Knoxville 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
- Откуда: карелия, петрозаводск
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
- Откуда: карелия, петрозаводск
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Правильно, кто как использует. Кто-то туризм, кто на рыбалку, про трофи я молчу. У нас по городу вообще езъдят некоторые на 14"й резине шосейке лысой и ни чего не рвётновичок писал(а):нива есть у знакомого. и сейчас он взял себе точно такую же новую. и вроде ни чего у него не трещит.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Knoxville
Имея Оковский движек можно сделать солидную машину с полной автономкой, добавив лишь мосты. Раздатка от нивы мне кажется лишней, т.к. при развитом протекторе пользы от блокировки межосевого дифференциала - ноль. Другое дело - болкировка самих мостов. Получить хорошую плавучесть можно за счет лодки - кузова.
Для поездок по льду Онеги ваш первый онастить надежными колесами и опять же таки лодкой - кузовом. За счет этого можно и в весе выиграть. Главное не утонуть. Выйти на лед из полыньи - теоретическое представление - можно лишь зацепившись ведущими колесами за дно водоема. А барахтанье на плаву врядли что даст. И тут полноприводный тоже не сильно поможет, если нет зацепления.
Имея Оковский движек можно сделать солидную машину с полной автономкой, добавив лишь мосты. Раздатка от нивы мне кажется лишней, т.к. при развитом протекторе пользы от блокировки межосевого дифференциала - ноль. Другое дело - болкировка самих мостов. Получить хорошую плавучесть можно за счет лодки - кузова.
Для поездок по льду Онеги ваш первый онастить надежными колесами и опять же таки лодкой - кузовом. За счет этого можно и в весе выиграть. Главное не утонуть. Выйти на лед из полыньи - теоретическое представление - можно лишь зацепившись ведущими колесами за дно водоема. А барахтанье на плаву врядли что даст. И тут полноприводный тоже не сильно поможет, если нет зацепления.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
А как же Чебуратор Гарагашьяна, есть видео.ALEKHIL писал(а):Выйти на лед из полыньи - теоретическое представление - можно лишь зацепившись ведущими колесами за дно водоема. А барахтанье на плаву врядли что даст. И тут полноприводный тоже не сильно поможет, если нет зацепления.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
- Откуда: карелия, петрозаводск