
вот у этой нифки редуктора уаза стоят. не могу найти картинку ступицы, у Зильбера поспрашивай, Крафтов.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Общее пер.число военного моста - 5,38 , а 5.125- это мосты 469-го(колхозные) или по заводскому УАЗ-31512. Из книги по эксплуатации (заводская) 1988г. Отличительная черта - 6 отверстий на полуоси. Позднее пер. уменьшили - 4, 625 -стоят например на Хантерах с бензиновым двигом полуоси с 10-ю отверстиями . Есть вариант с дизелем - главная пара-4,11 (жур. За рулем №1 2008 стр.90)Mongoose писал(а):5.125-это общее пер.число военного моста.troffer писал(а):, гражданский - 5,125(старого образца) у нового - 4,625у нового - 4,625
Это пер-е колхозного Уаза.4,3-эт в основном на 2104 ставился.а вот для ВАЗ вроде - 4,3
Не кручу, уже наездился на бортовых. Редуктора не панацея, слишком просто все решается, а так редко бывает. Уазкина 1/4ось (грибок) рассчитан на уазкины колеса + тяга пушки. Свертывает их очень даже просто, на пониженной, или при раскрутившемся колесе, колторое вдруг внезапно нашло опору. Есть усиленные, но дорогие. Поставишь усиленные- будет рвать что-нибудь другое, по-крайней мере касательно уазика.Крафтов писал(а):1.94 к 4.3 , то что доктор прописал!!! спасибо за цифры
Соломон, именно этим ТС меня и переубедили отказаться от самопальных редукторов, до этого я просто не видел что бы так грамотно это могли сделать с бортовыми от УАЗа, вот ты у нас УАЗ до болтика знашь, лучше выскажи своё мнение по поводу стопорных колец при их эксплуатации с приводом, сам то ещё не переубедился в отношение к бортовым? ато поди втихаря уже крутишь ихТС Петрович тому доказатель, смотри какие колёса и какой вес (раньше я всё Н-1 в пример ставил)редуктора там наверно оригинальные с большим понижением, но нам то от уаза за глаза (а ты ещё и пахать сможешь, пригрузив пасынок
).
это у нас-то свехлегкое-то? 1000 кг у нас, у тебя сколько? И соотношение колес- 44" против 35", или сколько у тебя?я не строю сверхлёгкое ТС
Про рессору под хвостовик,.. куда, как и к чему крепили?Крафтов писал(а): раньше корпуса рвало и на самоблоках, но излечилось после фиксации РПМ за хвостовик, тупо рессору кинул и к ней хомутом хвостовик,.
А от иномарины не проще поставить редуктора?можно купить железянный , на ниве форуме предлагают 15000-20000 за штуку, но это не спасёт привода,поверь, как я не хотел склоняться к не стандартному приводу, но взвесив ,решил что проще наружный привод переделать, чем городить весь редуктор