Кулиса (если КПП далеко или сзади).

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Проще всего подобный узел (на двух тросах) реализован в большинстве переднеприводных японок, троса на выходе из оплеток - железные штока, и толкают и тянут, ломаются чрезвычайно редко, тросики толстые (3-4 мм) покрыты полиэтиленом
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

У них из коробки другие железки для управления вылезают, под тросы заточены, а тут как раз под КПП переднеприводных подойдёт. Вот бы в руках подержать этот транклюкатор....
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Outlogic писал(а):У них из коробки другие железки для управления вылезают, под тросы заточены, а тут как раз под КПП переднеприводных подойдёт. Вот бы в руках подержать этот транклюкатор....
Адаптировать можно. Транклюкатор (придумал же) сфоткаю в выходной (парочка валяется в гараже)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

народ, кто еще какие конструкции кулисы (самодельные естественно!!) знает на восмерошную КПП - кинтесь ссылкой??
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Самодельных не знаю, а вот на МБ190 сделано так. Рычаг один, но внизу он дублируется вторым и идет железная тяга к кпп, в результате все пять передач включаются очень легко, если нужно могу сфотографировать
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

tixoxod-4x4 писал(а):Самодельных не знаю, а вот на МБ190 сделано так. Рычаг один, но внизу он дублируется вторым и идет железная тяга к кпп, в результате все пять передач включаются очень легко, если нужно могу сфотографировать
надо!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

tixoxod-4x4 писал(а):если нужно могу сфотографировать
Очень нужно!
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

До завтра :ok:
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

tixoxod-4x4

очень надо сфотай поскорей плиз :wink:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

у меня вот так, включаются идеально

Изображение
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Вот посмотрите статью по теме на другом сайте, может найдете интересное что-нибудь.

http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=25
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Люди , я немного навел слепых на столбы. В МБ190 не две а три тяги идут от рычага, но они идут каждая к своей дырке в кпп. И видимо управляют каждая своей передачей или двумя. На первом фото крепление к кпп. На втором крепление к рычагу.

Изображение

Изображение

Третий рычаг плохо видно, снимал из ямы с лампой. К нашим кпп сложно применимо ИМХО
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Тимур62 писал(а):у меня вот так, включаются идеально

Изображение
вроде не сложная конструкция :roll:

а можно на словах, по-подробнее что к чему (для особо одаренных, чтоб понятно было) :oops:
может фоток несколько с разных сторон

спасибо [:})
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Изображение

В красном кругу: взято от механизма выбора передач 08, приварены две пластины, для увеличения упорной поверхности. так как тяга идет "на подъём" если в горизонте то и без этого :ok:

Зелёная линия: шток выбора передач 08

Синий круг: втулка от саленблока краба 08 впринципе и с одной работает, но с двумя лучше.

Жёлтый круг: крестовина от рулевого вала классики или от типа спортивной кулисы 08

Далее обычная 08 кулиса, со стандартной площадкой
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Ставлю себе переключалку от ММс -Галант 89г.в:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сложность адаптации минимальна (пара небольших самодельных кронштейнов, да рычаг загнуть немного). Алгоритм переключения обычный, как на 5-ти ступ. классическом ВАЗе (можно любой сделать), причем можно ходы рычага и его положение отрегулировать под себя. У подобной конструкции ряд преемущест перед кулисой:
1. Минимум шарнирных соединений, простота конструкции
2. Возможность поставить кочергу куда угодно
3, Отсутствие вибраций на рычаге и его самопроизвольных перемещений
4. меньший вес по сравнению с кулисой

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»