Маленький и Практичный Вездеход
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
нет , не годится. давно пора создать раздел или что-то подобное "Заказать Вездеход"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:54
- Откуда: Кострома
Неужели нельзя сделать аналог вездехода Argo или МАХ только из отечественных запчастей.Ведь эти модели с хорошими параметрами и по проходимости и по плавучести и по грузоподъемности одна проблема это цена.Может предложите свои какие-то варианты буду рад рассмотрю все.Если техника будет хорошая можно и прицеп поменять не проблема
Хочу подальше от людей!!!НО пака неначем!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:54
- Откуда: Кострома
Замучайте советами ПОЖАЛУЙСТА!
Из какого материала можно сделать(и главное как)герметичный,прочный,лёгкий корпус для вездехода и как загерметизировать полуоси? Типа Argo или MAX и подобных...
Хочу подальше от людей!!!НО пака неначем!!!
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
дюраль д16т 1.5 мм.как делать посмотреть на лодке "казанка".технология доступна для любительской постройки.полуоси герметизировать с помощью пыльников шрусов.al-bars писал(а):Из какого материала можно сделать(и главное как)герметичный,прочный,лёгкий корпус для вездехода и как загерметизировать полуоси?
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Дейдвудная Труба — - стальная или чугунная труба, через которую гребной вал выходит из корпуса судна наружу. Для того, чтобы вода через нее не попадала внутрь, в трубе ставятся сальники. (цытата)yepti писал(а):.все давно придумано.называется"дейдвудная труба"
А не пыльники от шрусов
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Замучайте советами ПОЖАЛУЙСТА!
Из всего, все в ваших руках.al-bars писал(а):Из какого материала можно сделать(и главное как)герметичный,прочный,лёгкий корпус для вездехода и как загерметизировать полуоси? Типа Argo или MAX и подобных...
Где то видел фотки по замене подшипников на вездеходе типа Арго, там по моему корпусные подшипники фланцевого креплиния типа SKF или SNR используются, подобные этому;
Есть с усиленным уплотнением.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/