Тяжелые вездеходы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Спасибо,тачка сделана без примудростей,но секрет есть раздатку рисую,остальное расскажу если будут спрашивать.Стаканыч писал(а):viktor D
Отличный зверь
PS.в планах собрать большой 4на4 аналог твоей,принцип конструкции примерно тот же.но сейчас у нас на стапелях большой 6на6 дизель СУРФ резина Т-150 пока будем двигать его.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Тоже скажем нех...ёво .Покажешь?viktor D писал(а):сейчас у нас на стапелях большой 6на6 дизель СУРФ резина Т-150
Ещё вопрос:получается,что движок Жиги состыкован с коробкой от шишиги и далее родная раздатка и мосты? Какая минимальная скорость получается?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Привет СТАКАНЫЧ в общем весь секрет вездехода в выборе передаточных чисел.по стандарту на вездеходе короба 4 передачи и раздатка один к двум,для самоделки надо больше.Стаканыч писал(а):Тоже скажем нех...ёво .Покажешь?viktor D писал(а):сейчас у нас на стапелях большой 6на6 дизель СУРФ резина Т-150
Ещё вопрос:получается,что движок Жиги состыкован с коробкой от шишиги и далее родная раздатка и мосты? Какая минимальная скорость получается?
поэтому моя ходовка такая.мотор жига 06 со своим сцеплением и коробой в общем очень надежный агрегат провереный десятилетеями,далее короба 53/66по нагрузке подходит,жига с коробой на 1 передаче 43 кг сил на метр это на 40 процентов больше чем у 66,далее раздатка 1 к 2,тобишь на полуосях получается 1170 кг сил на метр это очень серьезная величина больше 66 на 40 процентов ,для вездехода весом 2 тонны плюс нагрузка выше крыши всеравно увезет.в этом заключается секрет вездехода 2 коробы друг за другом.По шоссе с любой нагрузкой до 50 км/час далее по там где нет дорог(наш опыт говорит средняя скорость движения по лесу 13км в час быстрее поедешь дольше вытаскивать)поэтому этой конструкции хватает на выезд до 100 км в одну сторону с гарантией возврата.интервал скоростей от 0,5 до 50 на 66 резине, на большой резине больше там можна гарцануть,этот вездеход я называю вездеход на один день почему?расход топлива и его стоимость,жду вопросов.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
viktor D
Понял про трансмиссию.
Понял про трансмиссию.
Вопрос из сказанного вытекает-как ночевать в нем?Видимо у тебя зимухи для это напрятаны .А расход топлива вторичен,если есть его куда уложить .viktor D писал(а):этот вездеход я называю вездеход на один день почему?расход топлива и его стоимость
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
правильно говоришь зимухи есть,на этой тачке можно быстро доехать до куда надо.а потом не сложный вопрос куда топливо ложить?этот кузов 3 кубометра,всем хватит.расход до 30 на 100,есть вариант регулировки мотора,до сих пор этого никто не сделал,как собрали так и поехали.Стаканыч писал(а):viktor D
Понял про трансмиссию.Вопрос из сказанного вытекает-как ночевать в нем?Видимо у тебя зимухи для это напрятаны .А расход топлива вторичен,если есть его куда уложить .viktor D писал(а):этот вездеход я называю вездеход на один день почему?расход топлива и его стоимость
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Нет мы колеса не шелушили они достались нам по наследству,там просто срезана резина до корда и обрезан протектор,в принципе такая резина подходит для тяжелой тачки до пневматика она не дотягивает у нас в плане замена на лаптежную она меньше но легче и мягче,смотри мой древний вездеход такая технология обдирки существует уже 20 лет.Стаканыч писал(а):viktor D
Колёса,я смотрю,слегла подшелушил? Что сделал с ними?
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Ездил я на шинах от Лаптя,неободранных,не понравилось по снегу как идет,затеял после этого своего Гельмута:viktor D писал(а):у нас в плане замена на лаптежную она меньше но легче и мягче
Давление сбрасывал до 0,3 атм,ползет очень печально,в смысле медленно,снег до сантиметров 60 ещё берет,потом только накатывать.Большой плюс был в том,что в снегу эта резина позволяла всегда дать назад без буксования когда ходом встает.Задний мост был заварен наглухо,редуктор зиму выдержал.На Гельмуте так делать я не рискнул.До лета не стал ждать,разобрал его и занялся постройкой того,что сейчас есть.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:00
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
СТАКАНЫЧ такому вездеходу должно быть трудно,для проходимости ему не хватает больших мягких колес,а для лаптежной резины веса и мощности КРАЗА.КРАЗ снега 60 см даже не почуствует но до проходимости пневматика ему далеко,в одной машине это трудно совместить поэтому изобретателям еще есть простор для творчества.А хорошо выделаная резина лаптя подходит для легких и средних вездеходов,ктомуже у нас альтернативы нет,покупать заводские накладно а из того что есть подходит лапоть да к700.
Это наш вездеход среднего веса,лаптежной резины ему маловато,много возит,поэтому сейчас стоит Т150.
Это наш вездеход среднего веса,лаптежной резины ему маловато,много возит,поэтому сейчас стоит Т150.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Привет ТУНГУС узел перелома поворотный кулак 66,он пошел прицепом с другого вездехода во времена модернизаций,и хотя на счету этого вездехода множество замечательных поездок этот кулак слабый для машины такого веса,были поломки.ТУНГУС писал(а):Всем здрасте! Давно не заходил....
viktor D расскажи немного про своего ..
Узел перелома чей?
колеса пытался рассмотреть... Как сделаны диски ? :
Колеса обрезаный лапоть,диски такие-сердцевина газон с обрезаным ободом,с тыльной стороны приварен обод без сердцевины ЗИЛ,с наружной такой же обод диска ЗИЛ крепится на болтах,то есть диск разъемный посередине.на посадке приварены 6 пластинок на конус чтобы покрыть разницу в размерах покрышки и диска в 1 дюйм.И каждая покрышка крепится к диску 12 болтами.Такая резина стояла на моем древнем вездеходе сзади(смотри форум).В общем достойно сейчас буду готовить себе такие же.