Knoxville 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
- Откуда: карелия, петрозаводск
Knoxville 6x6
Всем привет!
После перелопачивания информации на вашем сайте, решился я всетаки на постройку нового вездехода!
Предыдуший у меня был "недопривод" 4х2, закапывался где только мог, да и ездили на нем только летом в развлекательном порядке и зимой по озеру. Онега то у нас огромная, есть куда съездить
но вот когда один раз влетели на двойной лед, и он стал ломаться, задумались на постройкой нового
собственно он и есть)
новый решил делать по классической схеме тут на сайте с ДВС оки, коробкой с нее же, раздаткой нивы..
колоса естесвенно ободранные вручную, тк на новые денег не напасешся, да и качество сомнительное..
в нашем краю с колесами скорей всего будут проблемы, поэтому буд брать за основу от 66, по методу Кулибина.
подвеску буду делать Мазуркевича, понравилась своей несложностью, и характеристиками...
а вот главный вопрос встал в количестве колес.. с таки небольшим обьемом нужно будет делать наверное 6 штук..
кто что може посоветовать?
еще возникла идея взять за основу мосты Луаз, точнее их редкторы с блокировками, 2 задних, и 1 передний.
как они по прочности?
Задачи требуемые от вездехода:
-Автономность на несколько дней, т.е. тепло в кабине, место для ночлега
-достаточная скорость на озере, т.к. большое.
-неутопляемость(для безопасности)
-груз возить не планирую, только 3-4 человека, еда и снасти на рыбалку
Ну вот есть над чем голову поломать...
Прошу откритиковать идею, потому что в скором времени собираюсь искать материалы(ока донор уже есть, москвич стоит, возможно скоро появиться РК нива)
После перелопачивания информации на вашем сайте, решился я всетаки на постройку нового вездехода!
Предыдуший у меня был "недопривод" 4х2, закапывался где только мог, да и ездили на нем только летом в развлекательном порядке и зимой по озеру. Онега то у нас огромная, есть куда съездить
но вот когда один раз влетели на двойной лед, и он стал ломаться, задумались на постройкой нового
собственно он и есть)
новый решил делать по классической схеме тут на сайте с ДВС оки, коробкой с нее же, раздаткой нивы..
колоса естесвенно ободранные вручную, тк на новые денег не напасешся, да и качество сомнительное..
в нашем краю с колесами скорей всего будут проблемы, поэтому буд брать за основу от 66, по методу Кулибина.
подвеску буду делать Мазуркевича, понравилась своей несложностью, и характеристиками...
а вот главный вопрос встал в количестве колес.. с таки небольшим обьемом нужно будет делать наверное 6 штук..
кто что може посоветовать?
еще возникла идея взять за основу мосты Луаз, точнее их редкторы с блокировками, 2 задних, и 1 передний.
как они по прочности?
Задачи требуемые от вездехода:
-Автономность на несколько дней, т.е. тепло в кабине, место для ночлега
-достаточная скорость на озере, т.к. большое.
-неутопляемость(для безопасности)
-груз возить не планирую, только 3-4 человека, еда и снасти на рыбалку
Ну вот есть над чем голову поломать...
Прошу откритиковать идею, потому что в скором времени собираюсь искать материалы(ока донор уже есть, москвич стоит, возможно скоро появиться РК нива)
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
- Откуда: карелия, петрозаводск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
- Откуда: карелия, петрозаводск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
knoxville, есть такая тема в "Справочной" -uvat писал(а):На колёсах 66 будет положительна плавучесть, т.е не утонет, но погрузится сильно.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=301
Вам в помощь
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
- Откуда: карелия, петрозаводск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
У Луаза не то что-бы нет переднего моста, он заодно с КПП.knoxville писал(а):еще возникла идея взять за основу мосты Луаз, точнее их редкторы с блокировками, 2 задних, и 1 передний.
как они по прочности?
Блокировки межколёсные.knoxville писал(а):а как по надежности будут редуктора Луаз с блокировками межосевыми?
В колёсных редукторах надо менять шестерни на 1:2 или новые редуктора 1:4 или 1:5.
Тогда мосты и блокировки прослужат дольше караката ИМХО.
У меня сделано на родных КР, но на больших колёсах я не езьдил ещё и однозначно буду переделывать.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
- Откуда: карелия, петрозаводск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
- Откуда: карелия, петрозаводск
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 17:09
- Откуда: Байкал
По луазовским редукторам с бортовыми есть фото здесь-http://strannik.flyboard.ru/topic550.html