Примус 4х4 модернизация
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
по тормозам
картинка Лабытнанги зима колонна уралов идет с зимника. пост ГАИ
после обычной процедуры ...
А тормоза хоть есть ...
- какие тормоза мы же с тундры едем.
тормоз на фланце работает гораздо эфективнее.
в колесе не работает по опледелению
но г-ну К видней он книжки читает мудрые.
посмотрите на БИГ ФУТЫ где там стоят тормоза. и дело не совсем в неподрессореной массе.
картинка Лабытнанги зима колонна уралов идет с зимника. пост ГАИ
после обычной процедуры ...
А тормоза хоть есть ...
- какие тормоза мы же с тундры едем.
тормоз на фланце работает гораздо эфективнее.
в колесе не работает по опледелению
но г-ну К видней он книжки читает мудрые.
посмотрите на БИГ ФУТЫ где там стоят тормоза. и дело не совсем в неподрессореной массе.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Вы мне ответьте , чем круче и почему так не делают автопроизводители, по компоновке только плюс, тормоза места не заберут, там все равно редуктор (мост) требует места , шланги тормозные по определению не нужны, бонусом неподрессоренные массы меньше, а про грязь, ен то как ставить, я не умничаю, просто аргументируйте и всё, я сам тогда себе так сделаю, я бы знал всё, тут бы не отирался, тихо сгомырил бы и во какой я молодец, а вы ломайте голову как я это сделал, типа -все ...... один я Д,артоньян.
Если это секрет фирмы, то просто тупость, я не куплю ТС ,если незнаю его слабых и сильных сторон, наоборот нужно раскрыть в чём суть, а конкуренты они и так всё узнают нужно будет.
Если это секрет фирмы, то просто тупость, я не куплю ТС ,если незнаю его слабых и сильных сторон, наоборот нужно раскрыть в чём суть, а конкуренты они и так всё узнают нужно будет.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
меня больше не тормоза беспокоют, а как при такой компоновке жить колёсный редуктор и привода будут, можно резко тормозить ( в пол ) на твёрдом покрытие или нет ? я не умничаю, я спрашиваю (в конце концов читайте название темы, за что борюсь )
я не читал а рассуждаю логически (могу ошибаться), когда ручник стоит до мостов, по идеи он блогодоря ГП работать должен лучше, то есть понижение идёт ему на пользу, но диф может не дать приложить одинаковые усилия торможения на колёса, что может вызвать занос, значит эту схему отметаем (или аргументируйте ), если тормоза ставим на редукторе моста (упоминаю мост ,что бы не путаться) к примеру на фланцах РПМ шнивы, то разницы вроде нет, ведь всё вроде как на ступице и даже колёсный редуктор как в случае с ГП моста только в плюс, но.....как всё это будет жить в экстремальных условиях на твёрдых грунтах и с агрессивной резиной , вот в чём вопрос!
я не читал а рассуждаю логически (могу ошибаться), когда ручник стоит до мостов, по идеи он блогодоря ГП работать должен лучше, то есть понижение идёт ему на пользу, но диф может не дать приложить одинаковые усилия торможения на колёса, что может вызвать занос, значит эту схему отметаем (или аргументируйте ), если тормоза ставим на редукторе моста (упоминаю мост ,что бы не путаться) к примеру на фланцах РПМ шнивы, то разницы вроде нет, ведь всё вроде как на ступице и даже колёсный редуктор как в случае с ГП моста только в плюс, но.....как всё это будет жить в экстремальных условиях на твёрдых грунтах и с агрессивной резиной , вот в чём вопрос!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Мне на запор варили корпус центрифуги. Кто не знает это такая чугунная блямба на коленвалу висит, на ней ещё ремень. Разломилась пополам по шпоночному пазу. Мужики нагрели и заварили нержавейкой, правда аргоном, но не суть. Работало много лет, хотя там нагрузки хорошие. Они просто знали как варить.
В Справочном SHUM выложил хорошую книгу по сварке.
механику- мат не несёт информации, только эмоции.
В Справочном SHUM выложил хорошую книгу по сварке.
механику- мат не несёт информации, только эмоции.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Видимо в честь дня Революции, эмоции захлёстывают....
nrgizer при всём уважении, прошу не ругаться без очевидной необходимости не с кем. Если появится "тупень" или "новомодный" хрен какой-нибудь, я буду первым кто его прогонит.
Механик аналогичная просьба, хотя конкретно Вас в этом обвинить нельзя.
Маленькое пояснение: я этот форум создал отчасти потому что "тупни" желающие приделать на вездеход в первую очередь магнитолу просто ЗАЕБАЛИ.
Тут пока представителей подобной рассы замеченно не было.
Давайте жить и дружить.
С уважением (и непониманием) лунатик
ЗЫ подчищу всё не касающеяся темы.
nrgizer при всём уважении, прошу не ругаться без очевидной необходимости не с кем. Если появится "тупень" или "новомодный" хрен какой-нибудь, я буду первым кто его прогонит.
Механик аналогичная просьба, хотя конкретно Вас в этом обвинить нельзя.
Маленькое пояснение: я этот форум создал отчасти потому что "тупни" желающие приделать на вездеход в первую очередь магнитолу просто ЗАЕБАЛИ.
Тут пока представителей подобной рассы замеченно не было.
Давайте жить и дружить.
С уважением (и непониманием) лунатик
ЗЫ подчищу всё не касающеяся темы.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Мне нравится быть безграмотным. ПОТОМУ КАК NRGIZER я себе не придумывал а меня так стали называть и не на прошлой неделе.
А ПОД НИКОМ, Я НАВЕРНОЕ ПРЯЧУСЬ, ЧТО бы НЕ ДАЙ БОГ КТО-НИБУДЬ МЕНЯ не узнал, БОюсь очень.
И желаю всем удачи в вездеходо строении.
P.S.
грабли вещь полезная, говорят что через трещину в голове туда может попасть немного ума.
А ПОД НИКОМ, Я НАВЕРНОЕ ПРЯЧУСЬ, ЧТО бы НЕ ДАЙ БОГ КТО-НИБУДЬ МЕНЯ не узнал, БОюсь очень.
И желаю всем удачи в вездеходо строении.
P.S.
грабли вещь полезная, говорят что через трещину в голове туда может попасть немного ума.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
я что то походу пропустил, поди мне ещё сгрубили и не дали возможность ответить ,поупражняться в злословие ,эх ну может и к лучшему.
Вот и я про то же, люфты в колёсном редукторе будут, значит и ударные нагрузки будут, а теперь представьте связь с тормозами, жмём на педаль, сперва выбирает люфты и сопротивление на скручивание привод, потом люфты редукторов колёсных и вот мы дошли до ступицы с колесом...... поздно , дерево не успело перебежать дорогу, ну это я ультрирую, но на гололёде машиной трудно будет управлять, нет тонкой связи, точнее прямой, хотя в болоте это не летально, там и рулевое на гидроцилиндрах можно, не кто не помрёт, но для концепции Примуса это не допустимо, я иногда люблю чуток в раллийном стиле прокатиться.
Вот и я про то же, люфты в колёсном редукторе будут, значит и ударные нагрузки будут, а теперь представьте связь с тормозами, жмём на педаль, сперва выбирает люфты и сопротивление на скручивание привод, потом люфты редукторов колёсных и вот мы дошли до ступицы с колесом...... поздно , дерево не успело перебежать дорогу, ну это я ультрирую, но на гололёде машиной трудно будет управлять, нет тонкой связи, точнее прямой, хотя в болоте это не летально, там и рулевое на гидроцилиндрах можно, не кто не помрёт, но для концепции Примуса это не допустимо, я иногда люблю чуток в раллийном стиле прокатиться.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Тормоз - значит фрикцион , не может работать ударно.
в лучшем случае по экспоненте.
т.е. сначало выбирает зазор а затем плавно нарастает усилие
( плавно в смысле -- не дискретно)
а остальное про прочность трансмиссии есть в соседней теме. и что тормоза что двигатель, нагрузки на трансмиссию имеют одну природу. Момент.
в лучшем случае по экспоненте.
т.е. сначало выбирает зазор а затем плавно нарастает усилие
( плавно в смысле -- не дискретно)
а остальное про прочность трансмиссии есть в соседней теме. и что тормоза что двигатель, нагрузки на трансмиссию имеют одну природу. Момент.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Что у нас вышло, склонили в сторону бортовых от УАЗа (задний мост), тормоза оставляем стандартно, переделываем вазовский привод женя гранату с обрезком задней полуоси УАЗа.
Какие вопросы остались при такой схеме, к примеру- как будет жить стопорное кольцо полуоси ? Понятно что ступица теперь не взаимодействует , лишь бы хватило удержать привод.
Да, может есть под рукой у кого, передаточные бортового редуктора УАЗ , соответственно ГП УАЗ (редукторный, военник) и ГП ВАЗ копеечный.
Какие вопросы остались при такой схеме, к примеру- как будет жить стопорное кольцо полуоси ? Понятно что ступица теперь не взаимодействует , лишь бы хватило удержать привод.
Да, может есть под рукой у кого, передаточные бортового редуктора УАЗ , соответственно ГП УАЗ (редукторный, военник) и ГП ВАЗ копеечный.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин