Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна
Нет, роликовый привод мне не нравится.gudvin писал(а):Это под роликовый привод
Я хотел бы видеть такие шины, сделанные промышленным способом. Обдирка, на мой взгляд, удел самодельщиков, делающих вездеходы для себя. Меня в данном случае интересует резина для коммерческих вездеходов высочайшего качества.gudvin писал(а):Я правильно понял, изготавливать путём обдирки, нарезания протектора?
В любом случае, шина, разработанная и сделанная на заводе будет лучше и легче ободранной.
Еще надо учитывать, что бортоповоротные вездеходы очень выгодно делать с пневмоциркуляционной подвеской, а она подразумевает большие деформации шины. Поэтому шины должны быть крайне надежными и эластичными.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Да, подключал к системе манометр и очень плавно менял гидрораспределителем давление от 0 до 15, затем подключал другой манометр и так же плавно доходил до 50-100 в зависимости от того, на сколько отрегулирован редукционный клапан.tixoxod-4x4 писал(а):Тоесть получается, что усилие нарастает относительно плавно и есть возможность "подруливать" в движении?
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Гидрораспределитель самодельный. Один вход от насоса, 5 выходов: обратка, правый и левый тормоза движения, правый и левый тормоза торможения. Последние два идут через проходные главные тормозные цилиндры и стояночные тормозные краны.ztaurus писал(а):что за гидрораспределитель стоит (ну тот к чему штурвал прикручен). От чего, как работает, может просто ссылка есть на описание. Не совсем понимаю как с системе жидкость циркулирует....
В положении "прямо" открыты два канала движения, а каналы торможения выходят в обратку. При повороте штурвала, почти сразу перекрывается канал движения. Далее через небольшой свободный ход постепенно, через канавку переменного сечения начинает открываться канал торможения.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Лично я не против поставить на свой вездеход ободранные колеса. Но на серийные машины надо ставить шины заводского изготовления.gudvin писал(а):Жалко, ведь правильно ободранные и покрашенные колёса по качеству лучше. Лучше чем Арк-транс точно.
Плюс рисунок любой по заказу.
Напомню начальный вопрос: Какая максимальная цена могла бы быть у идеального качества шины с правильным рисунком и размером 1600х600.
Здесь подразумевается, что какой-то шинный завод начнет делать шины в новой форме, специально разработанной для легких вездеходов.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
сначала нужно изготовить и испытать пресформу стоимость лям или болееmaratovich писал(а):я к тому что по качеству трекол же отличные колеса? вот + к их стоимости еще немного за счет того что потенциальное колесо выше. т.е. оно должно быть дороже автороса и трекола
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
+1!Алексей Сургут писал(а):Леша,единственная проблема-эти колеса не будут пользоваться спросом,поскольку на распространенные мосты они велики, а на 66 мостах-легкий вездеход не получится,т.е очень ограниченный спрос.
Мне бы хватило Белок с большей шириной. например 1040х600(700).
И протектор, со сплошной поперечной ламелью с бортов, будет хуже в блин складываться. Хотя кому надо, смогут и дорезать.
А на скорости ламели через 200мм не будут как граненый стакан катиться?
В общем я пока до такого колеса не дорос...