Тяжелые вездеходы

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D
Отличный зверь :roll:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):viktor D
Отличный зверь :roll:
Спасибо,тачка сделана без примудростей,но секрет есть раздатку рисую,остальное расскажу если будут спрашивать.

PS.в планах собрать большой 4на4 аналог твоей,принцип конструкции примерно тот же.но сейчас у нас на стапелях большой 6на6 дизель СУРФ резина Т-150 пока будем двигать его.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D писал(а):сейчас у нас на стапелях большой 6на6 дизель СУРФ резина Т-150
Тоже скажем нех...ёво :))) .Покажешь?
Ещё вопрос:получается,что движок Жиги состыкован с коробкой от шишиги и далее родная раздатка и мосты? Какая минимальная скорость получается?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):
viktor D писал(а):сейчас у нас на стапелях большой 6на6 дизель СУРФ резина Т-150
Тоже скажем нех...ёво :))) .Покажешь?
Ещё вопрос:получается,что движок Жиги состыкован с коробкой от шишиги и далее родная раздатка и мосты? Какая минимальная скорость получается?
Привет СТАКАНЫЧ в общем весь секрет вездехода в выборе передаточных чисел.по стандарту на вездеходе короба 4 передачи и раздатка один к двум,для самоделки надо больше.

поэтому моя ходовка такая.мотор жига 06 со своим сцеплением и коробой в общем очень надежный агрегат провереный десятилетеями,далее короба 53/66по нагрузке подходит,жига с коробой на 1 передаче 43 кг сил на метр это на 40 процентов больше чем у 66,далее раздатка 1 к 2,тобишь на полуосях получается 1170 кг сил на метр это очень серьезная величина больше 66 на 40 процентов ,для вездехода весом 2 тонны плюс нагрузка выше крыши всеравно увезет.в этом заключается секрет вездехода 2 коробы друг за другом.По шоссе с любой нагрузкой до 50 км/час далее по там где нет дорог(наш опыт говорит средняя скорость движения по лесу 13км в час быстрее поедешь дольше вытаскивать)поэтому этой конструкции хватает на выезд до 100 км в одну сторону с гарантией возврата.интервал скоростей от 0,5 до 50 на 66 резине, на большой резине больше там можна гарцануть,этот вездеход я называю вездеход на один день почему?расход топлива и его стоимость,жду вопросов.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D
Понял про трансмиссию.
viktor D писал(а):этот вездеход я называю вездеход на один день почему?расход топлива и его стоимость
Вопрос из сказанного вытекает-как ночевать в нем?Видимо у тебя зимухи для это напрятаны 8P .А расход топлива вторичен,если есть его куда уложить :) .
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):viktor D
Понял про трансмиссию.
viktor D писал(а):этот вездеход я называю вездеход на один день почему?расход топлива и его стоимость
Вопрос из сказанного вытекает-как ночевать в нем?Видимо у тебя зимухи для это напрятаны 8P .А расход топлива вторичен,если есть его куда уложить :) .
правильно говоришь зимухи есть,на этой тачке можно быстро доехать до куда надо.а потом не сложный вопрос куда топливо ложить?этот кузов 3 кубометра,всем хватит.расход до 30 на 100,есть вариант регулировки мотора,до сих пор этого никто не сделал,как собрали так и поехали.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D
Колёса,я смотрю,слегла подшелушил? Что сделал с ними?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):viktor D
Колёса,я смотрю,слегла подшелушил? Что сделал с ними?
Нет мы колеса не шелушили они достались нам по наследству,там просто срезана резина до корда и обрезан протектор,в принципе такая резина подходит для тяжелой тачки до пневматика она не дотягивает у нас в плане замена на лаптежную она меньше но легче и мягче,смотри мой древний вездеход такая технология обдирки существует уже 20 лет.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Извиняюсь когда ходовку считал был сильно уставший на полуосях 3600 кг сил на метр это на 40 процентов больше 66.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D писал(а):у нас в плане замена на лаптежную она меньше но легче и мягче
Ездил я на шинах от Лаптя,неободранных,не понравилось по снегу как идет,затеял после этого своего Гельмута:
Изображение
Давление сбрасывал до 0,3 атм,ползет очень печально,в смысле медленно,снег до сантиметров 60 ещё берет,потом только накатывать.Большой плюс был в том,что в снегу эта резина позволяла всегда дать назад без буксования когда ходом встает.Задний мост был заварен наглухо,редуктор зиму выдержал.На Гельмуте так делать я не рискнул.До лета не стал ждать,разобрал его и занялся постройкой того,что сейчас есть.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
muksun-86
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:00
Откуда: Тюмень

Сообщение muksun-86 »

viktor D писал(а):раздатку рисую,остальное расскажу если будут спрашивать.
рисунок жду :roll:

вопрос:кабина к раме жестко крепится?
заметил что двери открываются
рама у 66 ведь "крутится"
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

СТАКАНЫЧ такому вездеходу должно быть трудно,для проходимости ему не хватает больших мягких колес,а для лаптежной резины веса и мощности КРАЗА.КРАЗ снега 60 см даже не почуствует но до проходимости пневматика ему далеко,в одной машине это трудно совместить поэтому изобретателям еще есть простор для творчества.А хорошо выделаная резина лаптя подходит для легких и средних вездеходов,ктомуже у нас альтернативы нет,покупать заводские накладно а из того что есть подходит лапоть да к700.

Это наш вездеход среднего веса,лаптежной резины ему маловато,много возит,поэтому сейчас стоит Т150.

Изображение
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

Всем здрасте! Давно не заходил.... [:})
viktor D расскажи немного про своего ..
Узел перелома чей?
колеса пытался рассмотреть... Как сделаны диски ? :
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor DУ меня рука не поднялась драть новые колеса 8P .А дури ему с родным движком было выше крыши,шел однозначно лучше 66-го,но мне этого мало :oops: .
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

ТУНГУС писал(а):Всем здрасте! Давно не заходил.... [:})
viktor D расскажи немного про своего ..
Узел перелома чей?
колеса пытался рассмотреть... Как сделаны диски ? :
Привет ТУНГУС узел перелома поворотный кулак 66,он пошел прицепом с другого вездехода во времена модернизаций,и хотя на счету этого вездехода множество замечательных поездок этот кулак слабый для машины такого веса,были поломки.
Колеса обрезаный лапоть,диски такие-сердцевина газон с обрезаным ободом,с тыльной стороны приварен обод без сердцевины ЗИЛ,с наружной такой же обод диска ЗИЛ крепится на болтах,то есть диск разъемный посередине.на посадке приварены 6 пластинок на конус чтобы покрыть разницу в размерах покрышки и диска в 1 дюйм.И каждая покрышка крепится к диску 12 болтами.Такая резина стояла на моем древнем вездеходе сзади(смотри форум).В общем достойно сейчас буду готовить себе такие же.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»