Решил строить гусиничный с дифференциальным поворотом, т.к. кажется будет проще компоновка, простая трансмиссия и интересен результат который в итоге получится, хотя что из всего этого получится не знаю. Строю вместе с братом.
Итак

Двигатель ЗАЗ 968 40л/с -
выбран потому что
+ можно недорого купить рабочий.
+ уже с генератором, стартером, карбюратором.
+ не нужно делать систему охлаждения.
но - большой расход топлива
- очень сложно с запчастями особенно с качественными
На самом деле я бы предпочел дизелек объемом 1л, но гдеж его взять
за стоимость ЗАЗовского

КПП от БМВ 316 е30 80-90г.в.
Выбирать не пришлось, просто валялась в гараже.
1. 3,72
2. 2,02
3. 1,32
4. 1
5. 0,8
ЗХ. 3,46


Редуктор
также выбирать не пришлось просто лежал в гараже, достался по наследству передаточное число примерно 14:1 если не ошибаюсь, очень давно считал. кто-то сказал он от электрокары, сам я не знаю

На данный момент двигатель соединен с кпп при помощи переходной пластины. Пластина из стали. За станочное изготовление запросили нереальных денег, поэтому вырезали контур на резке и поставили ее по месту, отцентрировав сами на глаз.
На мосту переставили предварительный редуктор вниз, соединили с КПП через штатную муфту.
Сейчас реботаем над рамой




