бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Изображение
Совершенно верно !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну и я о нём, абсолютно внешне одинаковые, один 5 т.р. другой 10
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дык этож готовый бортовой редуктор. С расцеплением и тормозом, ещё и понижает. Или я чего-то недопонял?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Дык этож готовый бортовой редуктор. С расцеплением и тормозом, ещё и понижает. Или я чего-то недопонял?
Да, только его нужно герметизировать. И весит всборе.... очень много.
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

dil писал(а):

Есть подшипники-то Сюрприз Ещё бы знать какой момент оно передаёт, но что-то мне говорит, что достаточный Здорово
То есть если в АКПП от переднеприводной а/м вместо дифференциала воткнуть эту планетарку (без фрикционов и т.п.), а управление сделать тормозами, то получится "неубиваемая" конструкция. А если умудриться с фрикционом воткнуть, и сделать торможение как в тракторе - во время прямолинейного движения, то получится мечта :yahoo:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanchocs писал(а):То есть если в АКПП от переднеприводной а/м вместо дифференциала воткнуть эту планетарку (без фрикционов и т.п.), а управление сделать тормозами, то получится "неубиваемая" конструкция. А если умудриться с фрикционом воткнуть, и сделать торможение как в тракторе - во время прямолинейного движения, то получится мечта
Нет !!!!!
Правильный путь, направление не то!!!

В АКП завариваем диф, к валам приводов венечные шестерни и по две таких приблуды на каждый борт в сборе и никак иначе.!!!
Если только не разобрать полностью и не собирать конструкцию цилиндрического дифа как на аргошке.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Саня писал(а):Нет !!!!!
Правильный путь, направление не то!!!

В АКП завариваем диф, к валам приводов венечные шестерни и по две таких приблуды на каждый борт в сборе и никак иначе.!!!
Если только не разобрать полностью и не собирать конструкцию цилиндрического дифа как на аргошке.

Но это же с разрывом потока?!
а так без :oops:
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

А как на Арго? Там же помойму гидростатика?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanchocs писал(а):Но это же с разрывом потока?!
а так без
Sanchocs писал(а):А как на Арго?
Саня писал(а):Если только не разобрать полностью и не собирать конструкцию цилиндрического дифа как на аргошке.
Sanchocs писал(а):Там же помойму гидростатика
на кентавре

На аргошке цилиндрический диф с бортовыми тормозами
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Саня писал(а):
Adler писал(а):Фотик увезли в Питер на месяц,снять не могу
а телепон на что ???
У меня телефон только звонит,мы люди простые :oops:
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

dil писал(а):Изображение
Точно эта фиговина и есть.Хай тады до лучших времен лежит. :)
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Саня писал(а):На аргошке цилиндрический диф с бортовыми тормозами
Ну а ежели по этой схеме собрать?
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

yleo писал(а):
lunatik писал(а): пожалуйста :wink:
слева и по центру планетарка, справа пакет фрикционов всборе, сверху "масштаб".
(но это не дешовые железки)
Изображение
от чего эта железка?
вес? цена?
А во внутрь этот фрикцион
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Я это к чему. Есть желание построить гусянку с движкой и АКПП от битого легкового японца, на резиновых гусеницах от экскаватора, массой 1-1,5 тонны. Думается, что вариант с дифом с цилиндрическими шестернями предпочтительней, так как масса меньше. А фрикцион (как я понял) блокирует диф. То есть его ставим и при прямолинейном движении в автоматическом режиме (как на тракторе) включаем. Поправьте если затупил [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Adler писал(а):У меня телефон только звонит
Вот такие телепоны я частенько встречаю у правильных пацаенов, которые
Adler писал(а):мы люди простые
едят на джипах и бритые наголо :lol: :lol: :lol: :lol:
Sanchocs писал(а):На аргошке цилиндрический диф с бортовыми тормозами

Ну а ежели по этой схеме собрать?
делай
Sanchocs писал(а): А фрикцион (как я понял) блокирует диф.
понял неправильно, или планетарный редуктор на фрикционах, или фрикционы аналог ГАЗ-71 или гидростатика, или на дифе,
в принципе разные системы

Sanchocs писал(а):если затупил
и не кое как, смотри темы в разделе о трансмиссиях, прочитаеш поймёш.
За одно про Вологодский 4х4 бортоповоротный, там как раз сравнение почти одинаковых с дифом и бортовым фрикционом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия II»