
Кто-нить - пробовал?
Вот тут про карбюратор К65 http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=45
P.S. Глушитель двигатель уже не душит, т.к. переделан.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Очень МУДРОЕ замечаниеmobilru писал(а):надо тебе ещё поставить между карбом и движком тепловой изолятор ,ато на горячию незаведёшь
Для чего??? Если долго мотор проработает, то карб нагреется через шпильки и инфракрасным излучением от мотора. И охладится также об окружающий воздух и обдув. На данный момент горячий мотор (работа на средних и холостых оборотах около 20 мин) - заводится без проблем. Кстати, на мотоциклах карб обдувается горячим воздухом, а на некоторых кроме паронитовой прокладки - нет никакого теплоизолятора. Работают ведь.mobilru писал(а):надо тебе ещё поставить между карбом и движком тепловой изолятор ,ато на горячию незаведёшь
ты неспеши отмахиватся а лучше возми на заметку , на холостых оборотах это непроверка , вот когда будет настоящия нагрузка и по времени больше вот тогда увидеш разницу.хотя если искра мощная может и небудет разницы .Вован Я писал(а):работа на средних и холостых оборотах около 20 мин) - заводится без проблем
Ну, конечно возьму на заметку! И напишу если плохо будет и как боролся.mobilru писал(а):ты неспеши отмахиватся а лучше возми на заметку , на холостых оборотах это непроверка , вот когда будет настоящия нагрузка и по времени больше вот тогда увидеш разницу.хотя если искра мощная может и небудет разницы .