Вот кое что моё.... Как то раз возникла необходимость замера компрессии на 16ти клапаннике , удлинитель для компрессиметра из заводского набора , оказался не очень удобен в деле . Из свечи , пары трубок и гайки , сварганил самопальный . Времени на проверку теперь уходит немного больше (закрутить - открутить) , но мерить удобней .

При работе с поршневой свои заморочки ... зарядка поршня в сборе с кольцами в цилиндр . Есть универсальные приспособы , но я пользуюсь в основном самодельными . Как правило , под ремонт попадают нашемарки ... ВАЗы в большей массе . Размеры поршневых , стандартных и ремонтных в литературе имеются . Выточил конусные направляющие гильзы под все размеры . Работать сними быстро и просто , заводим гильзу на юбку поршня , устанавливаем сборку на цилиндр .... пара лёгких ударов рукояткой молотка .... поршень с кольцами на месте . Для других размеров служит универсальная приспособа , вещь нужная но не совсем удобная .


P/S Для малых объёмов работ , пойдёт и одна , две ( на разные размеры) универсалки ..... Я лично , не сторонник универсальности инструмента (типа разводной ключ ) .... за редким исключением