АРКАША писал(а):Полноприводный "Транспортёр" .... с двиглом от "шехи" в заднице и мостами УАЗ .
Ну а чем тебе такой вариант не нравится, развесовка в самый раз по трассе, основной привод задний, по мне, так именно то, что надо для дальних путешествий, удобная посадка, не убиваемые мосты, двиг, который достаточно легко крутится, 2106 двиг на них ставят, при полностью отключаемом переднем мосту, расход будет почти как в недоприводе, по грузоподъёмности эти мосты убить на легковом авто трудно, перед, как в бухантере перегружен не будет, одни плюсы. общее передаточное на повышенной чуть меньше чем на старой Ниве(с мостом 4,44), но больше, чем на новой(с мостом 3,9)
ИванS писал(а):может "гитарку"1:1 изготовить на выход коробки или на вход раздатки,
может, только нужны заводские детали, а ещё лучше корпус редуктора, как вариант привод на промежуточный вал, но тогда слишком повышенный верхний ряд будет. если кто готовый редуктор знает под эту мощность подскажите
ИванS писал(а):одвеска мостов будет какая
Х.З. вообще рассматриваются три варианта
1. передняя пружинная от Хантера
2. На длинных малолистовых рессорах с разгрузкой пружинами
3. полусамодельная пружинная.
Кто не знает, что такое Т-3, в качестве донора ну вот типа того
VW Т-3 каравелла, но под убитая
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 55177.html
купляем, есть на много дешевле кузова в них очень жесткие, оцинкованные, удобные, и на его основе делаем самоделку.
в продаже часто попадаются без движка очень часто очень не дорого, в пределах 10-20 т.р.
Получается бюджетная Ваген-Бухано-Синхра на не убиваемой ходовой с бюджетными запчастями, почти вечным кузовом и расходом по трассе, как на недоприводе.
Синхра Т-3 ценник начитается от 120 т.р. в убитом состоянии и передок полностью не отключается, ценник на запчасти заоблачный..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......