Примус 4х4 модернизация
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Примус 4х4 модернизация
Вот , Бог даст, собираюсь в следующем году модернизировать свой Примус, если всё удачно, то соберу второй с учётом всех исправлений, хотя в основном они будут идти на снижение веса ( не во вред без опасности) , дизайна и самое главное универсальное исполнение в двух ипостасях, на грязевой 35 дюймовой резине для трофей и активного отдыха, на пневматиках с поплавками для охоты-рыбалки . По резине планирую соответственно будет 35 Симекс, из пневматиков аналогичная по размеру Шаина. Схема трансмиссии на базе ваз2121, подвеска на той же базе, только независимая (две балки) с увеличенной артикуляцией у задней. Но самое главное !-внедрение редукторных кулаков с сохранением стандартной установки , плюсы: просвет, понижение , возможность установки подкачки колёс, замена на стандартные при надобности, ремонтнопригодность (не стандартные только кулаки). Сразу оговорюсь, я прекрасно понимаю что мне далеко до вездехода (болотохода), другие цели, а вот помощь и советы по колёсным редукторам, с удовольствием приму.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
http://www.radikal.ru/USERS/kraftov/primus-4h4?pg=1
на фото предыдущий первый Примус 4х4
на фото предыдущий первый Примус 4х4
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
а это то что кратко по бортовым (колёсным) редукторам под рукой было
http://radikal.ru/users/kraftov/kolyosnyj-reduktor
http://radikal.ru/users/kraftov/kolyosnyj-reduktor
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Симпатишный аппарат!Крафтов писал(а):http://www.radikal.ru/USERS/kraftov/primus-4h4?pg=1
на фото предыдущий первый Примус 4х4
И как мосты нивские держат эти колеса?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
170 кг +- 10кг, короче крепче донора и легче на 150 кг, думаю реально снизить до 130 (раму), если не убийственная эксплуотация , вообще если при смотреться, видно что паутина не кабы как , а везде дублируется и усиливается в других плоскостях, нагрузка в любом направление растекается по каркасу , а не концентрируется в определённой точке сводя ситуацию до уровня жёсткости одной трубы или шва, есть пример хлеще, внедорожник от Ламборджини (конкурент Н-1, но дороже, игрушка шейхов), вот там паутина так паутина. У меня АКП (алюминиевая композитная панель) в качестве обшивки приклёпана с шагом в 100-150 мм, не одну не срезало, плюс заметно что нет порогов, так машину мыть удобней из шланга и прыгать туда обратно когда в ориентирование участвуешь.ZILBERGILZEN писал(а):А сколько весит такая хитропаутиновая рама?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ну вот во сколько по весу каждого боротового ты собираешься уложиться?Крафтов писал(а):как что дельное подсказать ,так тишина, может кто знает об попытках приделать колёсный редуктор к нивовским приводам , буду очень презнателен, так же рад любым подобным ссылкам и фото по данной тематике , не зависимо от производителя .
и какое пер. отн-е при этом получить?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
передаточное 1. 9 в среднем, я уже начертил, счас в компе подправляем, в диск на 15 входит, вылет увеличился наружу на 75мм, думал компенсировать подбором колёсного диска к примеру от мелкого грузовика, но при большой резине будет цеплять при вывернутых колёсах раму (ланжероны), не зря проставки джиперы ставят, так что думаю увеличение плеча обката будет не критичным, учитывая что край резины с внутренней стороны будет совпадать со стандартным, а ступечные подшипники заложил по больше (нет времени сбегать подобрать точно и скоректировать под них чертёж) , короче схема как на Н-1, только с паразитками как на кит комплекте к патрулю ( выше я указывал где можно фото глянуть), про вес ну хотелось в 6-10 кг уложиться кулак в сборе с редуктором .Mongoose писал(а): Ну вот во сколько по весу каждого боротового ты собираешься уложиться?
и какое пер. отн-е при этом получить?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин