Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik
Не переживай определимся с донором сделаем отдельную тему.

Лично тебе обещаю, привезу колесо сделаю тему 1600х600 :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):lunatik
Не переживай определимся с донором сделаем отдельную тему.

Лично тебе обещаю, привезу колесо сделаю тему 1600х600 :ok:
конечный размер не важен, важен только Донор !
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Это под роликовый привод
Нет, роликовый привод мне не нравится.
gudvin писал(а):Я правильно понял, изготавливать путём обдирки, нарезания протектора?
Я хотел бы видеть такие шины, сделанные промышленным способом. Обдирка, на мой взгляд, удел самодельщиков, делающих вездеходы для себя. Меня в данном случае интересует резина для коммерческих вездеходов высочайшего качества.
В любом случае, шина, разработанная и сделанная на заводе будет лучше и легче ободранной.
Еще надо учитывать, что бортоповоротные вездеходы очень выгодно делать с пневмоциркуляционной подвеской, а она подразумевает большие деформации шины. Поэтому шины должны быть крайне надежными и эластичными.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

tixoxod-4x4 писал(а):Тоесть получается, что усилие нарастает относительно плавно и есть возможность "подруливать" в движении?
Да, подключал к системе манометр и очень плавно менял гидрораспределителем давление от 0 до 15, затем подключал другой манометр и так же плавно доходил до 50-100 в зависимости от того, на сколько отрегулирован редукционный клапан.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я хотел бы видеть такие шины, сделанные промышленным способом.
Жалко, ведь правильно ободранные и покрашенные колёса по качеству лучше. Лучше чем Арк-транс точно.
Плюс рисунок любой по заказу.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik
В теме про планетоход всё про колёса 1600х600 можно сносить :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Алексей Гарагашьян
Можешь поделиться информацией что за гидрораспределитель стоит (ну тот к чему штурвал прикручен). От чего, как работает, может просто ссылка есть на описание. Не совсем понимаю как с системе жидкость циркулирует....
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ztaurus писал(а):что за гидрораспределитель стоит (ну тот к чему штурвал прикручен). От чего, как работает, может просто ссылка есть на описание. Не совсем понимаю как с системе жидкость циркулирует....
Гидрораспределитель самодельный. Один вход от насоса, 5 выходов: обратка, правый и левый тормоза движения, правый и левый тормоза торможения. Последние два идут через проходные главные тормозные цилиндры и стояночные тормозные краны.
В положении "прямо" открыты два канала движения, а каналы торможения выходят в обратку. При повороте штурвала, почти сразу перекрывается канал движения. Далее через небольшой свободный ход постепенно, через канавку переменного сечения начинает открываться канал торможения.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Жалко, ведь правильно ободранные и покрашенные колёса по качеству лучше. Лучше чем Арк-транс точно.

Плюс рисунок любой по заказу.
Лично я не против поставить на свой вездеход ободранные колеса. Но на серийные машины надо ставить шины заводского изготовления.
Напомню начальный вопрос: Какая максимальная цена могла бы быть у идеального качества шины с правильным рисунком и размером 1600х600.
Здесь подразумевается, что какой-то шинный завод начнет делать шины в новой форме, специально разработанной для легких вездеходов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Леша,единственная проблема-эти колеса не будут пользоваться спросом,поскольку на распространенные мосты они велики, а на 66 мостах-легкий вездеход не получится,т.е очень ограниченный спрос.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

стоимость трекола + %-ов 15
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

maratovich писал(а):стоимость трекола
?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

я к тому что по качеству трекол же отличные колеса? вот + к их стоимости еще немного за счет того что потенциальное колесо выше. т.е. оно должно быть дороже автороса и трекола
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

maratovich писал(а):я к тому что по качеству трекол же отличные колеса? вот + к их стоимости еще немного за счет того что потенциальное колесо выше. т.е. оно должно быть дороже автороса и трекола
сначала нужно изготовить и испытать пресформу стоимость лям или более %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Сургут писал(а):Леша,единственная проблема-эти колеса не будут пользоваться спросом,поскольку на распространенные мосты они велики, а на 66 мостах-легкий вездеход не получится,т.е очень ограниченный спрос.
+1!
Мне бы хватило Белок с большей шириной. например 1040х600(700).
И протектор, со сплошной поперечной ламелью с бортов, будет хуже в блин складываться. Хотя кому надо, смогут и дорезать.
А на скорости ламели через 200мм не будут как граненый стакан катиться?
В общем я пока до такого колеса не дорос... :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»