Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал
Начинал с ураловского колеса.
Между брекерама прорезал канавку, стараясь не порезать нити корда. Наискосок просверлил два отверстия диаметром 7 мм, и проволокой диаметром 6 мм обвязал каждый брекер. Ручной лебедкой разделил слои на растояние 20 см. Через 20 см по периметру просверлил еще два отверстия с каждой стороны. И так по всему периметру посадочного места. Лебедка слабая, больше чем на 15 см в глубь оторвать не смог.
Но больше и не надо. Как увидел край обернутого вокруг брекера корда, так сразу перецеплялся. Получилось по периметру 8 отверстий. Аналогично расслоил с другой стороны. На эту процедуру ушло часа два...
Если лебедка была бы электрической, управился бы быстрее. Затем все 8 наружных скруток соединил тросом и прикрепил к раме автокрана. С внутренней стороны зацепил за четыре скрутки и выдрал внутренность. В процессе внутренность вывернулось резиной наружу и превратилась в готовую покрышку. Весит около 15 кг.
Процесс выдирания занял 5 минут. Тянуть нужно медленно, иначе проволоки рвутся.
Пока не накачивал, непонятно как будут выглядеть, диаметр получился 1160 мм. Слой резины с наружи миллиметра 4. Протектор особо не нарежешь.
Вместо проволоки нужно бы струбцины, чтобы камеру не сверлить, да и брекер прямее будет, если 12 струбцин использовать...
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
От ураловской резины отказался и нашел шесть колес КФ-97. 1065х420х457.
Внутренность вырванная аналогично весит 12-14 кг. Стает внутрь две камеры от волги,но не очень ,лучше две 220х508.Размер немного уменьшился т.к. вывернута наизнанку. Примерно 950х400.
Две такие шины планирую ставить спереди на странник 0.75.
Т.к. странник 0.75. то надо прикрутить 75 текстолитовых грунозацепов.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Боковины ободрал до корда .Сапожным ножом прорезал резину до начала хруста по ниткам.Щипцами отрывал край .Плоскогубцами приваренными к Т-образной рукояти наворачивал как банку шпрот .Ширина отрываемой полосы 8-12 см. Быстро ,но не сразу .Много тонкостей, но безболезнено.
Очень дотошно и тщательно делал протектор,ошибиться нельзя т.к. каждый протектор фактически зуб шестерни.В час не более 7-8 зубьев.
Вес шины 23 кг при четырех слоях корда и протекторе 36 см.Если два слоя и 25см зубья то вес будет меньше 20 кг.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Я 1300 не обдирал,потому что мне нужна наружная часть колеса.Протектор для схемы а-ля странник должен быть цельным,а если срезать снаружи то получится слоеный пирог:резина-корд-резина.А расслоить кразовское колесо полноценно нельзя т.к. у него пучек проволок цельный.Леонид писал(а):Хочу на 1300 колеса обдирать сам или покупать .
Хотя ходят слухи,что есть подобные колеса на 2-х и даже на 3-х пучках.Но я десяток вскрыл и не нашел.Хорошо бы вскрыть колесо от прицепа краза-лесовоза (с прямыми углами),может там из-за специфики наложения корда и будет 2 или 3 пучка.
А мой совет для начала обдери шину снаружи налысо , оставь 2-3 слоя корда ,если вес понравится выверни наизнанку и прикрути штук 70 "шишичек".Я так передние колеса делаю.
Можно немного облегчить если вскрыть сам пучек,выдернув 34 проволочек,но такого я не делал.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Я специально уменьшаю зацепистость передних колес,для повышения живучести передка.Леонид писал(а): потому как лучше ремни с качалок ставить.
Вот так отрываются протекторы.
А такие поплывут наверно хорошо.
Мне как почтальону Печкину, электромолоток бы...Похоже на поток поставил у себя дома изготовление покрышек.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград