Совершенно верно !dil писал(а):
бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
То есть если в АКПП от переднеприводной а/м вместо дифференциала воткнуть эту планетарку (без фрикционов и т.п.), а управление сделать тормозами, то получится "неубиваемая" конструкция. А если умудриться с фрикционом воткнуть, и сделать торможение как в тракторе - во время прямолинейного движения, то получится мечтаdil писал(а):
Есть подшипники-то Сюрприз Ещё бы знать какой момент оно передаёт, но что-то мне говорит, что достаточный Здорово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Нет !!!!!Sanchocs писал(а):То есть если в АКПП от переднеприводной а/м вместо дифференциала воткнуть эту планетарку (без фрикционов и т.п.), а управление сделать тормозами, то получится "неубиваемая" конструкция. А если умудриться с фрикционом воткнуть, и сделать торможение как в тракторе - во время прямолинейного движения, то получится мечта
Правильный путь, направление не то!!!
В АКП завариваем диф, к валам приводов венечные шестерни и по две таких приблуды на каждый борт в сборе и никак иначе.!!!
Если только не разобрать полностью и не собирать конструкцию цилиндрического дифа как на аргошке.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
Саня писал(а):Нет !!!!!
Правильный путь, направление не то!!!
В АКП завариваем диф, к валам приводов венечные шестерни и по две таких приблуды на каждый борт в сборе и никак иначе.!!!
Если только не разобрать полностью и не собирать конструкцию цилиндрического дифа как на аргошке.
Но это же с разрывом потока?!
а так без
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Sanchocs писал(а):Но это же с разрывом потока?!
а так без
Sanchocs писал(а):А как на Арго?
Саня писал(а):Если только не разобрать полностью и не собирать конструкцию цилиндрического дифа как на аргошке.
на кентавреSanchocs писал(а):Там же помойму гидростатика
На аргошке цилиндрический диф с бортовыми тормозами
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
Я это к чему. Есть желание построить гусянку с движкой и АКПП от битого легкового японца, на резиновых гусеницах от экскаватора, массой 1-1,5 тонны. Думается, что вариант с дифом с цилиндрическими шестернями предпочтительней, так как масса меньше. А фрикцион (как я понял) блокирует диф. То есть его ставим и при прямолинейном движении в автоматическом режиме (как на тракторе) включаем. Поправьте если затупил
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот такие телепоны я частенько встречаю у правильных пацаенов, которыеAdler писал(а):У меня телефон только звонит
едят на джипах и бритые наголоAdler писал(а):мы люди простые
делайSanchocs писал(а):На аргошке цилиндрический диф с бортовыми тормозами
Ну а ежели по этой схеме собрать?
понял неправильно, или планетарный редуктор на фрикционах, или фрикционы аналог ГАЗ-71 или гидростатика, или на дифе,Sanchocs писал(а): А фрикцион (как я понял) блокирует диф.
в принципе разные системы
и не кое как, смотри темы в разделе о трансмиссиях, прочитаеш поймёш.Sanchocs писал(а):если затупил
За одно про Вологодский 4х4 бортоповоротный, там как раз сравнение почти одинаковых с дифом и бортовым фрикционом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......