А не пробовал строить график кр.момента/обороты, но не для ДВС, а для ДВС+вариатор?
Если нет, то могу сказать, что я пробовал - получается, что скутерный ДВС + вариатор + штатный редуктор (извини я опять про своё скутерное))) на выходе показывают кривую очень напоминающую кривую дизеля. Я серьезно

для 20-ти сильного 4-х тактного ДВС 250куб.см. получается:
эффективные обороты от 400 до 4000об/мин
а кр.момент попытаюсь описать словами
на 400об/м будет уже 100Hm далее кривая ползет вверх до 175Hm (это на 1250об/м) дальше снижается вниз до 100Hm (на 2000об/м) и потом постепенно снижается до 55Hm (на 4000об/м)
Но прикол в том, что ДВС был и оставется 20л.с. и если не перенастраивать центробежное сцепление, то с 400 до 800 об/м оно как бы не до конца сцеплено, но зато трогаться можно с очень маленькой скоростью и без рывков и лишней нагрузки на трансмиссию ))))
Если рассматривать такой ДВС с вариатором как единое целое, т.е. как силовой агрегат, то дальше можно ставить КПП, РК или что там душе угодно... Как Вам такой взгляд на эту тему? (тему вариатора)

Лично я когда всё посчитал и сделал график, то мне ОЧЕНЬ понравилось!
PS чё-то писал-писал... а вдруг не в тему? тогда извиняйте...