постройка гусеничного минитрактора-погрузчика модернизация

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

conrod
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
Откуда: Москва

постройка гусеничного минитрактора-погрузчика модернизация

Сообщение conrod »

Всем привет. Т.к. скоро весна и опять нужно будет браться за лопату, решил строить трактор для участка. Сразу скажу, в сельском хозяйстве я не очень силен, да и трактора выпущенные заводом вблизи не видел. Есть только интернет с картинками.
Решил строить гусиничный с дифференциальным поворотом, т.к. кажется будет проще компоновка, простая трансмиссия и интересен результат который в итоге получится, хотя что из всего этого получится не знаю. Строю вместе с братом.

Итак
Изображение
Двигатель ЗАЗ 968 40л/с -
выбран потому что
+ можно недорого купить рабочий.
+ уже с генератором, стартером, карбюратором.
+ не нужно делать систему охлаждения.
но - большой расход топлива
- очень сложно с запчастями особенно с качественными

На самом деле я бы предпочел дизелек объемом 1л, но гдеж его взять
за стоимость ЗАЗовского

Изображение

КПП от БМВ 316 е30 80-90г.в.
Выбирать не пришлось, просто валялась в гараже.
1. 3,72
2. 2,02
3. 1,32
4. 1
5. 0,8
ЗХ. 3,46


Изображение

Изображение

Редуктор
также выбирать не пришлось просто лежал в гараже, достался по наследству передаточное число примерно 14:1 если не ошибаюсь, очень давно считал. кто-то сказал он от электрокары, сам я не знаю


Изображение

На данный момент двигатель соединен с кпп при помощи переходной пластины. Пластина из стали. За станочное изготовление запросили нереальных денег, поэтому вырезали контур на резке и поставили ее по месту, отцентрировав сами на глаз.
На мосту переставили предварительный редуктор вниз, соединили с КПП через штатную муфту.
Сейчас реботаем над рамой
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

conrod
мне нравиться наш подход к сопряжению двигателя и кпп "отцентровали на глазок" и нормально, А ЧЕ ТАМ...
мост не совсем логично, клиренс маленький будет, я так понимаю он так из-за направления вращений стоит? или ведущие звезды не в одном урове с катками будут? а гуси из чего? Авообщем, :roll:
Lankaster777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 06:48
Имя: 87778224386
Откуда: Казахстан Алмата

Сообщение Lankaster777 »



не плохо получается удачи :ok:

а правда - гуси из чего будеш делать ?
рустик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:14
Откуда: малояз

Сообщение рустик »

По фотке должно получиться. Гусеницы из чего будут?
Аватара пользователя
Shiper
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 13:18
Откуда: Москва

Сообщение Shiper »

да уж задний мост, с грузовика наверно))))))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shiper писал(а):да уж задний мост, с грузовика наверно))))))
с погрузчика или кары.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
75-й
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:29
Откуда: Тульская обл

Сообщение 75-й »

Дифференциал не для поворота а для того, чтобы ведущие колёса правильно вели себя в повороте. А сам поворот (управляемый) получится только при наличии фрикционов или ПМП
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

:shock: 75-й
Ещё один кандидат в спецтему. :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

уж больно мостярко грамоздкий.....
чем, допустим, газовский уазовский хуже был бы?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

75-й писал(а):Дифференциал не для поворота а для того, чтобы ведущие колёса правильно вели себя в повороте. А сам поворот (управляемый) получится только при наличии фрикционов или ПМП
dil писал(а): 75-й
Ещё один кандидат в спецтему.
Да, перлы поперли.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

вовочка писал(а):уж больно мостярко грамоздкий.....
чем, допустим, газовский уазовский хуже был бы?
соглашусь, там железяк голых уже кило на 600 наверное набралось,

мост вроде с кары, скорее всего электро, раз КПП нет, это не ихмо, а так мысли в слух, он узкий, по тому зауживать не надо.

conrod
не разглядел, подвеску как мастрячить будете
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

вовочка писал(а): чем, допустим, газовский уазовский хуже был бы?
тем что его покупать надо а этот был...
conrod
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение conrod »

mmcl200
За изготовление переходной пластины из обычной железяки, при чем железяка моя, мне объявили 8 т.р. Хотя сложного ничего в изготовлении нет. Может на таких людей попал, не знаю. По мне за такие деньги проще один вечер поработать болгаркой. Кроме того дешевле купить мотор или кпп, в зависимости от того, что рассыпится через несколько лет редкой зксплуатации (если вообще рассыпится)
По поводу клиренса ты прав, это верхняя часть рамы, ведущие звезды будут стоять выше катков.

mmcl200, Lankaster777, рустик
Гусиницы будут из транспортерной ленты толщина 10мм. На фотке свернута в бухту. К ней будут крепиться с одной стороны уголки 32х32х3
с другой 25х25. уголок 32 будет сварен в П профиль и будет грунтозацепами, 25х25 направляющие. Ширина гусиницы будет 150мм, ширина катка 100мм. колея 1200мм. примерно так

Изображение

75-й
В какой-то книжке видел, что на гусиничной технике существут данный вид поворота, но он неполучил распространения из-за присущих ему недостатков. И самый большой - сложность управления техникой с данным принципом поворота (неизвестно в какую сторону поедет машина на следующей кочке). Однако есть у такого поворота один немаловажный жирный плюс - простота конструкции.

вовочка
mmcl200 прав

тем что другой мост покупать надо а этот был...

Саня
Подвески с упругими элементами не будет. Будет 4 катка на сторону жестко закрепленных на раме. По моим прикидкам мах. скорость на 5ой передаче, двигатель 4500RPM будет порядка 35км/ч. мне кажется нет смысла городить огород с подвеской. Меня больше беспокоит его управляемость под нагрузкой.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

conrodну у Алексея Сургут Рулился же, тока диф не долго проработал...
conrod
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение conrod »

Все еще делаем раму, сварили раскосы на нижнюю часть рамы и крепления силового агрегата

Изображение Изображение Изображение

начинают вырисовываться основные контуры рамы

Изображение Изображение

mmcl200
не холось бы лишиться моста. Может ничего страшного не будет ведь он же в прошлой жизни как-то ездил и наверняка буксовал одним колесом. В общем время покажет.

Вернуться в «Минитрактора»