ВЕЗДЕХОД - ПЕРВЕНЕЦ 4X4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
yurmix
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
Откуда: казахстан. караганда

ВЕЗДЕХОД - ПЕРВЕНЕЦ 4X4

Сообщение yurmix »

Добрый вечер всем неутомимым труженикам вездеходостроения. Есть у меня задумка построить вездеход шестиколеску с двумя двигателями типа мураш , колеса шишиги (в стадии дралки) рама готова движки в наличии.Да к стати объясню принцип поворота, на один движок больше газу на другом уменшение и еще , два бортовых реверс редуктора от лодочных моторов СМЛ-557 все это описание есть на сайте пневмоходы.ru .Теперь ко все прилагающему есть у меня вопросы к уважающим форумчанам по ходовой части, что лучше применить цепной привод али роликовый , все за и против будут учтены ваше мнения это конец моему перепутью.[/b]
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

считаю лучше цепной.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
yurmix
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
Откуда: казахстан. караганда

Сообщение yurmix »

Тогда есть вопрос , на привод колеса шестерня какого диаметра примерно?
Догоним и перегоним.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

да как обычно, ведущая как можно меньше, ведомая как можно больше, трансмиссию разгрузишь. я уже кому то советовал, в мотоблоке каскад колесный вал, на нем двойная звезда очень удобная фишка для создания балансиров.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
yurmix
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
Откуда: казахстан. караганда

Сообщение yurmix »

Cпасибо за совет надо прикинуть.
Догоним и перегоним.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

yurmix писал(а):с двумя двигателями типа мураш ,
честно сказать.... может не стоит совковые двиги Т-200...
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
yurmix
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
Откуда: казахстан. караганда

Сообщение yurmix »

Согласен полностью не двигуны при расчетном сухом весе 600 кг не очень, надо запас мощности. Если 2 урала то круче хаммера по топливу , а Делать вездеход с 1 двиглом ну очень накладно по нашим ценам , представь себе 412 от 400 до 600 баксов и что с него взять . [/b]
Догоним и перегоним.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

yurmix писал(а):вездеход шестиколеску с двумя двигателями типа мураш
чем прельстила подбная схема?
а если тросик дросселя на одном двиге закусит (приморозит)???
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
yurmix
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
Откуда: казахстан. караганда

Сообщение yurmix »

Да Игорь была у меня подобная ситуация с первым вездеходом тросик клинанул и гдето при сорока км в гараж соседа въехал металл 4 погнулся после немного модифицировал и все нормально, но тот я делал на колесах от квадрика и для испытания этой схемы , могу сказать одно исключительно , поэтому я остановил выбор в пользу двух движков
Догоним и перегоним.
Inter-1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:02
Откуда: Украина Павлоград

Сообщение Inter-1 »

поэтому я остановил выбор в пользу двух движков

привет всем, а как на счет такой схемы: ДВС-генератор-электродвижки
по штуке на каждый борт.
хотя это только теория но заманчиво и расход топлива маленький и силы немерено :)-)):
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

привет всем, а как на счет такой схемы: ДВС-генератор-электродвижки
по штуке на каждый борт.
хотя это только теория но заманчиво и расход топлива маленький и силы немерено
у меня только один "аргумент" против подобных схем..
зачем перегонять энергию вращающегося коленвала сначала в электрическую, потом обратно вращать вал электродвигателя, если механическая передача крутящего момента на данный момент реализована достаточно грамотно и в любых вариациях? это же касается гидро-систем..
другой разговор, если кроме "колёс" есть другие потребители на гидро или электроэнергию..
Аватара пользователя
yurmix
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
Откуда: казахстан. караганда

Сообщение yurmix »

Да действительно зачем гонять порожняк все это приемлимо для белазов а вездеход это вездеход , вот когда чубайс сделает вкруговую нанотехнологии тогда можно внедрять и в вездеходы . Но это другая тема.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Inter-1 писал(а):привет всем, а как на счет такой схемы: ДВС-генератор-электродвижки
по штуке на каждый борт.
хотя это только теория но заманчиво и расход топлива маленький и силы немерено
Ну раз заикнулись так вперед, хотя бы примерную подобную трансмиссию, какой гена, какие электромоторы, какая схема управления, обороты, моменты и пр. С учетом диапазона скоростей и тяги вездехода.

А то что за манера; вот вам идея – помастурбируйте на нее!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Inter-1 писал(а):ДВС-генератор-электродвижки
по штуке на каждый борт.
наивный чукотский юноша, в своё время была такая тема бортоповоротный электро-трактор


Вилкнам (Велкам если думаеш что самый умный.)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Inter-1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:02
Откуда: Украина Павлоград

Сообщение Inter-1 »

Да уж. до спеца в этой области мне далеко :oops:
но кто учится на своих ошибках?
уже давно загорелся постройкой мини вездехода с силой трактора :)))
чтоб и дровишки с леса припереть и через реку без проблем перебраться.
В наличии есть мотоблок НЕВА, хотелось бы на его основе, предпочтение отдаю гусеничному движителю, просмотрел кучу сайтов по этой теме в принципе и с гусями определился(будут с конвеерной ленты), но вот с трансмиссией :(
Пока все только на бумаге, будут результаты - выложу фоты :)
только в споре рождается истина - к тоже спорит?

Вернуться в «Строительство»