Примус 4х4 модернизация

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Примус 4х4 модернизация

Сообщение Крафтов »

Вот , Бог даст, собираюсь в следующем году модернизировать свой Примус, если всё удачно, то соберу второй с учётом всех исправлений, хотя в основном они будут идти на снижение веса ( не во вред без опасности) , дизайна и самое главное универсальное исполнение в двух ипостасях, на грязевой 35 дюймовой резине для трофей и активного отдыха, на пневматиках с поплавками для охоты-рыбалки . По резине планирую соответственно будет 35 Симекс, из пневматиков аналогичная по размеру Шаина. Схема трансмиссии на базе ваз2121, подвеска на той же базе, только независимая (две балки) с увеличенной артикуляцией у задней. Но самое главное !-внедрение редукторных кулаков с сохранением стандартной установки , плюсы: просвет, понижение , возможность установки подкачки колёс, замена на стандартные при надобности, ремонтнопригодность (не стандартные только кулаки). Сразу оговорюсь, я прекрасно понимаю что мне далеко до вездехода (болотохода), другие цели, а вот помощь и советы по колёсным редукторам, с удовольствием приму.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

http://www.radikal.ru/USERS/kraftov/primus-4h4?pg=1
на фото предыдущий первый Примус 4х4
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

а это то что кратко по бортовым (колёсным) редукторам под рукой было
http://radikal.ru/users/kraftov/kolyosnyj-reduktor
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

А сколько весит такая хитропаутиновая рама?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Крафтов писал(а):http://www.radikal.ru/USERS/kraftov/primus-4h4?pg=1
на фото предыдущий первый Примус 4х4
Симпатишный аппарат!
И как мосты нивские держат эти колеса?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ZILBERGILZEN писал(а):А сколько весит такая хитропаутиновая рама?
170 кг +- 10кг, короче крепче донора и легче на 150 кг, думаю реально снизить до 130 (раму), если не убийственная эксплуотация , вообще если при смотреться, видно что паутина не кабы как , а везде дублируется и усиливается в других плоскостях, нагрузка в любом направление растекается по каркасу , а не концентрируется в определённой точке сводя ситуацию до уровня жёсткости одной трубы или шва, есть пример хлеще, внедорожник от Ламборджини (конкурент Н-1, но дороже, игрушка шейхов), вот там паутина так паутина. У меня АКП (алюминиевая композитная панель) в качестве обшивки приклёпана с шагом в 100-150 мм, не одну не срезало, плюс заметно что нет порогов, так машину мыть удобней из шланга и прыгать туда обратно когда в ориентирование участвуешь.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Mongoose писал(а): И как мосты нивские держат эти колеса?
Ниваводами проверено на сто раз, 31 симекс держут, если блокировки не использовать, но за подшипниками ступечными следить нужно.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

как что дельное подсказать ,так тишина, может кто знает об попытках приделать колёсный редуктор к нивовским приводам , буду очень презнателен, так же рад любым подобным ссылкам и фото по данной тематике , не зависимо от производителя .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Крафтов писал(а):как что дельное подсказать ,так тишина, может кто знает об попытках приделать колёсный редуктор к нивовским приводам , буду очень презнателен, так же рад любым подобным ссылкам и фото по данной тематике , не зависимо от производителя .
Ну вот во сколько по весу каждого боротового ты собираешься уложиться?
и какое пер. отн-е при этом получить?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

МЕХАНИК писал(а): Я сам в раздумьи, ставлю на ЛуАЗосвкие борта Нивовские колеса.
Выдержит, али нет кто знает....
Утверждать не буду, не ставил.
По подшипникам - да.
а вот по шлицевой, в зависимости от двига и пер.отн-я.
Ведущий вал бортового тонковат там.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

МЕХАНИК писал(а):Ведущий вал бортового тонковат там.

Ты имеешь ввиду привод (полуось)?
Нет. Там 2 вала, ведущий и ведомый.
На ведущем(где крестовина) вн. подшипник 305 =25х62х17. Значит шлицевая около24мм.
Нар. подш. 102304 это 20х52х15.
На конце вал 20мм!!! я собсно про это.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Mongoose писал(а): Ну вот во сколько по весу каждого боротового ты собираешься уложиться?
и какое пер. отн-е при этом получить?
передаточное 1. 9 в среднем, я уже начертил, счас в компе подправляем, в диск на 15 входит, вылет увеличился наружу на 75мм, думал компенсировать подбором колёсного диска к примеру от мелкого грузовика, но при большой резине будет цеплять при вывернутых колёсах раму (ланжероны), не зря проставки джиперы ставят, так что думаю увеличение плеча обката будет не критичным, учитывая что край резины с внутренней стороны будет совпадать со стандартным, а ступечные подшипники заложил по больше (нет времени сбегать подобрать точно и скоректировать под них чертёж) , короче схема как на Н-1, только с паразитками как на кит комплекте к патрулю ( выше я указывал где можно фото глянуть), про вес ну хотелось в 6-10 кг уложиться кулак в сборе с редуктором .
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Видел ЛУАЗик на 31 резине, но не спрашивал как оно
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

про вес ну хотелось в 6-10 кг уложиться кулак в сборе с редуктором .
Если есть возможность-пробуй.Так то оно интересно.
Думаю в 15 кг если уложишься, то будет очень хорошо!
Луазовский 2-х вальный 13кг! с числом 1,294.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Строительство»