Витим писал(а):Уважаемое сообщество, что вы думаете про такую переделку флянцев РК Нива под УАЗовский кардан?:
Уазовский флянец (нового образца) обрезается на токарном станке (оставляя буртик для центрирования с нивовским), на нивовском болгаркой вырезаются сектора в районе родных отверстий крепления кардана, так примерно:
Два флянца свариваются. Ваше мнение?
Переделка флянцев РК Нива под УАЗовский кардан.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Переделка флянцев РК Нива под УАЗовский кардан.
Последний раз редактировалось nuf 18 дек 2009, 16:31, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
А я что предложил? Проставка и есть, только как обойти без сварки такую разницу в диаметрах флянцев:Mongoose писал(а):А зачем так сложно?
Я просто делаю переходную проставку.
Ни какой сварки. Да и токарка там примитивная.

Токарка примитивная абсолютно! блин жалею, что в 90-х токарный станок не спи...л - всего ящик (20х0,5) просили
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Сварной фланец - это уже оригинальная деталь. И она сложней.Витим писал(а):ИМХО оба варианта рабочие, а ты что в принципе против сварки?
Прикольно раздатку раскорячил, масляного голодания нет по ведущим шестерням? Масло не давит по штоку включения блокировки дифа?
Я не против сварки в принципе.
Я за минимум оригинальных деталей и простоту.
представь ты далеко от дома и те ,например, по ТФ надо заказать фланец.
какой быстрей и с меньшей погрешностью привезут?
По РК читай в теме " Мангуст 1410"
Не стоит тут засорять.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Никакой не привезут! если я далеко от дома, то связи в радиусе 200 км. нет, да и не будет ничего фланцу, это не слабое звено в трансмиссии.Mongoose писал(а):представь ты далеко от дома и те ,например, по ТФ надо заказать фланец.
какой быстрей и с меньшей погрешностью привезут?
А это точно будет гемор, особ если кардан в поле (в лесу, болоте) подведетuvat писал(а):А ещё есть Нивовский кардан с Уазовскими крестовинами, соответственно можно поискать ответную часть фланца и поставить на кардан Уаз.(только дефицитная вещь)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти



Проверенный временем вариант 1922:
Меньше расход материала, масса, длина и место для ключа есть.
При сварке шейку под сальник замотать бум. малярной лентой
Желаю успехов во флянцестроении!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург