Устройство включения ВОМ

Самодельные вспомогательные устройства, приспособы, спец. инструменты.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Устройство включения ВОМ

Сообщение Школьный »

Предлагаю рассмотреть варианты устройства для включения ВОМ, в соответствии с основными принципами пневмоходостроения (простое, легкое и надежное).
Пока, видел только у Кулибина:
Изображение
Если у кого-нибудь есть другое решение, или заводской аналог этого, то прошу излагать.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Не совсем для включения ВОМ, но сделано из кардана от ВОМ я этим включаю задний мост на вездеходе.
Здесь ещё не законченое устройство не хватает вилки, пружины, троса, но другой фоты нет :oops:

Изображение
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Равшан
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 23:25
Откуда: Одесская обл. г.Арциз

Сообщение Равшан »

Гениально,Но синхронизировать, как будете.?
Друзей не надо иметь,с ними нужно дружить.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Равшан писал(а):Но синхронизировать, как будете.?
а зачем? Остановился, или притормозил, поддавил муфту, чуть натяг-отпустил она и включилась... её ведь не надо на 100 км/час втыкать верно ведь Тимур?
Пы Сы Тимур а у тебя в шлицевом валу стоит подшипник или втулка бронзовая какая или железо по железу? и вилка тоже?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Заводское - барабан лебедки от шишки или зил-131.....
fil78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:38
Откуда: краснодарский край

Сообщение fil78 »

есть вариант сделать плавное включение и выключение
использовать дифференциал , тормозной механизм и две полуоси.

одна полуось ведущая постоянно вращается а дифференциал и вторая полуось должны тормозится по очереди. если пормозить дифференциал то вращающий момент передается на вторую полуось правда меняя направление,а если отпустить дефф. и притормозить вторую полуось то вращаться будет дефф. сложно в изготовлении но есть приимушество можно включать и выключать при любой нагрузке. такой принцип на вом мтз
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

fil78 писал(а): можно включать и выключать при любой нагрузке.
Вариант с диффом имел счастье предложить в качестве бортового привода ... Разбомбили в пух и прах ... но там был основной привод ... На ВОМ нагрузка меньше (хотя смотря для чего) .
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

mmcl200 писал(а):а зачем? Остановился, или притормозил, поддавил муфту, чуть натяг-отпустил она и включилась... её ведь не надо на 100 км/час втыкать верно ведь Тимур?

Пы Сы Тимур а у тебя в шлицевом валу стоит подшипник или втулка бронзовая какая или железо по железу? и вилка тоже?
муфта включается пружиной, а выключается соответственно усилием руки, просто надо выжать сцепление и всё легко выключается на ходу. Рычаг опускаю на ходу, а когда она там включается кто её знает, но когда надо всегда полный привод! Пружина от тяги газа ВАЗа, та что у карба. У меня вездеход больше 70 км/час не разгоняется, само собой на сотне не надо 8P. В шлицевом валу втулки нет, а зачем она там подшипники двухрядные, вилка из обычной железки (кусок хомута крепления рулевой рейки 08 ). После сборки в корпус налил трансмиссионки, сначало даже не капала, сальники подшипников держали, потом начала чуть-чуть потеть, а что там сейчас не знаю, да и какая разница
*** нельзя ***
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Равшан писал(а):Гениально,Но синхронизировать, как будете.?
забыл сказать выше:oops: перед сборкой заострил шлицы болгаркой
*** нельзя ***
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Тимур писал(а):вилка из обычной железки (кусок хомута крепления рулевой рейки 08 )
обманул :oops: так было в первом варианте, потом токарь выточил кольцо из обычного металла, часть из него я вырезал чтобы одевалось на муфту, просверлил отверстие, нарезал резьбу М6 Завернул в него болт и законтрогаил, к болту с одной стороны зацепил пружину, а с другой тросик от рычага
*** нельзя ***
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ИМХО
Наверно можно сделать из поворотного кулака джипа или паркетника с дистанционным подключением ступиц :oops:
Даже наверно можно на переломке использовать как-то, для подключения заднего моста.
сварка и болгарка лучшие ключи
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

gudvin писал(а):с дистанционным подключением ступиц
знаю точно что такой девайс на спортажах долго не работает, а ещё быстро убивает ступичные подшипники
*** нельзя ***
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Тимур писал(а):на спортажах долго не работает
Ну дак правильно, там вакуумный привод с дороги пыль сосёт :)))
А в болоте пыли то нет :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

gudvin писал(а):А в болоте пыли то нет
там грязь и вода.............ни чем не лучше
*** нельзя ***

Вернуться в «Прочие устройства и приспособления»