Что за деталь?

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Что за деталь?

Сообщение gudvin »

Вот нашёл в металлоломе :oops:
Маркировкм:
Шатун
Зил 120 1004050А

вкладыши двигателя ЗИЛ-164
120-1004058-АРЗ

Поршень
КМЗ 120-1004015
Ф100,8
цифра 1 на поршне.

Что это за двигатель?
Какой ремонт?
И какой Ф цилиндра под этот поршень?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Логично предположить что поршень 1 ремонт
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Thor17 писал(а):Логично предположить что поршень 1 ремонт
Можно из этого железа компрессор сообразить?
Из чего бы цилиндр сделать :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

двигатель - рядная шестёрка
Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Я только что сообразил, если 12 вкладышей то 6цил.
ЗИЛ-157?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):ЗИЛ-157
ну тип того 164-А ремонтный судя по всему

Изображение

P.S. табличку мож куда кому перекинуть? только кидайте сами, в этом разделе правка(копирование ссылки) мне не доступны, а сканировать и скидывать заново в облом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Из таблици:
ЗИЛ-164 диаметр цилиндра 101,6мм, ст.сжатия 6,2 :shock:
А поршень я намерял 100,8мм, это что зазор 0,4мм?
Ещё поршень с прорезью до маслосъёмного кольца, с одной стороны.
Может быть такое? :oops:

Поскольку у нас не было и не могло быть таких движков, рискну предположить что поршни и шатуны используются в каком то из компресоров.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):рискну предположить что поршни и шатуны используются в каком то из компресоров.
молчал, но мысль такая была с самого начала :oops:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Выяснил что не от компресора, точно с движка.
На ЗАЗовском воздушнике монтажный зазор 0,05-0,07мм, а тут 0,4мм :shock:
И поршень с прорезью и трубка впаяна самопалом в шатун, что вообще творится?

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

А на компресорах у нас самый маленький 150мм :))) :)))
Меньше только на 5й ступени 100 очкового 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Выяснил что не от компресора, точно с движка.
пропил свидетельствует о воздушном охлаждении :wink:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):пропил свидетельствует о воздушном охлаждении
Да, но маркировка :oops:

Короче пропил и трубка как раз в тему.
Если сделать компресор малооборотистый, стальной цилиндр можно сделать?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Если сделать компресор малооборотистый, стальной цилиндр можно сделать?
погоди чего-то точить... праздники закончатся, сфоткаю кое что :wink:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

gudvin
А для чего компрессор? Если красить или колёса качать, то есть менее затратные варианты. Если стахановский отбойный молоток - тогда такие поршни в самый раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

dil
Большие колёса качать, может красить.
Одноцилиндровый будет объёмом всего 0,925л+малооборотистость, Износ меньше, теплоотдача лучше.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Что это за двигатель?»