Knoxville 6x6

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
knoxville
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
Откуда: карелия, петрозаводск

Knoxville 6x6

Сообщение knoxville »

Всем привет!
После перелопачивания информации на вашем сайте, решился я всетаки на постройку нового вездехода!
Предыдуший у меня был "недопривод" 4х2, закапывался где только мог, да и ездили на нем только летом в развлекательном порядке и зимой по озеру. Онега то у нас огромная, есть куда съездить :)))
но вот когда один раз влетели на двойной лед, и он стал ломаться, задумались на постройкой нового :roll:
Изображение

Изображение

Изображение
собственно он и есть)

новый решил делать по классической схеме тут на сайте с ДВС оки, коробкой с нее же, раздаткой нивы..
колоса естесвенно ободранные вручную, тк на новые денег не напасешся, да и качество сомнительное..
в нашем краю с колесами скорей всего будут проблемы, поэтому буд брать за основу от 66, по методу Кулибина.
подвеску буду делать Мазуркевича, понравилась своей несложностью, и характеристиками...

а вот главный вопрос встал в количестве колес.. с таки небольшим обьемом нужно будет делать наверное 6 штук..
кто что може посоветовать?

еще возникла идея взять за основу мосты Луаз, точнее их редкторы с блокировками, 2 задних, и 1 передний.
как они по прочности?

Задачи требуемые от вездехода:
-Автономность на несколько дней, т.е. тепло в кабине, место для ночлега
-достаточная скорость на озере, т.к. большое.
-неутопляемость(для безопасности)
-груз возить не планирую, только 3-4 человека, еда и снасти на рыбалку

Ну вот @= есть над чем голову поломать...
Прошу откритиковать идею, потому что в скором времени собираюсь искать материалы(ока донор уже есть, москвич стоит, возможно скоро появиться РК нива)
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

knoxville писал(а):-груз возить не планирую, только 3-4 человека, еда и снасти на рыбалку
Так это уже минимум 400 кг.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
knoxville
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
Откуда: карелия, петрозаводск

Сообщение knoxville »

Да, это груз весь и есть :stop:
просто некоторые строят машины целенаправленно для перевозки тяжелых грузов в труднодоступные места!
Прошу прокомментировать колеса и трансмиссию! :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

knoxville писал(а):а вот главный вопрос встал в количестве колес.. с таки небольшим обьемом нужно будет делать наверное 6 штук..

кто что може посоветовать?
многоколёсность не компенсирует их малое водоизмещение прямопропорцианально.
бОльшую часть выигрыша сожрёт вес подвески и трансмиссии.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Водоизмещения колёс 66-го не хватит, если хочешь чтобы плавал, надо минимум на 1300.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
knoxville
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
Откуда: карелия, петрозаводск

Сообщение knoxville »

тоесть плавать он не будет, но не утонет тоже?
а как по надежности будут редуктора Луаз с блокировками межосевыми?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

knoxville
На колёсах 66 будет положительна плавучесть, т.е не утонет, но погрузится сильно.

Задний редуктор Луаза разгрузить бы, бортовым редуктором(я так собирался делать), но пока второй редуктор не нашёл.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

uvat писал(а):На колёсах 66 будет положительна плавучесть, т.е не утонет, но погрузится сильно.
knoxville, есть такая тема в "Справочной" -
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=301

Вам в помощь [:})
Аватара пользователя
knoxville
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
Откуда: карелия, петрозаводск

Сообщение knoxville »

nuf
Спасибо за ссылочку, сейчас буду просчитывать [:})


возник веть еще вопрос, гдето были на форуме рассуждения о циркуляции мощьности между колесами, т.е. у схемы 4х4 каждый редуктор будет сильнее нагружен, чем у 6х6 ?

с колесами пока решаю, в идеале хотелось бы найти КФ-97, но пока не знаю где...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

knoxville писал(а): гдето были на форуме рассуждения о циркуляции мощьности между колесами
Не сочтите за банальность, наверное есть смысл поюзать поиск по форуму, забив в него - "циркуляция мощности"

ЗЫ. это не "посылание" в поиск, это просто совет :oops:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

knoxville писал(а):еще возникла идея взять за основу мосты Луаз, точнее их редкторы с блокировками, 2 задних, и 1 передний.
как они по прочности?
У Луаза не то что-бы нет переднего моста, он заодно с КПП.
knoxville писал(а):а как по надежности будут редуктора Луаз с блокировками межосевыми?
Блокировки межколёсные.
В колёсных редукторах надо менять шестерни на 1:2 или новые редуктора 1:4 или 1:5.
Тогда мосты и блокировки прослужат дольше караката ИМХО.

У меня сделано на родных КР, но на больших колёсах я не езьдил ещё и однозначно буду переделывать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
knoxville
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
Откуда: карелия, петрозаводск

Сообщение knoxville »

gudvin
тааакс, чтото уже проясняеться..

тогда что еще из нашего автопрома можно взять за основу...
была идея взять нивкины мосты, но уже подвеска ВМ не получиться сделать...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

knoxville писал(а):была идея взять нивкины мосты, но уже подвеска ВМ не получиться сделать...
Из НИВовских задних мостов, делают НИВовские передние, обрезают чулки как то.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
knoxville
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:59
Откуда: карелия, петрозаводск

Сообщение knoxville »

ладно, буду искать колеса, а уж от ниж потом и плясать по количеству мостов и подвески :roll:
mel320
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 17:09
Откуда: Байкал

Сообщение mel320 »

По луазовским редукторам с бортовыми есть фото здесь-http://strannik.flyboard.ru/topic550.html

Вернуться в «Строительство»