Примус 4х4 модернизация

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

сталь всегда варилась с чугуном вопрос в другом, кто преподавал
Технологию Конструкционных Материалов.
варю давно полуавтоматом Специальной нержавеющей проволокой с предварительным нагревом чугуняки и большими токами.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

по тормозам

картинка Лабытнанги зима колонна уралов идет с зимника. пост ГАИ
после обычной процедуры ...
А тормоза хоть есть ...
- какие тормоза мы же с тундры едем.


тормоз на фланце работает гораздо эфективнее.
в колесе не работает по опледелению

но г-ну К видней он книжки читает мудрые.
посмотрите на БИГ ФУТЫ где там стоят тормоза. и дело не совсем в неподрессореной массе.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вы мне ответьте , чем круче и почему так не делают автопроизводители, по компоновке только плюс, тормоза места не заберут, там все равно редуктор (мост) требует места , шланги тормозные по определению не нужны, бонусом неподрессоренные массы меньше, а про грязь, ен то как ставить, я не умничаю, просто аргументируйте и всё, я сам тогда себе так сделаю, я бы знал всё, тут бы не отирался, тихо сгомырил бы и во какой я молодец, а вы ломайте голову как я это сделал, типа -все ...... один я Д,артоньян.
Если это секрет фирмы, то просто тупость, я не куплю ТС ,если незнаю его слабых и сильных сторон, наоборот нужно раскрыть в чём суть, а конкуренты они и так всё узнают нужно будет.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

меня больше не тормоза беспокоют, а как при такой компоновке жить колёсный редуктор и привода будут, можно резко тормозить ( в пол ) на твёрдом покрытие или нет ? я не умничаю, я спрашиваю (в конце концов читайте название темы, за что борюсь )
я не читал а рассуждаю логически (могу ошибаться), когда ручник стоит до мостов, по идеи он блогодоря ГП работать должен лучше, то есть понижение идёт ему на пользу, но диф может не дать приложить одинаковые усилия торможения на колёса, что может вызвать занос, значит эту схему отметаем (или аргументируйте ), если тормоза ставим на редукторе моста (упоминаю мост ,что бы не путаться) к примеру на фланцах РПМ шнивы, то разницы вроде нет, ведь всё вроде как на ступице и даже колёсный редуктор как в случае с ГП моста только в плюс, но.....как всё это будет жить в экстремальных условиях на твёрдых грунтах и с агрессивной резиной , вот в чём вопрос!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Мне на запор варили корпус центрифуги. Кто не знает это такая чугунная блямба на коленвалу висит, на ней ещё ремень. Разломилась пополам по шпоночному пазу. Мужики нагрели и заварили нержавейкой, правда аргоном, но не суть. Работало много лет, хотя там нагрузки хорошие. Они просто знали как варить.
В Справочном SHUM выложил хорошую книгу по сварке.
механику- мат не несёт информации, только эмоции.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Механику. Все-таки это разные вещи - пользователь под ником,ну вот как я ,и публичный человек который и под ником не может скрыться.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Видимо в честь дня Революции, эмоции захлёстывают....

nrgizer при всём уважении, прошу не ругаться без очевидной необходимости не с кем. Если появится "тупень" или "новомодный" хрен какой-нибудь, я буду первым кто его прогонит.

Механик аналогичная просьба, хотя конкретно Вас в этом обвинить нельзя.

Маленькое пояснение: я этот форум создал отчасти потому что "тупни" желающие приделать на вездеход в первую очередь магнитолу просто ЗАЕБАЛИ.
Тут пока представителей подобной рассы замеченно не было.

Давайте жить и дружить.

С уважением (и непониманием) лунатик

ЗЫ подчищу всё не касающеяся темы.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Мне нравится быть безграмотным. ПОТОМУ КАК NRGIZER я себе не придумывал а меня так стали называть и не на прошлой неделе.
А ПОД НИКОМ, Я НАВЕРНОЕ ПРЯЧУСЬ, ЧТО бы НЕ ДАЙ БОГ КТО-НИБУДЬ МЕНЯ не узнал, БОюсь очень.

И желаю всем удачи в вездеходо строении.

P.S.
грабли вещь полезная, говорят что через трещину в голове туда может попасть немного ума.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Не понимание делает из людей врагов.
Лион Фейхвангер.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

я что то походу пропустил, поди мне ещё сгрубили и не дали возможность ответить ,поупражняться в злословие ,эх ну может и к лучшему.
Вот и я про то же, люфты в колёсном редукторе будут, значит и ударные нагрузки будут, а теперь представьте связь с тормозами, жмём на педаль, сперва выбирает люфты и сопротивление на скручивание привод, потом люфты редукторов колёсных и вот мы дошли до ступицы с колесом...... поздно , дерево не успело перебежать дорогу, ну это я ультрирую, но на гололёде машиной трудно будет управлять, нет тонкой связи, точнее прямой, хотя в болоте это не летально, там и рулевое на гидроцилиндрах можно, не кто не помрёт, но для концепции Примуса это не допустимо, я иногда люблю чуток в раллийном стиле прокатиться.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Тормоз - значит фрикцион , не может работать ударно.
в лучшем случае по экспоненте.
т.е. сначало выбирает зазор а затем плавно нарастает усилие
( плавно в смысле -- не дискретно)

а остальное про прочность трансмиссии есть в соседней теме. и что тормоза что двигатель, нагрузки на трансмиссию имеют одну природу. Момент.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Точно- момент, а скажем колесо 1метр диаметром да 30-40кг весом какой момент разовьет ? а потом резко по тормозам да на скользком покрытии(или зимой никто не ездит?) не все же в болоте тормозить. Так что лучше тормозить колесо-маховик , а не перегружать лишний раз трансмиссию.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Что у нас вышло, склонили в сторону бортовых от УАЗа (задний мост), тормоза оставляем стандартно, переделываем вазовский привод женя гранату с обрезком задней полуоси УАЗа.
Какие вопросы остались при такой схеме, к примеру- как будет жить стопорное кольцо полуоси ? Понятно что ступица теперь не взаимодействует , лишь бы хватило удержать привод.
Да, может есть под рукой у кого, передаточные бортового редуктора УАЗ , соответственно ГП УАЗ (редукторный, военник) и ГП ВАЗ копеечный.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Из руководства по эксплуатации по УАЗ : военный мост главная передача - 2,77 , бортовые - 1,94 , гражданский - 5,125(старого образца) у нового - 4,625 , а вот для ВАЗ вроде - 4,3
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

troffer писал(а):, гражданский - 5,125(старого образца) у нового - 4,625
5.125-это общее пер.число военного моста.
у нового - 4,625

Это пер-е колхозного Уаза.
а вот для ВАЗ вроде - 4,3
4,3-эт в основном на 2104 ставился.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Строительство»