не торопясь обмозговываю вариант ТС с установкой движка ВАЗ 2106 с родной КПП сзади, спереди передний УАЗкин мост, сзади родной УАЗкин, раздатка ГАЗ-69 модернизированная,
собственно задний мот переворачиваем, передний откручиваем от чулков поворотные кулаки, прикручиваем назад, и переворачиваем мост, всё это чтобы наклон кулаков(шкворней) был в норме, ГП соответственно будут вращаться в обратную сторону, но хвостовик по центру, по этому думаю не критично, смазка должна быть нормальная, сапуны переносим на верх, хвостовик на заднем мосту будет тянуть, на переднем толкать, но опять же не сильно, по скольку располагается по центру, то не больше, чем предусмотрено штатно.
Вот собственно всё, кто что плохого сказать может.
мосты УАЗ кверху ногами (двигатель сзади)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
мосты УАЗ кверху ногами (двигатель сзади)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну а чем тебе такой вариант не нравится, развесовка в самый раз по трассе, основной привод задний, по мне, так именно то, что надо для дальних путешествий, удобная посадка, не убиваемые мосты, двиг, который достаточно легко крутится, 2106 двиг на них ставят, при полностью отключаемом переднем мосту, расход будет почти как в недоприводе, по грузоподъёмности эти мосты убить на легковом авто трудно, перед, как в бухантере перегружен не будет, одни плюсы. общее передаточное на повышенной чуть меньше чем на старой Ниве(с мостом 4,44), но больше, чем на новой(с мостом 3,9)АРКАША писал(а):Полноприводный "Транспортёр" .... с двиглом от "шехи" в заднице и мостами УАЗ .
может, только нужны заводские детали, а ещё лучше корпус редуктора, как вариант привод на промежуточный вал, но тогда слишком повышенный верхний ряд будет. если кто готовый редуктор знает под эту мощность подскажитеИванS писал(а):может "гитарку"1:1 изготовить на выход коробки или на вход раздатки,
ИванS писал(а):одвеска мостов будет какая
Х.З. вообще рассматриваются три варианта
1. передняя пружинная от Хантера
2. На длинных малолистовых рессорах с разгрузкой пружинами
3. полусамодельная пружинная.
Кто не знает, что такое Т-3, в качестве донора ну вот типа того
VW Т-3 каравелла, но под убитая
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 55177.html
купляем, есть на много дешевле кузова в них очень жесткие, оцинкованные, удобные, и на его основе делаем самоделку.
в продаже часто попадаются без движка очень часто очень не дорого, в пределах 10-20 т.р.
Получается бюджетная Ваген-Бухано-Синхра на не убиваемой ходовой с бюджетными запчастями, почти вечным кузовом и расходом по трассе, как на недоприводе.
Синхра Т-3 ценник начитается от 120 т.р. в убитом состоянии и передок полностью не отключается, ценник на запчасти заоблачный..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот если привод на промежуточный вал Раздатки и перепресовать на обычный мост чулки с колёсными редукторамиИванS писал(а):может "гитарку"1:1 изготовить на выход коробки или на вход раздатки, вот и сменишь направление вращения.
там с передаточным надо только определиться.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Может проще купить новую буханку с 409-м двигателем, 5ст кпп, мостами спайсер? Купил, за день на учет поставил, и ехай? Расход по трассе 10 литров, с новой трансмиссией нет шумов и накат хороший. Если делать самому, то только то, чего не выпускает промышленность.
...пардон, полазил по сайтам-4х ступая кпп
...пардон, полазил по сайтам-4х ступая кпп
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1 у меня нет денег на новую буханку, айм сори.solomon писал(а):новую буханку с 409-м двигателем
2
спайсеры полное дерьмо и пусть меня наказывают, но надо вещи своими именами называть, это самое худшее, что придумали, по тому и дерьмо.!!!!! при пробеге к 15 тыс на двух козлах из двух, полностью поменяли втулки на передних кулаках, и ещё куча всего. мне это не надо!!!solomon писал(а):мостами спайсер?
Ты в Т-3 сидел за рулём???solomon писал(а):новую буханку
если бы хоть раз не нём прокатился, то в бухантер тебя только под пулемётом запихнули!!! А кроме того пассивная безопасность в нём на порядок выше, чем в бухантере, вентиляция, отопление, короче всё!!! у меня в карамели от педалей до подкрылка почти метр, спереди свободно в троём сидим, и ещё пару чемоданов под ноги поставить можно, я хотел бухантер брать, готов свечку и не одну поставить, что меня от него отвернуло.
Хотя дрова возить может и гож.
Эт который 4 клапана на цилиндр, две цепи на газораспределении???solomon писал(а):с 409-м двигателем
Когда я на каремели 120 иду по трассе, мой 4-х цилиндровый оппозит рычит не по детски, но он в багажнике сзади, его не слышно, на 90 такое впечатление, что движка вообще нет!!!
а в бухантере он у тебя под ухом
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
полностью не вникал, если оформлять, то именно как самоделку, там правила изменились, надо оформлять тип транспортного средства, и сразу указывать, сколько экземпляров будет сделано, повторно на такую же конструкцию разрешение не выдаётся. оформлением доков я не интересовался подробно, так через поисковик почитал первое, что попалось на глаза, но вроде может получиться
Надо чтобы двигатель соответствовал существующему Евро, то есть или как вариант куплять Б/У и полностью ставить на него инжектор, или куплять инжекторный, ну а остальное правила сертификации и проч, в подробности не влезал пока. это планы лет на 10.
Надо чтобы двигатель соответствовал существующему Евро, то есть или как вариант куплять Б/У и полностью ставить на него инжектор, или куплять инжекторный, ну а остальное правила сертификации и проч, в подробности не влезал пока. это планы лет на 10.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Увы, на постройку денег обычно тратится больше, чем если просто покупать.Саня писал(а):1 у меня нет денег на новую буханку, айм сори.solomon писал(а):новую буханку с 409-м двигателем
2спайсеры полное дерьмо и пусть меня наказывают, но надо вещи своими именами называть, это самое худшее, что придумали, по тому и дерьмо.!!!!! при пробеге к 15 тыс на двух козлах из двух, полностью поменяли втулки на передних кулаках, и ещё куча всего. мне это не надо!!!solomon писал(а):мостами спайсер?
Ты в Т-3 сидел за рулём???solomon писал(а):новую буханку
если бы хоть раз не нём прокатился, то в бухантер тебя только под пулемётом запихнули!!! А кроме того пассивная безопасность в нём на порядок выше, чем в бухантере, вентиляция, отопление, короче всё!!! у меня в карамели от педалей до подкрылка почти метр, спереди свободно в троём сидим, и ещё пару чемоданов под ноги поставить можно, я хотел бухантер брать, готов свечку и не одну поставить, что меня от него отвернуло.
Хотя дрова возить может и гож.Эт который 4 клапана на цилиндр, две цепи на газораспределении???solomon писал(а):с 409-м двигателем
Когда я на каремели 120 иду по трассе, мой 4-х цилиндровый оппозит рычит не по детски, но он в багажнике сзади, его не слышно, на 90 такое впечатление, что движка вообще нет!!!
а в бухантере он у тебя под ухом
Спасеровские шкворня лечатся просто http://www.otad.ru/shkvsp.shtml
Т-3 буржуйский аффто, может проще переехать за рубеж в соответствующую ментальность:(?
Ну не буханку, так соболя полноприводного, с 405м двигателем, фуллтаймом, там более комфортно. И народу больше влезет, чем в транспортер.