мосты УАЗ кверху ногами (двигатель сзади)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

мосты УАЗ кверху ногами (двигатель сзади)

Сообщение Саня »

не торопясь обмозговываю вариант ТС с установкой движка ВАЗ 2106 с родной КПП сзади, спереди передний УАЗкин мост, сзади родной УАЗкин, раздатка ГАЗ-69 модернизированная,
собственно задний мот переворачиваем, передний откручиваем от чулков поворотные кулаки, прикручиваем назад, и переворачиваем мост, всё это чтобы наклон кулаков(шкворней) был в норме, ГП соответственно будут вращаться в обратную сторону, но хвостовик по центру, по этому думаю не критично, смазка должна быть нормальная, сапуны переносим на верх, хвостовик на заднем мосту будет тянуть, на переднем толкать, но опять же не сильно, по скольку располагается по центру, то не больше, чем предусмотрено штатно.

Вот собственно всё, кто что плохого сказать может. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Саня
А на каких колёсах?
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

нормальных, от 205х70-14 до 245х70х15 перегруза по трансмиссии нет, вес снаряжённый ТС около 1500 полный около 2-2,5 тонны

мосты изначально колхозные с передаточным числом 5,125
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Трактор?
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Уазик?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

не а на трахтор я 08 КПП поставил бы в сборе и на зад меньше ГАЗ-53 мост не поставлю.


VW Т-3 мультивен и оформлять как самоделку, но это очень неспеша.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):VW Т-3 мультивен
Полноприводный "Транспортёр" .... с двиглом от "шехи" в заднице и мостами УАЗ ... :shock:
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

может "гитарку"1:1 изготовить на выход коробки или на вход раздатки, вот и сменишь направление вращения.
подвеска мостов будет какая?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

АРКАША писал(а):Полноприводный "Транспортёр" .... с двиглом от "шехи" в заднице и мостами УАЗ .
Ну а чем тебе такой вариант не нравится, развесовка в самый раз по трассе, основной привод задний, по мне, так именно то, что надо для дальних путешествий, удобная посадка, не убиваемые мосты, двиг, который достаточно легко крутится, 2106 двиг на них ставят, при полностью отключаемом переднем мосту, расход будет почти как в недоприводе, по грузоподъёмности эти мосты убить на легковом авто трудно, перед, как в бухантере перегружен не будет, одни плюсы. общее передаточное на повышенной чуть меньше чем на старой Ниве(с мостом 4,44), но больше, чем на новой(с мостом 3,9)

ИванS писал(а):может "гитарку"1:1 изготовить на выход коробки или на вход раздатки,
может, только нужны заводские детали, а ещё лучше корпус редуктора, как вариант привод на промежуточный вал, но тогда слишком повышенный верхний ряд будет. если кто готовый редуктор знает под эту мощность подскажите :oops: :oops:
ИванS писал(а):одвеска мостов будет какая

Х.З. вообще рассматриваются три варианта
1. передняя пружинная от Хантера
2. На длинных малолистовых рессорах с разгрузкой пружинами
3. полусамодельная пружинная.


Кто не знает, что такое Т-3, в качестве донора ну вот типа того
Изображение

VW Т-3 каравелла, но под убитая

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 55177.html

купляем, есть на много дешевле кузова в них очень жесткие, оцинкованные, удобные, и на его основе делаем самоделку.
в продаже часто попадаются без движка очень часто очень не дорого, в пределах 10-20 т.р.


Получается бюджетная Ваген-Бухано-Синхра на не убиваемой ходовой с бюджетными запчастями, почти вечным кузовом и расходом по трассе, как на недоприводе.

Синхра Т-3 ценник начитается от 120 т.р. в убитом состоянии и передок полностью не отключается, ценник на запчасти заоблачный..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ИванS писал(а):может "гитарку"1:1 изготовить на выход коробки или на вход раздатки, вот и сменишь направление вращения.
Вот если привод на промежуточный вал Раздатки и перепресовать на обычный мост чулки с колёсными редукторами :oops: :oops:
там с передаточным надо только определиться.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Может проще купить новую буханку с 409-м двигателем, 5ст кпп, мостами спайсер? Купил, за день на учет поставил, и ехай? Расход по трассе 10 литров, с новой трансмиссией нет шумов и накат хороший. Если делать самому, то только то, чего не выпускает промышленность.

...пардон, полазил по сайтам-4х ступая кпп
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

solomon писал(а):новую буханку с 409-м двигателем
1 у меня нет денег на новую буханку, айм сори.
2
solomon писал(а):мостами спайсер?
спайсеры полное дерьмо и пусть меня наказывают, но надо вещи своими именами называть, это самое худшее, что придумали, по тому и дерьмо.!!!!! при пробеге к 15 тыс на двух козлах из двух, полностью поменяли втулки на передних кулаках, и ещё куча всего. мне это не надо!!!
solomon писал(а):новую буханку
Ты в Т-3 сидел за рулём???

если бы хоть раз не нём прокатился, то в бухантер тебя только под пулемётом запихнули!!! А кроме того пассивная безопасность в нём на порядок выше, чем в бухантере, вентиляция, отопление, короче всё!!! у меня в карамели от педалей до подкрылка почти метр, спереди свободно в троём сидим, и ещё пару чемоданов под ноги поставить можно, я хотел бухантер брать, готов свечку и не одну поставить, что меня от него отвернуло.

Хотя дрова возить может и гож.
solomon писал(а):с 409-м двигателем
Эт который 4 клапана на цилиндр, две цепи на газораспределении??? :twisted:

Когда я на каремели 120 иду по трассе, мой 4-х цилиндровый оппозит рычит не по детски, но он в багажнике сзади, его не слышно, на 90 такое впечатление, что движка вообще нет!!!
а в бухантере он у тебя под ухом :shock: [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Саня писал(а):VW Т-3 мультивен и оформлять как самоделку, но это очень неспеша.
Оформить можно только как самоделку?
Есть теоретический план оформления?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

полностью не вникал, если оформлять, то именно как самоделку, там правила изменились, надо оформлять тип транспортного средства, и сразу указывать, сколько экземпляров будет сделано, повторно на такую же конструкцию разрешение не выдаётся. оформлением доков я не интересовался подробно, так через поисковик почитал первое, что попалось на глаза, но вроде может получиться

Надо чтобы двигатель соответствовал существующему Евро, то есть или как вариант куплять Б/У и полностью ставить на него инжектор, или куплять инжекторный, ну а остальное правила сертификации и проч, в подробности не влезал пока. это планы лет на 10.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Саня писал(а):
solomon писал(а):новую буханку с 409-м двигателем
1 у меня нет денег на новую буханку, айм сори.
2
solomon писал(а):мостами спайсер?
спайсеры полное дерьмо и пусть меня наказывают, но надо вещи своими именами называть, это самое худшее, что придумали, по тому и дерьмо.!!!!! при пробеге к 15 тыс на двух козлах из двух, полностью поменяли втулки на передних кулаках, и ещё куча всего. мне это не надо!!!
solomon писал(а):новую буханку
Ты в Т-3 сидел за рулём???

если бы хоть раз не нём прокатился, то в бухантер тебя только под пулемётом запихнули!!! А кроме того пассивная безопасность в нём на порядок выше, чем в бухантере, вентиляция, отопление, короче всё!!! у меня в карамели от педалей до подкрылка почти метр, спереди свободно в троём сидим, и ещё пару чемоданов под ноги поставить можно, я хотел бухантер брать, готов свечку и не одну поставить, что меня от него отвернуло.

Хотя дрова возить может и гож.
solomon писал(а):с 409-м двигателем
Эт который 4 клапана на цилиндр, две цепи на газораспределении??? :twisted:

Когда я на каремели 120 иду по трассе, мой 4-х цилиндровый оппозит рычит не по детски, но он в багажнике сзади, его не слышно, на 90 такое впечатление, что движка вообще нет!!!
а в бухантере он у тебя под ухом :shock: [:})
Увы, на постройку денег обычно тратится больше, чем если просто покупать.
Спасеровские шкворня лечатся просто http://www.otad.ru/shkvsp.shtml
Т-3 буржуйский аффто, может проще переехать за рубеж в соответствующую ментальность:(?
Ну не буханку, так соболя полноприводного, с 405м двигателем, фуллтаймом, там более комфортно. И народу больше влезет, чем в транспортер.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»