Самодельный Пневмоболотоход 4х4 /Томская обл./

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:57
Откуда: Северск Томская область

Самодельный Пневмоболотоход 4х4 /Томская обл./

Сообщение Vitalya »

В прошлом году изготовил первый болотоход.
Мотор ОКА, мосты НИВА с самоблокируищимися дифференциалами, рама ломающаюяся, поворотный механизм УАЗ, раздатка НИВА, рулевой редуктор ГАЗ-53, колёса "Арктиктранс" 1150х370-20, вес машины около 600 кг.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение "зеленый" тоже моя работа.
Изображение
Изображение
Изображение

Две недели назад закончил второй болотоход. Комплектующие те же, но рама более усиленная + лебедка, колёса "Арктитктранс" 1310х490-20.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Vitalya У зеленого трансмиссия интересная - спереди две оси с зади одна , обычно на оборот. Почему у тебя - так?
Алексей http://kolamap.ru/
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Aлексей писал(а):Vitalya У зеленого трансмиссия интересная - спереди две оси с зади одна
И к тому же обе поворачивают.
Vitalya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:57
Откуда: Северск Томская область

Сообщение Vitalya »

Aлексей
центр тяжести смещен вперед около 60%, поэтому напрашивались 2 рулевых ведущих моста (вообще он полно-приводный 6х6), так лучше вылезать из колеи. Есть блокировки среднего и заднего мостов.
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Симпотишный :)
Как проходимость?Что можете сказать по работе самоблоков?Поломки какие были?
Начинать никогда не поздно!
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Vitalya писал(а):Мотор ОКА, мосты НИВА с самоблокируищимися дифференциалами, рама ломающаюяся, поворотный механизм УАЗ, раздатка НИВА, рулевой редуктор ГАЗ-53, колёса "Арктиктранс" 1150х370-20, вес машины около 600 кг.
Vitalya, при таком весе и таких колесах на дифы Нивкиных мостов нагрузки примерно штатные. Расскажите пожалуйста как жили(живут) самоблоки? Почему поставили (был раньше опыт использования)? Поломки, особенности эксплуатации?

Заранее благодарю [:})
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Vitalya
прицеп, на котором стоит вездеход подходит под категорию B?
менты не "достают" с вопросами? какие документы на вездеход возишь с собой?
Vitalya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:57
Откуда: Северск Томская область

Сообщение Vitalya »

Серж
проходимость хорошая, лазиет почти везде. Поломок пока никаких не было. Блокировку включаю только когда по болоту еду, в других местах он в ней не нуждается.

Alfox
експлуатировался только один сезон, пока никаких проблем не было. Но первый пневматик сильно глубоко погружался в воду, поэтому на втором поставили побольше колеса.

yleo
прицеп подходит под категорию Е если автомобильные права. "зеленый" зарегистрирован как самоходное шасси, на него идут тракторные права и он может перевозить без проблем. Менты в основном тоько из любопытства останавливают (так документы все имеются, на учете стоит в гостехнадзоре). На пневматика при перевозке только справку счет о моторе возят.
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

А поворотный кулак оригинальной конструкции?
И про самоблоки хотелось бы побольше :) про их работу например
Они сразу были поставлены или после эксплуатации стоковых дифференциалов?
Начинать никогда не поздно!
Vitalya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:57
Откуда: Северск Томская область

Сообщение Vitalya »

Серж
поворотный кулак штатный (УАЗ-469), а система расположения кардана внутри кулака самодельно точеная. Штатный уазовский шрус установлен на 2 подшипниках
Изображение
Самоблоки в мосты были установлены сразу.
На колеса идет одинаковая нагрузка 50х50 (по весу) то буксуют они оба сразу, ни щелчков, ни рывков при подключении дифера не слышно.
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шмель »

Vitalya

Фоток бы второго вездехода побольше :) Вес очень интересен,ну и видео конечно же-Думаю все этого ждут с нетерпением :yahoo:
Начинать никогда не поздно!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vitalya писал(а):вес машины около 600 кг.
это оценочные данные или было взвешивание? [:})
Vitalya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:57
Откуда: Северск Томская область

Сообщение Vitalya »

можно посчитать вместе
:колёса 200кг мосты нива 100кг двигатель с коробкой "ОКА" 100кграздатка нива 20кг рулевой редуктор с тягой 10кг поворотный кулак 10кг металл на раму 150кг аллюминий 5листов 100кг получается 690кг Это так на глазок
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Vitalya писал(а): поворотный кулак 10кг
:shock: Уазкин, 10кг??? :))) ещё прибавить надо бы.
Vitalya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:57
Откуда: Северск Томская область

Сообщение Vitalya »

может и не 10 кг, скоректируйте...

можно и по новой пересчитать.

Вернуться в «Переломки»