Планирую вездеход 4х4 стандарт на Трэколах ! ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Апгрэйдер1
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Планирую вездеход 4х4 стандарт на Трэколах ! ?
Здравствуйте всем!
Планирую постройку болотохода 4х4 шины Трэкол. Встал вопрос о каркасе рама-кабина
, вес планирую 1500кг. полной загрузки. С развесовкой Хищника и трёх точечной опоры на мосты. С лебёдкой в переди.В салоне должно размещаться 4е человека на ночлег. Как расчитать приблизительно пространственный каркас с обшивкой рефлёным алюминием в 1,5мм. или люкобондом? Есть возможность использовать раму HILUX (Форанер пикап) веса никто не знает но в двоём её можно нести терпимо. Минус её ,она широка в переди для поворота колёс. Мост планирую обычный поворот. Длинна основы 4400мм. Нуждаюс в совете опытных каркасостроителей !!!!!!! 
-
Иван - 777
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
- Откуда: Бурятия
-
Апгрэйдер1
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте ,Иван-777 ! Спосибо за подсказку, прочитал, только там кроме фоток рамы с шасси про каркас толком ни чего нет. Я раньше не имел опыта с пространственными конструкциями и по этому боюсь какбы не переборьщить с прочностью и вытекающим весом. Может кто нибуть имеет представление о прочности , например ферм из профилиной трубы 60х30х2 длинной 4400 под вес 1500кг. связаной с кабиной ?
-
денис
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:35
- Имя: 89044668584
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Апгрэйдер1 Рама на "Бродяге" получилась легкая, в процессе эксплуатации показала, что и еще и надежная, но сама рама интегрирована в несущий кузов. С твоими характеристиками уложишься в 1500 кг., но этого веса многовато для вездехода, из своего опыта уже понял, что для болот однозначно тяжеловат, по воде - с трудом (3 человека, сто литров бензина, шмотки - погружается на 2/3 колеса, выход на берег только с помощью лебедки). да и резину желательно безкамерку. Фото салона пока нет, вездеход на рыбалке, охоте, появится возможность сфотографировать только в начале июня. А так спокойно размещается 5 человек (спим в полный рост).
хочу доехать туда, куда не ступала нога человека
-
Апгрэйдер1
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Денис Я особо не тороплюсь ,у меня запчасти лежат в тени под снегом, к концу мая сойдёт снег и начну сносить всё в кучу последовательности.Может из такого профиля уже будет много запаса прочности, у канструкции стоящей на 3х точках крутящих нагрузок меньше. Комплектацию планирую следующую: мотор Тойота дизель 2C или с меньшим объёмом, автомат,раздатка г66,мосты ТЛК 80 (задний на рессорах). К зиме надеюсь чтото будет ездить.денис писал(а):Апгрэйдер1 Рама на "Бродяге" получилась легкая, в процессе эксплуатации показала, что и еще и надежная, но сама рама интегрирована в несущий кузов. С твоими характеристиками уложишься в 1500 кг., но этого веса многовато для вездехода, из своего опыта уже понял, что для болот однозначно тяжеловат, по воде - с трудом (3 человека, сто литров бензина, шмотки - погружается на 2/3 колеса, выход на берег только с помощью лебедки). да и резину желательно безкамерку. Фото салона пока нет, вездеход на рыбалке, охоте, появится возможность сфотографировать только в начале июня. А так спокойно размещается 5 человек (спим в полный рост).
-
Иван - 777
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
- Откуда: Бурятия
-
Витим
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Нормальные агрегаты легко прокрутят даже урагановские тапки, только 2С надо не турбо, если будешь ставить АКП нужно усилить охлаждение ATF. Зачем лэндовский мост на рессоры??? Что конкретно не ясно с каркасом?Апгрэйдер1 писал(а):
Я особо не тороплюсь ,у меня запчасти лежат в тени под снегом, к концу мая сойдёт снег и начну сносить всё в кучу последовательности.Может из такого профиля уже будет много запаса прочности, у канструкции стоящей на 3х точках крутящих нагрузок меньше. Комплектацию планирую следующую: мотор Тойота дизель 2C или с меньшим объёмом, автомат,раздатка г66,мосты ТЛК 80 (задний на рессорах). К зиме надеюсь чтото будет ездить.
-
Витим
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
Апгрэйдер1
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Иван-777 Почитав о разных решениях в подвески мне очень понравилось решение Хищника .Я решил сделать задний мост короткоходный на рессорах а передний мост обычный поворот,одна пружина по центру А образный рычаг с шаровой. Я занимаюсь подготовкой жипов к бездору,но когда я увидел проходящих одну злую яму жип на 44" и самодельный грузовик на основе крутящийся рамы г66 который даже не напрягся на диагональном перекосе с разницей в 1н метр с выходом в подъём ! Я понял что мне нужен примерно такой смысл подвески,общая схема Хищника облегчает и упрощает конструкцию в разы.Иван - 777 писал(а):Апгрэйдер1
Если сейчас не начнеш то к зиме будет прблематично .
Если конечно не работаеш тогда да .Про автомат думаю так лучше заменить на механику .
Насчет дизеля скажу так надежный но тяжеловат .
А насчет трех точек я не понял он че у тебя будет трех осный ?
-
Иван - 777
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
- Откуда: Бурятия
-
Апгрэйдер1
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Витим Не ясно с какого профиля городить каркас чтоб было в самый раз,грузы возить не собираюсь. Задний мост должен иметь минимальные хода для мелких кочек.Витим писал(а):Нормальные агрегаты легко прокрутят даже урагановские тапки, только 2С надо не турбо, если будешь ставить АКП нужно усилить охлаждение ATF. Зачем лэндовский мост на рессоры??? Что конкретно не ясно с каркасом?Апгрэйдер1 писал(а):
Я особо не тороплюсь ,у меня запчасти лежат в тени под снегом, к концу мая сойдёт снег и начну сносить всё в кучу последовательности.Может из такого профиля уже будет много запаса прочности, у канструкции стоящей на 3х точках крутящих нагрузок меньше. Комплектацию планирую следующую: мотор Тойота дизель 2C или с меньшим объёмом, автомат,раздатка г66,мосты ТЛК 80 (задний на рессорах). К зиме надеюсь чтото будет ездить.
-
Апгрэйдер1
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Апгрэйдер1
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:24
- Имя: 89619693444
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Иван Такие подвски используются в "Триал" авто они скачут по камням размером с их машины там много наглядных фото. Я пока не разбирался как загружать на форум но инструкцию уже получил.Иван - 777 писал(а):Апгрэйдер1
Ты скинь схему этого крепления переднего моста уж больно интересно
может пригодится
-
Иван - 777
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
- Откуда: Бурятия
-
Витим
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита


