Это не есть хорошо , и скорее это пофигизм и кривые руки .Саня писал(а):Ты не видел, что с подобным на СЗД творится, там масло почти ручьём с двигателя на этот редуктор течёт и ничего.
Про редуктор Муравья.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 10:50
- Откуда: Норильск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не сказал бы, в Планете проблема с герметизацией сальника вторичного вала, как звезду не затягивай, всё равно гулять будет, под гайку немного капает, вторичный вал тоже болтаться начинает и там льёт, на каракатах с маленьким пробегом этого не заметно, а если по 200 или 600 км в день проезжать, то быстро ушатывается, потом не восстановить..Кулибин писал(а):Это не есть хорошо , и скорее это пофигизм и кривые руки .
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Гудвину
Шлицы редуктора Муравей (нового образца)
D6x21x25 ГОСТ 1139. тип В,
центрирование по наружному диаметру D25
6-число шлицов, 21 -внутр диам. (d1 не менее 19,5 мм).
Ширина шлица 5 мм.
Где-то вычитал, что старые редуктора мотороллера муравей комплектовались карданными шарнирами требующих ухода (смазки). но по причине небольшого угла отклонения полуосей на мотороллере на заводе решили поставить резинометаллические, необслуживаемые шарниры.
еще есть разница в крышках выходных валиков полуосей.
в более старые полумуфта влазит внутрь под крышку. в новых уже нет. Возможно и шлицевые валики-полуоси разной длины.
Шлицы редуктора Муравей (нового образца)
D6x21x25 ГОСТ 1139. тип В,
центрирование по наружному диаметру D25
6-число шлицов, 21 -внутр диам. (d1 не менее 19,5 мм).
Ширина шлица 5 мм.
Где-то вычитал, что старые редуктора мотороллера муравей комплектовались карданными шарнирами требующих ухода (смазки). но по причине небольшого угла отклонения полуосей на мотороллере на заводе решили поставить резинометаллические, необслуживаемые шарниры.
еще есть разница в крышках выходных валиков полуосей.
в более старые полумуфта влазит внутрь под крышку. в новых уже нет. Возможно и шлицевые валики-полуоси разной длины.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
logza
с дуру можно и буй сломать был у меня в молодости трехколесник на камерах К-700 , двиг СЗД, в место моста цельный вал на 45 мм реверс редуктор стоял в начале трансмиссии и не чего редуктору не было возил до 500 кг груза , правда скорость была 20 км.ч и соответствующия редукция , пер как танк .
с дуру можно и буй сломать был у меня в молодости трехколесник на камерах К-700 , двиг СЗД, в место моста цельный вал на 45 мм реверс редуктор стоял в начале трансмиссии и не чего редуктору не было возил до 500 кг груза , правда скорость была 20 км.ч и соответствующия редукция , пер как танк .
Последний раз редактировалось Кулибин 03 апр 2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия