора, становился на дыбы, а задом потихоньку скрёбся. весной, осенью постоянно дожди, было холодно и мокро, по этому решил переделать, кузов перекинул на прицеп, двиг сместил вперёд

В принципе то, что и имею в настоящее время, ездить более-менее комфортно, но проходимости никакой.
По этому примерно в течении 1,5 года собираю по следующей схеме

мост ГАЗ как выше, перед колхозный УАЗ на родной резине, раздатка ГАЗ-69 двиг СЗД, под ним реверс с завареным дифом, от него кардан на раздатку. Кузов 2х2 от прицепа, какую нибудь кабинку поставлю. передаточные числа мостов почти совпадают, разница в 10 см на оборот колеса ГАЗ-66, включать передок буду только по полному Г... где колёсам всё равно буксовать.
В настоящий момент на раме стоит двиг, раздатка, передний мост, между собой соединены.
Двиг несколько раз переставлял, с начала пытался ПД-10 с 2-х ступенчатым редуктором от ДТ-54 реверсом СЗД и КПП ГАЗ-51 с компоновкой не получилось.
Наиболее вероятные модернизации: установка цилиндра пускача, в принципе уже стоял, но поставил обратно родной и установка продольно силового агрегата ВАЗ 2108 с КПП и завареным дифом
Ну вроде всё.