Примус 4х4 модернизация

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение

вот у этой нифки редуктора уаза стоят. не могу найти картинку ступицы, у Зильбера поспрашивай, Крафтов.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

1.94 к 4.3 , то что доктор прописал!!! спасибо за цифры
Соломон, именно этим ТС меня и переубедили отказаться от самопальных редукторов, до этого я просто не видел что бы так грамотно это могли сделать с бортовыми от УАЗа, вот ты у нас УАЗ до болтика знашь, лучше выскажи своё мнение по поводу стопорных колец при их эксплуатации с приводом, сам то ещё не переубедился в отношение к бортовым? ато поди втихаря уже крутишь их :wink: ТС Петрович тому доказатель, смотри какие колёса и какой вес (раньше я всё Н-1 в пример ставил)редуктора там наверно оригинальные с большим понижением, но нам то от уаза за глаза (а ты ещё и пахать сможешь, пригрузив пасынок :lol: ).
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

сходил на сайт Петровича, ну типа для конкретных пацанов, без перегруза мозга не нужной тех.информацией, фотки подвески мелкие, а может я чё не так открыл, но видно что бортовые там оригинальные ,похоже по форме что с наружним зацеплением, написано что одноступенчатые, не знаю прямо, то ли ГП крутили, то ли это может включать в себя паразитки, по цвету корпуса(если не крашенные) смахивают на люминтьевое литьё, если так , то вес гут (подрессорка), а вот надёжность незнаю, тут корпуса РПМ рвёт то, а у них ещё и тормоза на РПМ ( если не ошибаюсь ), максималка у них 70км/ч, смахивает что передаточное близко к бортам УАЗ , а дизайн всё таки молодцы!!! на 5 с плюсом, что не говори, у кого бабки есть, сперва смотрят внешний вид, а потом спрашивают тех.данные (или вооще не спрашивают) , а Вы вес, да в болоте утонет, главное что бы перед корешами не стыдно было и тёлки в осадке!!! маркетинг энд гламуринг, мать его ! учитесь ( мне правда понравилось).
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Mongoose писал(а):
troffer писал(а):, гражданский - 5,125(старого образца) у нового - 4,625
5.125-это общее пер.число военного моста.
у нового - 4,625

Это пер-е колхозного Уаза.
а вот для ВАЗ вроде - 4,3
4,3-эт в основном на 2104 ставился.
Общее пер.число военного моста - 5,38 , а 5.125- это мосты 469-го(колхозные) или по заводскому УАЗ-31512. Из книги по эксплуатации (заводская) 1988г. Отличительная черта - 6 отверстий на полуоси. Позднее пер. уменьшили - 4, 625 -стоят например на Хантерах с бензиновым двигом полуоси с 10-ю отверстиями . Есть вариант с дизелем - главная пара-4,11 (жур. За рулем №1 2008 стр.90)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

а 5.125- это мосты 469-го(колхозные)
Надо ж :evil:
Ни разу таких не встречал.
А 4,11 - это с польким или пыжиковским дизелем?
И там точно мосты или ГП нашего автопрома?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Об этом история умалчивает. :( Если интересуешься иди к дилерам.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов писал(а):1.94 к 4.3 , то что доктор прописал!!! спасибо за цифры
Соломон, именно этим ТС меня и переубедили отказаться от самопальных редукторов, до этого я просто не видел что бы так грамотно это могли сделать с бортовыми от УАЗа, вот ты у нас УАЗ до болтика знашь, лучше выскажи своё мнение по поводу стопорных колец при их эксплуатации с приводом, сам то ещё не переубедился в отношение к бортовым? ато поди втихаря уже крутишь их :wink: ТС Петрович тому доказатель, смотри какие колёса и какой вес (раньше я всё Н-1 в пример ставил)редуктора там наверно оригинальные с большим понижением, но нам то от уаза за глаза (а ты ещё и пахать сможешь, пригрузив пасынок :lol: ).
Не кручу, уже наездился на бортовых. Редуктора не панацея, слишком просто все решается, а так редко бывает. Уазкина 1/4ось (грибок) рассчитан на уазкины колеса + тяга пушки. Свертывает их очень даже просто, на пониженной, или при раскрутившемся колесе, колторое вдруг внезапно нашло опору. Есть усиленные, но дорогие. Поставишь усиленные- будет рвать что-нибудь другое, по-крайней мере касательно уазика.

Нельзя концентрировать напряженность на небольшом участке, рвать будет. Это касается и Петровича. Красивая машинка, но ресурс неясен, кажется кабиной они больше занимались, чем трансмиссией и ходовой.

Про стопора толком не понял, ты хочешь удержать от перемещения полуось? На передних четвертьосях вроде должны в торцах быть дыры с резьбой, можно их попробовать применить. Или сверлить насквозь и шплинтовать заодно с крышкой полуоси.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ой Соломон ,всё ли так, паказал бы людям на какой резине ты сварачиваешь грибочки, нифкина трансмиссия сразу бы померла , плюс вес, Примус легче Нивы, не говоря про УАЗ и просто факт, УАЗы на 35 ходят а Нивы на 32 максимум и осторожно.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

А ещё Соломон (счас скажет, чё довязался до меня, а как иначе, счетай земляк , 250км для Сибири- сосед однако и повод под бутылочку поспорить, вдруг я снова трофить буду, глядишь и встретимся, только по лицу не бить), следуя твоим убеждениям, в которых указываешь на то что используя ГП восьмёрки приводами на РПМ нивы ( я без умных терминов )в следствие чего уже не так кретично ставить большие колёсья , то грибку твоему (моёму)жить сто лет тогда, да же в моей схеме РПМ с копеечной ГП понижает больше чем ГП военника, по правде сказать я в этом отношение скептик, я больше сторонник ( когда речь про надёжность ),момента со стороны колеса (а со стороны ДВС все понижения ради тяги), и зная как нивкины привода на ура дзинькают ( при экстриме конечно, уже звук запомнил), лучше их через редуктор к ступе подводить ,пусть в весе потеряю % 5-10, но колёсный редуктор понижает в 1.9, вещи не сопоставимые, тем более я не строю сверхлёгкое ТС в следствие чего приоритеты меняются , главное надёжность (вот только без странника, другая тема), чёт ещё хотел сказать, но смотрю и так много базарю.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

я не строю сверхлёгкое ТС
это у нас-то свехлегкое-то? 1000 кг у нас, у тебя сколько? И соотношение колес- 44" против 35", или сколько у тебя?

Я не против бортовых, просто мы строили машинку с минимумом оригинальных запчастей.

Я говорил,что на уазке грибки сворачивает, я же писал тебе здесь именно про уазкин редуктор на ниву http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 6&start=45
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

1300кг у нас, на тяжёлой резине и с двумя комапами 9000 (лебёдками со станиной +- 50кг каждая), резина 31, без блокировок гоняешь, прыгаешь, в занос, нормально, как ставишь блокировки , на удачу, с самоблоками рвёт привода на ура, просто тупо заваренный мост ходит лучше, но боится резких поворотов, особенно в рыхлом песке, рвёт алюминиевые кронштейны (от шнивы) крепления РПМ, разрывает корпус РПМ, раньше корпуса рвало и на самоблоках, но излечилось после фиксации РПМ за хвостовик, тупо рессору кинул и к ней хомутом хвостовик, рвало вокруг шпилек РПМ когда выдёргивал с разгона УАЗа из чачи, теперь не кого не дёргаю, только в натяг или лебедой, ну с РПМ просто, можно купить железянный , на ниве форуме предлагают 15000-20000 за штуку, но это не спасёт привода,поверь, как я не хотел склоняться к не стандартному приводу, но взвесив ,решил что проще наружный привод переделать, чем городить весь редуктор, тем более что передаточные эдентичны с УАЗовским, правда просвет с наружним зацеплением лучше, но с ЦТ на независимой осторожным надо быть.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Крафтов писал(а): раньше корпуса рвало и на самоблоках, но излечилось после фиксации РПМ за хвостовик, тупо рессору кинул и к ней хомутом хвостовик,.
Про рессору под хвостовик,.. куда, как и к чему крепили?
От двс откручивали?
можно купить железянный , на ниве форуме предлагают 15000-20000 за штуку, но это не спасёт привода,поверь, как я не хотел склоняться к не стандартному приводу, но взвесив ,решил что проще наружный привод переделать, чем городить весь редуктор
А от иномарины не проще поставить редуктора?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

рессору можно снизу вдоль РПМ, один конец к балке (приварил кронштейн и на болт) другой сверху стабилизатора можно (так обычно делают и с помощью уголков, стаб пружинит) или сделать кронштейн, рессора идет параллельно РПМ с прокладкой из транспортёрной ленты (можно из шины вырезать) между ними , заодно как защита , к движку у меня РМП не привязан,( движок у Примуса смещён назад, у меня карданы местами поменялись, ради свеса и развесовки ), ну и хвостовик к рессоре хомутом притянуть.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот , в память о Примусе посвящается
http://video.mail.ru/mail/craftov/62/335.html

Вернуться в «Строительство»