ВЕЗДЕХОД - ПЕРВЕНЕЦ 4X4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
ВЕЗДЕХОД - ПЕРВЕНЕЦ 4X4
Добрый вечер всем неутомимым труженикам вездеходостроения. Есть у меня задумка построить вездеход шестиколеску с двумя двигателями типа мураш , колеса шишиги (в стадии дралки) рама готова движки в наличии.Да к стати объясню принцип поворота, на один движок больше газу на другом уменшение и еще , два бортовых реверс редуктора от лодочных моторов СМЛ-557 все это описание есть на сайте пневмоходы.ru .Теперь ко все прилагающему есть у меня вопросы к уважающим форумчанам по ходовой части, что лучше применить цепной привод али роликовый , все за и против будут учтены ваше мнения это конец моему перепутью.[/b]
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
Да Игорь была у меня подобная ситуация с первым вездеходом тросик клинанул и гдето при сорока км в гараж соседа въехал металл 4 погнулся после немного модифицировал и все нормально, но тот я делал на колесах от квадрика и для испытания этой схемы , могу сказать одно исключительно , поэтому я остановил выбор в пользу двух движков
Догоним и перегоним.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:02
- Откуда: Украина Павлоград
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
у меня только один "аргумент" против подобных схем..привет всем, а как на счет такой схемы: ДВС-генератор-электродвижки
по штуке на каждый борт.
хотя это только теория но заманчиво и расход топлива маленький и силы немерено
зачем перегонять энергию вращающегося коленвала сначала в электрическую, потом обратно вращать вал электродвигателя, если механическая передача крутящего момента на данный момент реализована достаточно грамотно и в любых вариациях? это же касается гидро-систем..
другой разговор, если кроме "колёс" есть другие потребители на гидро или электроэнергию..
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну раз заикнулись так вперед, хотя бы примерную подобную трансмиссию, какой гена, какие электромоторы, какая схема управления, обороты, моменты и пр. С учетом диапазона скоростей и тяги вездехода.Inter-1 писал(а):привет всем, а как на счет такой схемы: ДВС-генератор-электродвижки
по штуке на каждый борт.
хотя это только теория но заманчиво и расход топлива маленький и силы немерено
А то что за манера; вот вам идея – помастурбируйте на нее!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:02
- Откуда: Украина Павлоград
Да уж. до спеца в этой области мне далеко
но кто учится на своих ошибках?
уже давно загорелся постройкой мини вездехода с силой трактора
чтоб и дровишки с леса припереть и через реку без проблем перебраться.
В наличии есть мотоблок НЕВА, хотелось бы на его основе, предпочтение отдаю гусеничному движителю, просмотрел кучу сайтов по этой теме в принципе и с гусями определился(будут с конвеерной ленты), но вот с трансмиссией
Пока все только на бумаге, будут результаты - выложу фоты
но кто учится на своих ошибках?
уже давно загорелся постройкой мини вездехода с силой трактора
чтоб и дровишки с леса припереть и через реку без проблем перебраться.
В наличии есть мотоблок НЕВА, хотелось бы на его основе, предпочтение отдаю гусеничному движителю, просмотрел кучу сайтов по этой теме в принципе и с гусями определился(будут с конвеерной ленты), но вот с трансмиссией
Пока все только на бумаге, будут результаты - выложу фоты
только в споре рождается истина - к тоже спорит?