Пока, видел только у Кулибина:

Если у кого-нибудь есть другое решение, или заводской аналог этого, то прошу излагать.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
а зачем? Остановился, или притормозил, поддавил муфту, чуть натяг-отпустил она и включилась... её ведь не надо на 100 км/час втыкать верно ведь Тимур?Равшан писал(а):Но синхронизировать, как будете.?
муфта включается пружиной, а выключается соответственно усилием руки, просто надо выжать сцепление и всё легко выключается на ходу. Рычаг опускаю на ходу, а когда она там включается кто её знает, но когда надо всегда полный привод! Пружина от тяги газа ВАЗа, та что у карба. У меня вездеход больше 70 км/час не разгоняется, само собой на сотне не надоmmcl200 писал(а):а зачем? Остановился, или притормозил, поддавил муфту, чуть натяг-отпустил она и включилась... её ведь не надо на 100 км/час втыкать верно ведь Тимур?
Пы Сы Тимур а у тебя в шлицевом валу стоит подшипник или втулка бронзовая какая или железо по железу? и вилка тоже?
обманулТимур писал(а):вилка из обычной железки (кусок хомута крепления рулевой рейки 08 )