Почему только диагональная? /СТАТЬЯ/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Osm
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 08:57
Откуда: Пермь

Почему только диагональная? /СТАТЬЯ/

Сообщение Osm »

Прочитал на форуме, не могу найти в какой теме, что лучше обдирать диагональную резину.
Скажите, почему так по практике?
Кто-нибудь обдирал радиальные и какие?
Нашёл такое сравнение http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... radial.php , так мне кажется (в теории), что должно быть наоборот.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Osm
по ссылке хорошая наглядная статья !!! :roll:
Нужно СРОЧНО перетащить к нам :oops:
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

lunatik писал(а):Osm

по ссылке хорошая наглядная статья !!!

Нужно СРОЧНО перетащить к нам
Странно - я пошёл...по...ссылке, а там написано "Новость не найдена"...

Вячеслав - Вы её ...утащили...?...!...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):
lunatik писал(а):Osm

по ссылке хорошая наглядная статья !!!

Нужно СРОЧНО перетащить к нам
Странно - я пошёл...по...ссылке, а там написано "Новость не найдена"...

Вячеслав - Вы её ...утащили...?...!...
по ссылке ЛИШНЯЯ запятая в строке адреса... удалите её, я сечас в материнской ссылке поправлю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

поправил, посмотрите [:})
DriVeR
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:54
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение DriVeR »

а можно еще услышать ваше мнение по поводу использования камер в бескамерной покрышке, действительно ли всё так плохо, как написано в статье, просто я обычно при проколе бескамерки (на ВАЗе) вставляю туда камеру и езжу дальше и вроде всё норм, как мне казалось :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ДИАГОНАЛЬНЫЕ И РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ, в чем отличие?

Изображение

Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted ("Опоясанная сталью") или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных - 60-80 тыс. км. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.

Изображение

Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она в отличие от диагональной в поворотах и при боковом скольжении не "ложится на бок" - "отлипания" протектора от дороги не происходит.

Изображение

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.

КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ - что лучше?

Изображение

Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная - Tube Type.

взято: http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... radial.php
Osm
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 08:57
Откуда: Пермь

Сообщение Osm »

ну и всё таки - почему диагональная?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Osm писал(а):ну и всё таки - почему диагональная?
см. рисунки
Osm
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 08:57
Откуда: Пермь

Сообщение Osm »

ну так я как раз эти рисунки и смотрю, и по ним мне кажется, что радиальную снимать слоями легче (они лежат один на другом), чем диагональную (где слои переплетены). Почему и спросил.
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Osm
ты просто ни разу не пробовал и поэтому не представляешь себе как они лежат..
на диагональной покрышке слои корда, как.. эээ.. ковры, лежащие друг на друге.. сначала один срываешь, потом другой..
на радиальной покрышке все нитки лежат параллельно.. и на срезе выглядят как соломинке в венике - не разберёшь где какой слой..

радиальная покрышка плюс ко всему очень боится проколов, поскольку нитки корда лежат все параллельно и между ними легко входит гвоздь/сучок и т.д. в диагональной же слои фиксируют/связывают друг друга, как при кирпичной кладке - замучаешься шилом колоть..

надеюсь, понятно объяснил..
Дмитрий Гороздей
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега

Сообщение Дмитрий Гороздей »

yleo писал(а):радиальная покрышка плюс ко всему очень боится проколов, поскольку нитки корда лежат все параллельно и между ними легко входит гвоздь/сучок и т.д. в диагональной же слои фиксируют/связывают друг друга, как при кирпичной кладке - замучаешься шилом колоть..
В своё время пробовал ободрать радиальную покрышку от КАМАЗа вездехода 1220х...х... R21 оставил 4 слоя, но в процессе обдирки обнаружил, что даже при нажатии пальцем изнутри происходило расслоение слоёв т.к. они получались все вдоль и при желании можно было легко проколоть даже пальцем не говоря уж про сучки и гвозди. Плюнул на них, пошёл искать кразовские
Я за любой кипиш, кроме голодовки!
КАРГОПОЛ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
Откуда: Каргополь Архангельской.

Сообщение КАРГОПОЛ »

Всем САЛЮТ!Новенький я на вашем форуме.Притараканил домой четыре покрышки б/у КАМА 1260.А они оказываются РАДИАЛЬНЫЕ....Стоит ли с ними заморачиваться на обдирку и другую возню или сразу на клумбы пустить?Если на клумбы,то какую резину стоит готовить для везделаза?Адреса?Пароли?Явки?-Машины?Модели?Размеры?
Аватара пользователя
Jora-84
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:03
Откуда: Тюменская область, Голышманово

Сообщение Jora-84 »

Сколько читаю не могу понять как отличить по маркеровке диагональную резину от радиальной
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18221
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

КАРГОПОЛ
и тебе тоже салют. Вот если не начнешь пользоваться пробелами после знаков препинания то точно не узнаешь ответ на свой вопрос.
Вам ЗАМЕЧАНИЕ. В дальнейшем ваши сообщения будут удаляться как трудно читаемые
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Колёса для пневматика»