Почему только диагональная? /СТАТЬЯ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 08:57
- Откуда: Пермь
Почему только диагональная? /СТАТЬЯ/
Прочитал на форуме, не могу найти в какой теме, что лучше обдирать диагональную резину.
Скажите, почему так по практике?
Кто-нибудь обдирал радиальные и какие?
Нашёл такое сравнение http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... radial.php , так мне кажется (в теории), что должно быть наоборот.
Скажите, почему так по практике?
Кто-нибудь обдирал радиальные и какие?
Нашёл такое сравнение http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... radial.php , так мне кажется (в теории), что должно быть наоборот.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
по ссылке ЛИШНЯЯ запятая в строке адреса... удалите её, я сечас в материнской ссылке поправлю.Владимир Дмитриевич писал(а):Странно - я пошёл...по...ссылке, а там написано "Новость не найдена"...lunatik писал(а):Osm
по ссылке хорошая наглядная статья !!!
Нужно СРОЧНО перетащить к нам
Вячеслав - Вы её ...утащили...?...!...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:54
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ДИАГОНАЛЬНЫЕ И РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ, в чем отличие?
Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted ("Опоясанная сталью") или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных - 60-80 тыс. км. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она в отличие от диагональной в поворотах и при боковом скольжении не "ложится на бок" - "отлипания" протектора от дороги не происходит.
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.
КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ - что лучше?
Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная - Tube Type.
взято: http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... radial.php
Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted ("Опоясанная сталью") или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных - 60-80 тыс. км. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она в отличие от диагональной в поворотах и при боковом скольжении не "ложится на бок" - "отлипания" протектора от дороги не происходит.
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.
КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ - что лучше?
Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная - Tube Type.
взято: http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... radial.php
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 08:57
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 08:57
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
Osm
ты просто ни разу не пробовал и поэтому не представляешь себе как они лежат..
на диагональной покрышке слои корда, как.. эээ.. ковры, лежащие друг на друге.. сначала один срываешь, потом другой..
на радиальной покрышке все нитки лежат параллельно.. и на срезе выглядят как соломинке в венике - не разберёшь где какой слой..
радиальная покрышка плюс ко всему очень боится проколов, поскольку нитки корда лежат все параллельно и между ними легко входит гвоздь/сучок и т.д. в диагональной же слои фиксируют/связывают друг друга, как при кирпичной кладке - замучаешься шилом колоть..
надеюсь, понятно объяснил..
ты просто ни разу не пробовал и поэтому не представляешь себе как они лежат..
на диагональной покрышке слои корда, как.. эээ.. ковры, лежащие друг на друге.. сначала один срываешь, потом другой..
на радиальной покрышке все нитки лежат параллельно.. и на срезе выглядят как соломинке в венике - не разберёшь где какой слой..
радиальная покрышка плюс ко всему очень боится проколов, поскольку нитки корда лежат все параллельно и между ними легко входит гвоздь/сучок и т.д. в диагональной же слои фиксируют/связывают друг друга, как при кирпичной кладке - замучаешься шилом колоть..
надеюсь, понятно объяснил..
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
В своё время пробовал ободрать радиальную покрышку от КАМАЗа вездехода 1220х...х... R21 оставил 4 слоя, но в процессе обдирки обнаружил, что даже при нажатии пальцем изнутри происходило расслоение слоёв т.к. они получались все вдоль и при желании можно было легко проколоть даже пальцем не говоря уж про сучки и гвозди. Плюнул на них, пошёл искать кразовскиеyleo писал(а):радиальная покрышка плюс ко всему очень боится проколов, поскольку нитки корда лежат все параллельно и между ними легко входит гвоздь/сучок и т.д. в диагональной же слои фиксируют/связывают друг друга, как при кирпичной кладке - замучаешься шилом колоть..
Я за любой кипиш, кроме голодовки!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
- Откуда: Каргополь Архангельской.
Всем САЛЮТ!Новенький я на вашем форуме.Притараканил домой четыре покрышки б/у КАМА 1260.А они оказываются РАДИАЛЬНЫЕ....Стоит ли с ними заморачиваться на обдирку и другую возню или сразу на клумбы пустить?Если на клумбы,то какую резину стоит готовить для везделаза?Адреса?Пароли?Явки?-Машины?Модели?Размеры?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:03
- Откуда: Тюменская область, Голышманово
-
- Модератор
- Сообщения: 18399
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия