Knoxville 6x6

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
knoxville
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
Откуда: карелия, петрозаводск

Сообщение knoxville »

Ага, спасибо, посмотрел! [:})
буду начинать с колес, а потом уже под них трансмиссию делать :roll:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Вот как то так. Это я у нивоводов с форума утащил :oops:

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

gudvin писал(а):Из НИВовских задних мостов, делают НИВовские передние, обрезают чулки как то.
смысл такого обрезания моста. чем просто передний не подходит
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):
gudvin писал(а):Из НИВовских задних мостов, делают НИВовские передние, обрезают чулки как то.
смысл такого обрезания моста. чем просто передний не подходит
Люминь трещит по швам, шелезяка эластичнее.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik
от чего трещит. от нагрузок
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
knoxville
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
Откуда: карелия, петрозаводск

Сообщение knoxville »

gudvin
Спасибо, то я все думал, как это осуществимо)

lunatik
тоесть спереди имеет смысл ставить второй задний перевернутый, или же стандарт?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

новичок писал(а):от чего трещит. от нагрузок
Купи НИВу узнаешь :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

knoxville писал(а):lunatik
тоесть спереди имеет смысл ставить второй задний перевернутый, или же стандарт?
Задний обрезаный, не перевёрнутый, а развёрнутый.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

gudvin писал(а):Купи НИВу узнаешь
мне достаточно уазки. а нива есть у знакомого. и сейчас он взял себе точно такую же новую. и вроде ни чего у него не трещит.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

новичок писал(а):нива есть у знакомого. и сейчас он взял себе точно такую же новую. и вроде ни чего у него не трещит.
Правильно, кто как использует. Кто-то туризм, кто на рыбалку, про трофи я молчу. У нас по городу вообще езъдят некоторые на 14"й резине шосейке лысой и ни чего не рвёт 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Knoxville

Имея Оковский движек можно сделать солидную машину с полной автономкой, добавив лишь мосты. Раздатка от нивы мне кажется лишней, т.к. при развитом протекторе пользы от блокировки межосевого дифференциала - ноль. Другое дело - болкировка самих мостов. Получить хорошую плавучесть можно за счет лодки - кузова.
Для поездок по льду Онеги ваш первый онастить надежными колесами и опять же таки лодкой - кузовом. За счет этого можно и в весе выиграть. Главное не утонуть. Выйти на лед из полыньи - теоретическое представление - можно лишь зацепившись ведущими колесами за дно водоема. А барахтанье на плаву врядли что даст. И тут полноприводный тоже не сильно поможет, если нет зацепления.
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Knoxville
Та вмятина на картере дифференциала моста не дает установить дифференциал с другой стороны, чтобы сделать мост передним или задним. Если ее убрать - должно получиться.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ALEKHIL писал(а):Выйти на лед из полыньи - теоретическое представление - можно лишь зацепившись ведущими колесами за дно водоема. А барахтанье на плаву врядли что даст. И тут полноприводный тоже не сильно поможет, если нет зацепления.
А как же Чебуратор Гарагашьяна, есть видео.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

ALEKHIL писал(а):Раздатка от нивы мне кажется лишней, т.к. при развитом протекторе пользы от блокировки межосевого дифференциала - ноль.
А в крутую горку?
Аватара пользователя
knoxville
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
Откуда: карелия, петрозаводск

Сообщение knoxville »

А понижение без раздатки? :stop:
к томуже она дает приимущество на озере, когда можно на повышенной ехоть по нему, а в лесу на пониженной не копать колесами, а ехать в натяг, медленно, но уверенно!
Да и весу немного, и если не изгаляться - довольно надежный агрегат! :roll:

Вернуться в «Строительство»